Новости компаний
Новинки компаний

Интервью

 
Вывести: 153090
1234567
<
>

Корейская волна в россии — возможности для российского бизнеса
24 марта 2017CLS Media
Корейская волна в россии — возможности для российского бизнеса
Чем больше я погружаюсь в культуру и историю Кореи, тем больше растет моё уважение к стране и людям. Пережив многолетнюю японскую оккупацию, разрушительную войну, разделение на две части, нищету пятидесятых годов (когда, например, рис считался роскошью, а крестьяне ели весной траву и вареную кору деревьев), в шестидесятых Корея начала выбираться из глубочайшего кризиса. Сделав ставку на..
 
Просмотров 0 Просмотров   240
О рекламных штучках, порядке на полках и столице Канцтоваров.
11 марта 2017Рекламные штучки
О рекламных штучках, порядке на полках и столице Канцтоваров.
Мало осталось в России отделов канцтоваров, магазинов и даже торговых сетей, которые не использовали бы ″рекламные штучки″. Фирменная подставка под ручки или специальное торгово-рекламное оборудование из оргстекла - все это помогает продавцу создать идеальную выкладку канцтоваров и позволяет добиваться потрясающих результатов в..
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 5 человек 5
Просмотров 0 Просмотров   612
Минздрав РФ проверил рюкзаки ErichKrause®
27 января 2017ERICH KRAUSE
Минздрав РФ проверил рюкзаки ErichKrause®
ФГАУ «Научный Центр Здоровья Детей» Министерства здравоохранения Российской Федерации проверил школьные ранцы компании Erich Krause на предмет безопасности для здоровья детей. Об этом редактор портала «Российское образование» Татьяна Пахомова беседует с Ириной Зюзиной, директором департамента школьной продукции ErichKrause®.   Не так давно Минздрав РФ провел..
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 2 человекa
Оценило 4 человекa 4
Просмотров 0 Просмотров   569
F.I.L.A. GROUP (Италия) завершила сделку по приобретению CANSON GROUP (Франция). Узнаем подробности.
21 декабря 2016FILA Russia – ООО «Фила Статионари»
F.I.L.A. GROUP (Италия) завершила сделку по приобретению CANSON GROUP (Франция). Узнаем подробности.
F.I.L.A. GROUP (Италия) завершила сделку по приобретению CANSON GROUP (Франция). Узнаем подробности...
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 4 человекa 4
Просмотров 0 Просмотров   701
JOVI S.A. о планах развития бренда на российском рынке
17 ноября 2016СиДиСи Рус (CDC RUSSIA&CIS)
JOVI S.A. о планах развития бренда на российском рынке

Маркос Вилелла, Коммерческий директор JOVI, S.A.

Компания JOVI S.A. на мировом рынке уже 77 лет. Расскажите, как все начиналось?

Компания JOVI S.A. была основана в 1939 год после окончания испанской гражданской войны двоюродными братьями, Хосе Сальвадор Вилануэва и Висенте Техедо Рохо, в..

 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Просмотров 0 Просмотров   411
Канцелярские товары – это второй хлеб. Нужно просто уметь работать
10 октября 2016Канцелярское Дело
Канцелярские товары – это второй хлеб. Нужно просто уметь работать
Любая выставка богата на интересные встречи и приятные знакомства. Проводя «Южный Канцелярский Форум» в г. Ростове-на-Дону, мы рассчитывали на то, что найдем любопытные региональные компании – яркие, колоритные, со своими правилами ведения бизнеса. Одна из таких бесценных находок – торговая сеть..
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   753
Роман Кирпичёв (Faber-Castell): «Школьный сезон для нас точно будет успешным!»
7 сентября 2016OfficeFile.ru
Роман Кирпичёв (Faber-Castell): «Школьный сезон для нас точно будет успешным!»
Школьный сезон в разгаре. Покупатель сегодня ориентируется на самые дешевые товары, зачастую «no name» и низкого качества. Как же в таких условиях себя «чувствуют» старейшие канцелярские бренды, какие маркетинговые приемы «спасают» положение, почему нельзя отказываться от качественного товара и где «черпать» оптимизм — ответы на эти и многие другие вопросы мы..
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 4 человекa 4
Просмотров 0 Просмотров   1038
Цена имеет значение
20 июля 2016Рельеф-Центр
Цена имеет значение
Рельеф-Центр начал развивать собственные торговые марки OfficeSpace и ArtSpace ровно пять лет назад. Причем выбрал для них низкий ценовой сегмент. Сегодня товары под этими марками можно увидеть в различных каналах сбыта: в традиционной рознице и сетевых магазинах, корпоративном канале и интернет-магазинах. Чего удалось добиться за пять лет, какие решения стали ключевыми, в какую сторону пойдет развитие. Об..
 
НравитсяВсего 3 человекa
Оценило 3 человекa 3
Комментариев 1 Комментариев: 1   Просмотров 1 Просмотров   987
Прогнозирую дефицит продукции в сезон
19 мая 2016OfficeFile.ru
Прогнозирую дефицит продукции в сезон
Большинство активных игроков нашего рынка приняли участие в отраслевом форуме «Главный канцелярский вопрос», который состоялся 14 марта 2016 года («Крокус экспо», Москва). В дискуссиях о будущем канцелярского рынка России сошлись ведущие представители отрасли. Одним из докладчиков форума был Игорь Зайцев, заместитель генерального директора ООО «Компания..
 
НравитсяВсего 19 человек
 
СуперВсего 16 человек
 
Хи-хиВсего 16 человек
 
СочувствуюВсего 5 человек
Оценило 56 человек 56
Просмотров 0 Просмотров   816
«ОПТимист»: рецепт взрывного расширения.
26 января 2016ОПТимист
«ОПТимист»: рецепт взрывного расширения.
…Когда в феврале все сжались в ожидании кризиса, один из владельцев курской сети канцелярских магазинов «ОПТимист» Сергей Захаров обещал в 2015 году только лучшее для себя и своих партнёров..
 
НравитсяВсего 77 человек
 
СочувствуюВсего 6 человек
Оценило 83 человекa 83
Комментариев 2 Комментариев: 2   Просмотров 2 Просмотров   2009
«Рельеф-Центр – надежный друг и помощник, а не враг»
23 января 2016Рельеф-Центр
«Рельеф-Центр – надежный друг и помощник, а не враг»
Ярким событием на канцелярском небосклоне стал ребрендинг, проведенный компанией Рельеф-Центр на всех уровнях. Компания примерила на себя новый позитивный ярко-желтый образ и серьезно взялась за работу над своим имиджем. Двигателем новой идеологии стал Руслан Томи- лин, заместитель директора по развитию компании. С ним мы и побеседовали о том, что послужило толчком для столь радикальных перемен, а..
 
НравитсяВсего 6 человек
 
СочувствуюВсего 4 человекa
Оценило 10 человек 10
Комментариев 23 Комментариев: 23   Просмотров 23 Просмотров   3732
«ХАТБЕР-М» – новости из первых рук
14 января 2016Канцелярское Дело
«ХАТБЕР-М» – новости из первых рук
В августе прошлого года наши журналисты побывали в Черноголовке в гостях у компании «ХАТБЕР-М». И вот год спустя мы вновь встретились, чтобы побеседовать с ее руководителями – Аркадием Костенко и Эдуардом Антонниковым, которые рассказали нам об изменениях, произошедших в компании за это время, и о планах на будущее...
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Комментариев 3 Комментариев: 3   Просмотров 3 Просмотров   1063
«Торговый дом ПОРТАЛ»: Покупать все необходимые товары для офиса у одного поставщика удобно и выгодно
11 декабря 2015Группа компаний "Самсон"
«Торговый дом ПОРТАЛ»: Покупать все необходимые товары для офиса у одного поставщика удобно и выгодно

Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом ПОРТАЛ» является одним из ведущих дилеров группы компаний «Самсон», занимающейся комплексным обеспечением офисов, государственных организаций, медицинских, учебных, а также дошкольных учреждений в Астраханской области и близлежащих регионах. В интервью с совладельцем фирмы Натальей Тенниковой Вы узнаете, какие сервисы..

 
Комментариев 1 Комментариев: 1   Просмотров 1 Просмотров   248
Компания «Интертех»: Успеху на рынке способствуют минимальные сроки поставки, адекватная цена товара, четкое выполнение своих обязательств
3 декабря 2015Группа компаний "Самсон"
Компания «Интертех»: Успеху на рынке способствуют минимальные сроки поставки, адекватная цена товара, четкое выполнение своих обязательств

Компания «Интертех» - один из старейших операторов канцелярской отрасли на рынке Волгограда. Вот уже более 21 года она занимается обслуживанием корпоративных клиентов регионе. Предлагаем Вашему вниманию интервью с директором этой компании Андреем Платоновым.

..
 
Просмотров 0 Просмотров   102
«Эврика»: путь из розницы в корпоратив
26 ноября 2015Группа компаний "Самсон"
«Эврика»: путь из розницы в корпоратив

Компания «Эврика» уже без малого 15 лет успешно работает на канцелярском рынке Костромы и Костромской области, являясь одним из крупнейших представителей торговой системы «Офисная планета». О истории развития компании рассказал в своем интервью директор компании Юрий Хахалин .

..
 
Просмотров 0 Просмотров   99

Вывести: 153090
1234567
<
>
Канцелярские торговые марки
GRIZZLY
GRIZZLY
Торговая марка GRIZZLY...
Cleanlike
Cleanlike
Бренд принадлежит немецкой компании Coolike - известному в Европе и США...
АЛЕКС
АЛЕКС
Ассортимент АЛЕКС сегодня: Деловые и адресные...
LENIAR
LENIAR
Компания «LENIAR» является самым крупным производителем чертежных и...
DOMINGO FERRER
DOMINGO FERRER
Линейки, угольники, транспортиры, лекала, чертежные наборы торговой марки...
Exacompta
Exacompta
Exacompta (Франция) - производство папок и других офисных материалов. В 1996...

События

Наверх