Канцелярское Дело
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Май
23
2016 г

В Ростове-на-Дону состоялась выставка Южный Канцелярский Форум.

В городе Ростов-на-Дону 11-13 мая 2016 года прошла выставка «Южный Канцелярский Форум», проект журнала «Канцелярское Дело», который вызвал бурную реакцию канцелярского сообщества, набирает обороты приобретая все больше сторонников. Мы обратились к главному редактору журнала «Канцелярское Дело» Сергею Долгову с просьбой прокомментировать прошедшую выставку и рассказать о планах на будущее.


О.С.: Почему Ростов-на-Дону?
С.Д.: Перед тем как принять решение где проводить очередную выставку мы опрашиваем потенциальных экспонентов о том какой регион в данный отрезок времени вызывает наибольший интерес. Потом опрашивали крупные компании этого региона и только после этого принимаем решение. Так было и с «Южным Канцелярским Форумом», канцелярщики в большинстве своем проголосовали за Юг России.

Интересен сам момент окончательного принятия решения. Все происходило на праздновании дня рождения компании Акварель ( г. Новокузнецк).

Сергей Алексеевич Долгов
Алексеевич
Евгений Михайлович Кожевников
Михалыч
Леонид Ефимович Вальдман
Ефимыч
В Общем летели в тайгу Михалыч ( Евгений Михайлович Кожевников прим. Ред.), Ефимыч ( Леонид Ефимович Вальдман прим. Ред.) и Алексеевич ( Сергей Алексеевич Долгов прим. Ред.) на вертолете . Вот там, на высоте более 500 метров и было принято окончательное решение о проведении выставке в городе Ростов-на-Дону.


О.С.: Как относятся к проведению региональных выставок местные оптовые компании?
С.Д.: В целом отношение положительное, крупные региональные фирмы тоже являются нашими экспонентами. Но есть и такие кто против. Они считают что это дает возможность их клиентам начать работать напрямую с импортерами и производителями. Такое мнение глубоко ошибочное. Федеральные игроки прежде всего заинтересованы в работе с крупными регионалами и в развитии их бизнеса. Малые компании не особо им интересны прежде всего из-за того, что не могут справиться с объемами которые по силам крупному оптовику.
При этом федеральные игроки имеют возможность не только показать всю широту своего ассортимента, но и провести обучение сотрудников малых торговых предприятий, предоставить им информацию о своем товаре из первых руках и о методах его продажи. И естественно направляют потенциального покупателя к своему партнеру – местному оптовику.


О.С.: Как вы собираете посетителей на выставку?
С.Д.: Приглашение посетителей происходит посредством рекламы в журнале «Канцелярское Дело», на порталах КанцОбоз и Сегмент, но основной упор мы делаем на обзвон потенциальных посетителей. Т.е. за три месяца до начала выставки мы начинаем звонить по телефону в каждую компанию в регионе по нашей базе данных. Это примерно 1000-1500 абонентов с которыми мы проводим телефонные переговоры. Мероприятие весьма затратное, но эффективное. Мы придумали еще один способ привлечения клиентов, но пока все карты раскрывать не будем.

К сожалению многие компании очень инертны, сказывается то, что последние лет 7-8 происходило мало событий которые будоражили рынок от больших до маленьких фирм. Рынок, скажем так, заболотился, мхом порос. Это очень плохо, потому как если участники рынка перестают интересоваться что происходит вокруг них, это влияет и на продажи в том числе. Региональные выставки задумывались нами и для того что бы заставить малые торговые предприятие встряхнуться, интересоваться новинками у поставщиков, получать информацию о технологиях и методах продаж.

Простой пример. На банкете у компании «Феникс+», присутствующие гости буквально затерроризировали Кожевникова Евгения Михайловича просьбами рассказать о успешной работе торговой сети «Акварель». В Результате, часть банкета превратилась в мастер-класс от Евгения Михайловича.
На банкете у компании «Феникс+»:

Людям нужна деловая информация и общественная жизнь, к сожалению они этого не получают в необходимом объеме. Думаю что региональные выставки существенно поправят эту ситуацию.


О.С.: Что можете сказать о посещаемости?
С.Д.: Канцелярские форумы-выставки региональные, естественно их посещаемость меньше чем у Московских выставок, это приблизительно 1200-1500 человек. В регионах которые охватывает выставка работает приблизительно 1000-1500 канцелярских компаний и смежников (игрушка, сувенирка, подарки). Часть из них на выставку в Москву не приезжает по разным причинам, это примерно 50% потенциальных посетителей. Активная половина посещает выставку в количестве 2-3х человек, отсюда и заявленная цифра посещаемости.

Конечно, проект еще молодой и у него большой потенциал для развития, уверен нам удастся расшевелить эту инертную половин и будущие выставки будут более посещаемыми.


О.С.: Какие у вас ближайшие планы?
С.Д.: В обозримом будущем мы проведем «Уральский Канцелярский Форум» и выставку сувенирной и подарочной продукции PROMOMIX в городе Екатеринбург с 18 по 20 октября 2016 года. Думаю что взаимодействие со смежными рынками даст новый положительный стимул региональным выставкам.


О.С.: Спасибо за беседу, Сергей Алексеевич! Желаю вам удачи!
С.Д.: Спасибо и до встречи в Екатеринбурге!

Беседовал Олег Сафронов
канцелярский портал www.kanzoboz.ru



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Канцелярское Дело

Рейтинг компании на портале: 12345 3.68 3.68 (оценило: 94 человек)
Отправить запрос в компанию

 

4 Апр. 2017 10:45
 
НравитсяВсего 7 человек
 
СуперВсего 7 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 18 человек 18
Объединяющее пространство Рельефа.
30 Мар. 2017 21:46
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 5 человек 5
Владимир Трифонов (Deli): «Лучшее по цене хорошего — пропуск к умам и кошелькам»
30 Мар. 2017 21:29
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
Оценило 5 человек 5
Андрей Геймбух (GrossHaus): «Как обмануть естественный отбор»

Топ 5 фото за месяц






Топ фото за предыдущий месяц


Последние комментарии
21 апреля 2017 07:52
Статьи и пресс-релизы: Надо же, какая интересная штука!
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 561
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 402
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 428
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 321
Актуальные темы
DURABLE представляет сайт по рамкам DURAFRAME DURABLE представляет сайт по рамкам DURAFRAME
 
19 Апр. 2017 17:45   Просмотров 194 194
 
Конференция «Школа-2017. Идеи. Новинки. Возможности» Конференция «Школа-2017. Идеи. Новинки. Возможности»
 
18 Апр. 2017 12:47   Просмотров 459 459   Комментариев 2 2
 
НравитсяВсего 6 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 7 человек 7
«Скрепка Экспо 2018» объявляет старт продаж! Успейте забронировать лучшее место! «Скрепка Экспо 2018» объявляет старт продаж! Успейте забронировать лучшее место!
 
13 Апр. 2017 18:01   Просмотров 301 301
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Партнерство – залог успеха Партнерство – залог успеха
 
7 Апр. 2017 12:50   Просмотров 430 430
 
НравитсяВсего 5 человек
Оценило 5 человек 5
Сочинская конференция «Школа 2017» Сочинская конференция «Школа 2017»
 
6 Апр. 2017 12:06   Просмотров 502 502
 
НравитсяВсего 6 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
Оценило 8 человек 8
Наверх