Новости компаний
Новинки компаний

Интервью

 
Вывести: 153090
123456789
<
>

Ольга Сас (Fila Group): «Наша новая стратегия — “Бренд всегда рядом”»
3 апреля 2017FILA Russia – ООО «Фила Статионари»
Ольга Сас (Fila Group): «Наша новая стратегия — “Бренд всегда рядом”»
О новой глобальной программе системы работы fila, о поглощениях и новых покупках, о суперновинках, представленных на paperworld-2017, о «filaсофии» и своём отношении к работе и жизни нашим читателям рассказывает Ольга Сас, генеральный директор представительства Fila Group (Италия) в России. Под каким девизом пройдет для компании FILA Group весь 2017 год в России? 2017-й год как..
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Просмотров 0 Просмотров   393
Борис Кац (Леонардо): «Нам крайне важна наша репутация»
3 апреля 2017Фирма Гамма
Борис Кац (Леонардо): «Нам крайне важна наша репутация»
Как открыть все гипермаркеты-тысячники на рынке товаров для хобби и творчества, которые может вместить в себя рынок, как управлять розничным ассортиментом в 100 000 единиц, можно ли точно предсказывать выручку и как привлечь самых лояльных клиентов к своему магазину, некоторые секреты раскрывает читателям Борис Кац, директор по развитию сети хобби-гипермаркетов..
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   473
Эдуард Антонников (Хатбер-М): «Занимаемся тем, что любим и умеем!»
3 апреля 2017ХАТБЕР-М (Hatber)
Эдуард Антонников (Хатбер-М): «Занимаемся тем, что любим и умеем!»
Живые тетради, оживающие раскраски, интерактивные приложения и 4d-игры... Эдуард Антонников, заместитель генерального директора по продажам компании «Хатбер-М» обещает, что дальше будет ещё интереснее. Фетиш «Хатбера» — качество, но мы прекрасно знаем, как это отражается на цене (она растет). Что делать? Действительно, со дня запуска собственного производства..
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   393
Вячеслав Агроскин (Альт): «Мы идём своим путём»
2 апреля 2017Альт
Вячеслав Агроскин (Альт): «Мы идём своим путём»
Как живется старейшему лидеру рынка ББЛ, а сегодня — ещё и ведущему игроку в сегментах канцелярии, товаров для школы и творчества, мы узнали у Вячеслава Агроскина, директора по развитию компании Альт. Любое бизнес-интервью начинается с разговора про цифры. И они впечатляют — компания показывает устойчивый рост оборотов ежегодно (даже в кризис), а также рост чистой прибыли. В чём..
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Просмотров 0 Просмотров   337
Корейская волна в России — возможности для российского бизнеса
24 марта 2017CLS Media
Корейская волна в России — возможности для российского бизнеса
Чем больше я погружаюсь в культуру и историю Кореи, тем больше растет моё уважение к стране и людям. Пережив многолетнюю японскую оккупацию, разрушительную войну, разделение на две части, нищету пятидесятых годов (когда, например, рис считался роскошью, а крестьяне ели весной траву и вареную кору деревьев), в шестидесятых Корея начала выбираться из глубочайшего кризиса. Сделав ставку на..
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Просмотров 0 Просмотров   483
О рекламных штучках, порядке на полках и столице Канцтоваров.
11 марта 2017Рекламные штучки
О рекламных штучках, порядке на полках и столице Канцтоваров.
Мало осталось в России отделов канцтоваров, магазинов и даже торговых сетей, которые не использовали бы ″рекламные штучки″. Фирменная подставка под ручки или специальное торгово-рекламное оборудование из оргстекла - все это помогает продавцу создать идеальную выкладку канцтоваров и позволяет добиваться потрясающих результатов в..
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 5 человек 5
Просмотров 0 Просмотров   871
Минздрав РФ проверил рюкзаки ErichKrause®
27 января 2017ERICH KRAUSE
Минздрав РФ проверил рюкзаки ErichKrause®
ФГАУ «Научный Центр Здоровья Детей» Министерства здравоохранения Российской Федерации проверил школьные ранцы компании Erich Krause на предмет безопасности для здоровья детей. Об этом редактор портала «Российское образование» Татьяна Пахомова беседует с Ириной Зюзиной, директором департамента школьной продукции ErichKrause®.   Не так давно Минздрав РФ провел..
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 2 человекa
Оценило 4 человекa 4
Просмотров 0 Просмотров   679
F.I.L.A. GROUP (Италия) завершила сделку по приобретению CANSON GROUP (Франция). Узнаем подробности.
21 декабря 2016FILA Russia – ООО «Фила Статионари»
F.I.L.A. GROUP (Италия) завершила сделку по приобретению CANSON GROUP (Франция). Узнаем подробности.
F.I.L.A. GROUP (Италия) завершила сделку по приобретению CANSON GROUP (Франция). Узнаем подробности...
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СочувствуюВсего 2 человекa
Оценило 5 человек 5
Просмотров 0 Просмотров   787
JOVI S.A. о планах развития бренда на российском рынке
17 ноября 2016СиДиСи Рус (CDC RUSSIA&CIS)
JOVI S.A. о планах развития бренда на российском рынке

Маркос Вилелла, Коммерческий директор JOVI, S.A.

Компания JOVI S.A. на мировом рынке уже 77 лет. Расскажите, как все начиналось?

Компания JOVI S.A. была основана в 1939 год после окончания испанской гражданской войны двоюродными братьями, Хосе Сальвадор Вилануэва и Висенте Техедо Рохо, в..

 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
Просмотров 0 Просмотров   511
Канцелярские товары – это второй хлеб. Нужно просто уметь работать
10 октября 2016Канцелярское Дело
Канцелярские товары – это второй хлеб. Нужно просто уметь работать
Любая выставка богата на интересные встречи и приятные знакомства. Проводя «Южный Канцелярский Форум» в г. Ростове-на-Дону, мы рассчитывали на то, что найдем любопытные региональные компании – яркие, колоритные, со своими правилами ведения бизнеса. Одна из таких бесценных находок – торговая сеть..
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   828
Роман Кирпичёв (Faber-Castell): «Школьный сезон для нас точно будет успешным!»
7 сентября 2016OfficeFile.ru
Роман Кирпичёв (Faber-Castell): «Школьный сезон для нас точно будет успешным!»
Школьный сезон в разгаре. Покупатель сегодня ориентируется на самые дешевые товары, зачастую «no name» и низкого качества. Как же в таких условиях себя «чувствуют» старейшие канцелярские бренды, какие маркетинговые приемы «спасают» положение, почему нельзя отказываться от качественного товара и где «черпать» оптимизм — ответы на эти и многие другие вопросы мы..
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 4 человекa 4
Просмотров 0 Просмотров   1151
Цена имеет значение
20 июля 2016Рельеф-Центр
Цена имеет значение
Рельеф-Центр начал развивать собственные торговые марки OfficeSpace и ArtSpace ровно пять лет назад. Причем выбрал для них низкий ценовой сегмент. Сегодня товары под этими марками можно увидеть в различных каналах сбыта: в традиционной рознице и сетевых магазинах, корпоративном канале и интернет-магазинах. Чего удалось добиться за пять лет, какие решения стали ключевыми, в какую сторону пойдет развитие. Об..
 
НравитсяВсего 3 человекa
Оценило 3 человекa 3
Комментариев 1 Комментариев: 1   Просмотров 1 Просмотров   1138
Прогнозирую дефицит продукции в сезон
19 мая 2016OfficeFile.ru
Прогнозирую дефицит продукции в сезон
Большинство активных игроков нашего рынка приняли участие в отраслевом форуме «Главный канцелярский вопрос», который состоялся 14 марта 2016 года («Крокус экспо», Москва). В дискуссиях о будущем канцелярского рынка России сошлись ведущие представители отрасли. Одним из докладчиков форума был Игорь Зайцев, заместитель генерального директора ООО «Компания..
 
НравитсяВсего 19 человек
 
СуперВсего 16 человек
 
Хи-хиВсего 16 человек
 
СочувствуюВсего 5 человек
Оценило 56 человек 56
Просмотров 0 Просмотров   871
«ОПТимист»: рецепт взрывного расширения.
26 января 2016ОПТимист
«ОПТимист»: рецепт взрывного расширения.
…Когда в феврале все сжались в ожидании кризиса, один из владельцев курской сети канцелярских магазинов «ОПТимист» Сергей Захаров обещал в 2015 году только лучшее для себя и своих партнёров..
 
НравитсяВсего 77 человек
 
СочувствуюВсего 6 человек
Оценило 83 человекa 83
Комментариев 2 Комментариев: 2   Просмотров 2 Просмотров   2112
«Рельеф-Центр – надежный друг и помощник, а не враг»
23 января 2016Рельеф-Центр
«Рельеф-Центр – надежный друг и помощник, а не враг»
Ярким событием на канцелярском небосклоне стал ребрендинг, проведенный компанией Рельеф-Центр на всех уровнях. Компания примерила на себя новый позитивный ярко-желтый образ и серьезно взялась за работу над своим имиджем. Двигателем новой идеологии стал Руслан Томи- лин, заместитель директора по развитию компании. С ним мы и побеседовали о том, что послужило толчком для столь радикальных перемен, а..
 
НравитсяВсего 6 человек
 
СочувствуюВсего 4 человекa
Оценило 10 человек 10
Комментариев 23 Комментариев: 23   Просмотров 23 Просмотров   3954

Вывести: 153090
123456789
<
>
Канцелярские торговые марки
BALUNE
BALUNE
Корректирующие принадлежности: корр. жидкости, маркеры, карандаши, роллеры....
FACTIS
FACTIS
FACTIS – торговая марка компании MARCO DACHS, S.A. (Испания), признанного...
LONDON CITY
LONDON CITY
LONDON CITY LTD - компания, поставляющая на рынок канцелярские товары. Офис и...
NAVIGATOR Kids
NAVIGATOR Kids
Форматная бумага для детского творчества класcа А....
lediberg
Более четырех лет Perfect эксклюзивно представляет на российском рынке изделия...
DOBELL
DOBELL
Пишущие инструменты, офисные принадлежности....

События

Наверх