- Феникс+ на конференции "Канцелярский сезон 2024"...15.03.2024 451НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
Актуальный разговор
|
|
- ГРАФСТОРРоман Дупло (ГРАФСТОР): «Участие во франчайзинговом проекте...
Быть владельцем розничного бизнеса — значит взять на себя ответственность за все аспекты его...
#Роман Дупло 450 15.03.2024 - Рекламные штучкиАндрей Зубарев (Рекламные штучки): Уникально и непохоже:...
Трудно найти канцелярский магазин в России, где бы не знали компанию «Рекламные...
#Андрей Зубарев 444 15.03.2024 - Светогорский ЦБК25 лет успеха — бренд офисной бумаги Ballet отмечает юбилей
В 2024 году бренду офисной бумаги Ballet исполнилось 25 лет. О том, как зарождался бренд...
#Светогорский ЦБК15.03.2024НравитсяВсего 2 человекa2 - Сыктывкарский ЛПК (АО «СЛПК»)«Мы не стоим на месте»
Сыктывкарский ЛПК (АО «СЛПК») уверенно справляется не только с последствиями санкций,...
#СЛПК14.03.2024СуперВсего 1 человек1 - Мегапласт100 оттенков пластилина
Современный подход к производству пластилина сложно представить не только без понимания вызовов...
#Мегапласт14.03.2024НравитсяВсего 2 человекa2 - ГАММАКазицын Святослав (АО «ГАММА»): «Запрос на самовыражение...
В 2024 году один из самых узнаваемых производителей товаров для творчества на российском рынке...
#АО ГАММА14.03.2024НравитсяВсего 1 человек1 - ЭксмоЕвгений Озар (Эксмо): «Мы следим за всеми трендами и...
Многие участники канцелярского рынка с опасением смотрят в будущее. Но есть и другое мнение:...
#КАНЦ-ЭКСМО13.03.2024НравитсяВсего 1 человек1 - Рельеф-ЦентрДарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые...
bg — бренд с более чем 20-летним опытом с собственным производством в России. В 2023 году он...
#Рельеф-Центр13.03.2024НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2 - MERLIONПавел Сугробов: «Merlion: активное развитие и адаптация к...
Сегодня часто говорят о том, что рынок пострадал от массового ухода известных брендов, образовав в...
#Павел Сугробов12.03.2024НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2 - ХАТБЕР-М (Hatber)ХАТБЕР-М: Качество кроется в деталях
Сегодня важно получать информацию «из первых уст» без искажений. И редакция издания...
#ХАТБЕР-М12.03.2024НравитсяВсего 2 человекa2 - Феникс+Дмитрий Вальдман (Феникс+): Кризис – это всегда новые...
Об итогах 2023 года, необходимости чутко и внимательно реагировать на изменения потребительской...
#Феникс+07.03.2024НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4 - INFORMAT (АО «ФАРМ»)Василий Фатеев (INFORMAT): «Любые изменения — это всегда...
Создавать красоту и творить канцелярскую магию, не забывая о грамотном подходе к выстраиванию...
#INFORMAT06.03.2024НравитсяВсего 2 человекa2 - ФинСибКонстантин Подшивалов (ФИНСИБ): «Наша миссия — обеспечивать...
В условиях изменения потребительского поведения оптимальной стратегией для компаний становится...
#ФинСиб06.03.2024НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2 - Рельеф-ЦентрОлег Мягков: «СТАММ» выходит на новую «Орбиту»
Об освоении совершенно нового направления для завода, «космических» планах и о том, как...
#стамм 1263 05.03.2024 - Завод художественных красок «Невская палитра»ЗХК «Невская палитра»: Палитра самовыражения, или история...
О преодолении сложных ситуаций, новых задачах и секретах создания сильного бренда мы поговорили с...
#ЗХК Невская палитра 1352 04.03.2024
|
|