АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K9Nw9
Рекомендуем
29 января 2015

Из Голландии с любовью

Генеральный директор БИК СНГ
Марк ван дер Веерден

В конце сентября в компании «БИК СНГ» произошли существенные кадровые перестановки. На пост генерального директора был назначен голландец Марк ван дер Веерден, который до этого успел поработать в Румынии, во Франции и даже в Таиланде. Прошло время, Марк немного освоился на новом месте и любезно согласился рассказать нам о том, как ему живется и работается в России и какие планы «БИК СНГ» строит (уже под его руководством) на 2015-й год.

– Марк, вы – новый человек на российском канцелярском рынке. Мы очень рады познакомиться с вами! Расскажите, пожалуйста, немного о себе.

– Мне 45 лет, я родился в Голландии, но некоторое время жил во Франции. В компании BIC я работаю в общей сложности 14 лет: шесть из них я провел в Нидерландах, четыре года – в Румынии, год – во Франции, последнее мое назначение перед Россией было в Юго-Восточной Азии – два года я прожил в Бангкоке. Я женат, у меня двое детей. Увлекаюсь путешествиями, кино, люблю играть в нарды. С тех пор, как мы с семьей переехали в Москву, часто катаюсь на коньках с детьми – очень нравится.

– Уже почти три месяца вы работаете в БИК СНГ. Каким было ваше первое впечатление от России?

– О, здесь ужасно холодно! Особенно, по сравнению с Таиландом. Видимо, я прибыл в самый неподходящий момент – как раз когда началась зима (улыбается).
Конечно, впечатляют размеры. Россия – очень большая страна: столько всего можно посмотреть, столько всего сделать… Разумеется, я был поражен красотой и величием Москвы. Здесь так много замечательных памятников, восхитительных зданий, театров, площадей… Я, наверно, никогда столько не ходил пешком (улыбается).

– На ваш взгляд, как ваш профессиональный опыт поможет вам в достижении определенных целей в России?

– Я думаю, что смогу привнести те идеи, которые оказались успешными в других странах, дать полезные рекомендации, исходя из общемировой практики.

– Как вы оцениваете текущую ситуацию на российском рынке канцелярских товаров? В чем главное отличие российского рынка от рынков тех стран, которые вам хорошо знакомы?

– Российский канцелярский рынок – многофрагментарный, на нем представлено большое количество компаний, брендов, поставщиков, здесь развиты региональные розничные сети. При этом некоторые игроки рынка достаточно агрессивны. Такого я нигде не встречал.

– Как можно кратко охарактеризовать продукцию BIC?

– Товары торговой марки BIC – в хорошем смысле простые, надежные и в то же время изобретательные. Они подойдут всем и везде.
С 1950 года компания создает различные продукты для того, чтобы сделать жизнь покупателей легче. Мы предлагаем умные, практичные и эффективные решения для потребительских нужд. К примеру, знаменитая шариковая ручка BIC® Cristal®, разработанная еще 60 лет назад, произвела сенсацию, изменив способ письма, к которому люди так привыкли. Она стала качественным товаром, доступным для каждого. Кстати говоря, ее фирменный дизайн остался неизменным!
87% продукции BIC изготавливается на собственных фабриках компании. Каждый день мы продаем порядка 25 миллионов канцелярских товаров во всем мире.

– Сталкиваетесь ли вы с подделками?

– К сожалению, да. Наши ручки BIC® Cristal® и экологичные карандаши Evolution часто подделывают. Однако мы заботимся о том, чтобы к нашему покупателю попал только качественный товар, поэтому сейчас мы работаем над решением этой проблемы. В скором времени наш карандаш станет уникальным, и потребитель всегда сможет отличить его от «не нашего» карандаша по некоторым признакам.

– Как вы можете описать основного клиента компании? Целевую аудиторию?

– Если говорить о рынке канцелярских товаров, здесь мы предлагаем продукты для самых разных категорий потребителей. К примеру, наши пишущие инструменты можно найти почти в каждом офисе, доме, во многих школах. Это неудивительно, ведь мы предлагаем товары с широким спектром свойств – каждый найдет то, что ему нужно, притом по доступной цене. Наш целевой покупатель – это тот человек, кто ценит свое время и деньги и желает получить лучшее качество за разумную цену.

– Какие планы у компании на 2015 год?

– В первую очередь – больше общения с нашими потребителями: непосредственно в магазинах и, конечно, через Интернет. В 2015 году мы запускаем сайт BICkids (bickids.com/ru). Сайт разработан специально для детей и их родителей. Родители смогут найти интересные задания, которыми можно занять детей, почитать о развитии ребенка, найти рекомендации по обучению письму и др.
По-прежнему мы будем концентрироваться на традиционной торговле. Большое внимание намерены уделить калорингу: нашим карандашам, фломастерам и т.д. Планируем также участвовать в детских выставках, чтобы еще раз напомнить о себе.

– Совсем немного времени осталось до Нового года. Что бы вы пожелали вашим клиентам, партнерам и, конечно, читателям «КД»?

– Дорогие коллеги и друзья! Поздравляю вас с новым 2015 годом! Желаю успехов в работе, благополучия в семье. Пусть новый год принесет много радостных событий. Пусть этот год будет стабильным для вас и ваших близких, а все ваши мечты и цели найдут свое воплощение. С Новым годом!
Из Голландии с любовью
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Встреча производителей бумажно беловой продукции.
Следующий материал
МПМ + Deli: «Движение только вперёд!»

#BIC, #BIC, #bic, #БИК СНГ, #назначения




Статьи


Другие материалы компании Журнал Канцелярское Дело

Сергей Долгов (СКРП): «Канцелярская розница вынуждена жить под..
04.04.22 
7473
 
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 3
Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний