Новости компаний
Новинки компаний

Интервью

 
Вывести: 153090
123456789
<
>

СиДиСи РУС о сотрудничестве с Schneider Schreibgeräte GmbH и о планах развития ТМ Schneider на российском рынке.
4 октября 2017СиДиСи Рус (CDC RUSSIA&CIS)
СиДиСи РУС о сотрудничестве с Schneider Schreibgeräte GmbH и о планах развития ТМ Schneider на российском рынке.
Компания CDC Rus LLC (ООО «СиДиСи Рус») и компания Schneider Schreibgeräte GmbH подписали соглашение о сотрудничестве.  С 1 октября 2017 года компания СиДиСи Рус становится эксклюзивным импортером ТМ Schneider (пишущие инструменты) на территории Российской Федерации. О продвижении марки и дальнейших планах нам рассказал генеральный директор СиДиСи Рус Лиознянский Михаил....
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   481
Ольга Сас (Fila Group): «Наша новая стратегия — “Бренд всегда рядом”»
3 апреля 2017FILA Russia – ООО «Фила Статионари»
Ольга Сас (Fila Group): «Наша новая стратегия — “Бренд всегда рядом”»
О новой глобальной программе системы работы fila, о поглощениях и новых покупках, о суперновинках, представленных на paperworld-2017, о «filaсофии» и своём отношении к работе и жизни нашим читателям рассказывает Ольга Сас, генеральный директор представительства Fila Group (Италия) в России. Под каким девизом пройдет для компании FILA Group весь 2017 год в России? 2017-й год как...
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Просмотров 0 Просмотров   439
Борис Кац (Леонардо): «Нам крайне важна наша репутация»
3 апреля 2017Фирма Гамма
Борис Кац (Леонардо): «Нам крайне важна наша репутация»
Как открыть все гипермаркеты-тысячники на рынке товаров для хобби и творчества, которые может вместить в себя рынок, как управлять розничным ассортиментом в 100 000 единиц, можно ли точно предсказывать выручку и как привлечь самых лояльных клиентов к своему магазину, некоторые секреты раскрывает читателям Борис Кац, директор по развитию сети хобби-гипермаркетов...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   561
Эдуард Антонников (Хатбер-М): «Занимаемся тем, что любим и умеем!»
3 апреля 2017ХАТБЕР-М (Hatber)
Эдуард Антонников (Хатбер-М): «Занимаемся тем, что любим и умеем!»
Живые тетради, оживающие раскраски, интерактивные приложения и 4d-игры... Эдуард Антонников, заместитель генерального директора по продажам компании «Хатбер-М» обещает, что дальше будет ещё интереснее. Фетиш «Хатбера» — качество, но мы прекрасно знаем, как это отражается на цене (она растет). Что делать? Действительно, со дня запуска собственного производства...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   412
Вячеслав Агроскин (Альт): «Мы идём своим путём»
2 апреля 2017Альт
Вячеслав Агроскин (Альт): «Мы идём своим путём»
Как живется старейшему лидеру рынка ББЛ, а сегодня — ещё и ведущему игроку в сегментах канцелярии, товаров для школы и творчества, мы узнали у Вячеслава Агроскина, директора по развитию компании Альт. Любое бизнес-интервью начинается с разговора про цифры. И они впечатляют — компания показывает устойчивый рост оборотов ежегодно (даже в кризис), а также рост чистой прибыли. В чём...
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Просмотров 0 Просмотров   356
Корейская волна в России — возможности для российского бизнеса
24 марта 2017CLS Media
Корейская волна в России — возможности для российского бизнеса
Чем больше я погружаюсь в культуру и историю Кореи, тем больше растет моё уважение к стране и людям. Пережив многолетнюю японскую оккупацию, разрушительную войну, разделение на две части, нищету пятидесятых годов (когда, например, рис считался роскошью, а крестьяне ели весной траву и вареную кору деревьев), в шестидесятых Корея начала выбираться из глубочайшего кризиса. Сделав ставку на...
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Просмотров 0 Просмотров   544
О рекламных штучках, порядке на полках и столице Канцтоваров.
11 марта 2017Рекламные штучки
О рекламных штучках, порядке на полках и столице Канцтоваров.
Мало осталось в России отделов канцтоваров, магазинов и даже торговых сетей, которые не использовали бы ″рекламные штучки″. Фирменная подставка под ручки или специальное торгово-рекламное оборудование из оргстекла - все это помогает продавцу создать идеальную выкладку канцтоваров и позволяет добиваться потрясающих результатов в...
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 5 человек 5
Просмотров 0 Просмотров   948
Минздрав РФ проверил рюкзаки ErichKrause®
27 января 2017ERICH KRAUSE
Минздрав РФ проверил рюкзаки ErichKrause®
ФГАУ «Научный Центр Здоровья Детей» Министерства здравоохранения Российской Федерации проверил школьные ранцы компании Erich Krause на предмет безопасности для здоровья детей. Об этом редактор портала «Российское образование» Татьяна Пахомова беседует с Ириной Зюзиной, директором департамента школьной продукции ErichKrause®.   Не так давно Минздрав РФ провел...
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 2 человекa
Оценило 4 человекa 4
Просмотров 0 Просмотров   698
F.I.L.A. GROUP (Италия) завершила сделку по приобретению CANSON GROUP (Франция). Узнаем подробности.
21 декабря 2016FILA Russia – ООО «Фила Статионари»
F.I.L.A. GROUP (Италия) завершила сделку по приобретению CANSON GROUP (Франция). Узнаем подробности.
F.I.L.A. GROUP (Италия) завершила сделку по приобретению CANSON GROUP (Франция). Узнаем подробности....
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СочувствуюВсего 2 человекa
Оценило 6 человек 6
Просмотров 0 Просмотров   822
JOVI S.A. о планах развития бренда на российском рынке
17 ноября 2016СиДиСи Рус (CDC RUSSIA&CIS)
JOVI S.A. о планах развития бренда на российском рынке
Маркос Вилелла, Коммерческий директор JOVI, S.A. Компания JOVI S.A. на мировом рынке уже 77 лет. Расскажите, как все начиналось? Компания JOVI S.A. была основана в 1939 год после окончания испанской гражданской войны двоюродными братьями, Хосе Сальвадор Вилануэва и Висенте Техедо Рохо, в...
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
Просмотров 0 Просмотров   627
Канцелярские товары – это второй хлеб. Нужно просто уметь работать
10 октября 2016   МКанцелярское Дело
Канцелярские товары – это второй хлеб. Нужно просто уметь работать
Любая выставка богата на интересные встречи и приятные знакомства. Проводя «Южный Канцелярский Форум» в г. Ростове-на-Дону, мы рассчитывали на то, что найдем любопытные региональные компании – яркие, колоритные, со своими правилами ведения бизнеса. Одна из таких бесценных находок – торговая сеть...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   864
Роман Кирпичёв (Faber-Castell): «Школьный сезон для нас точно будет успешным!»
7 сентября 2016   МOfficeFile.ru
Роман Кирпичёв (Faber-Castell): «Школьный сезон для нас точно будет успешным!»
Школьный сезон в разгаре. Покупатель сегодня ориентируется на самые дешевые товары, зачастую «no name» и низкого качества. Как же в таких условиях себя «чувствуют» старейшие канцелярские бренды, какие маркетинговые приемы «спасают» положение, почему нельзя отказываться от качественного товара и где «черпать» оптимизм — ответы на эти и многие другие вопросы мы...
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 4 человекa 4
Просмотров 0 Просмотров   1172
Цена имеет значение
19 июля 2016   МРельеф-Центр
Цена имеет значение
Рельеф-Центр начал развивать собственные торговые марки OfficeSpace и ArtSpace ровно пять лет назад. Причем выбрал для них низкий ценовой сегмент. Сегодня товары под этими марками можно увидеть в различных каналах сбыта: в традиционной рознице и сетевых магазинах, корпоративном канале и интернет-магазинах. Чего удалось добиться за пять лет, какие решения стали ключевыми, в какую сторону пойдет развитие. Об...
 
НравитсяВсего 3 человекa
Оценило 3 человекa 3
Комментариев 1 Комментариев: 1   Просмотров 1 Просмотров   1166
Прогнозирую дефицит продукции в сезон
19 мая 2016   МOfficeFile.ru
Прогнозирую дефицит продукции в сезон
Большинство активных игроков нашего рынка приняли участие в отраслевом форуме «Главный канцелярский вопрос», который состоялся 14 марта 2016 года («Крокус экспо», Москва). В дискуссиях о будущем канцелярского рынка России сошлись ведущие представители отрасли. Одним из докладчиков форума был Игорь Зайцев, заместитель генерального директора ООО «Компания...
 
НравитсяВсего 19 человек
 
СуперВсего 16 человек
 
Хи-хиВсего 16 человек
 
СочувствуюВсего 5 человек
Оценило 56 человек 56
Просмотров 0 Просмотров   877
«ОПТимист»: рецепт взрывного расширения.
26 января 2016ОПТимист
«ОПТимист»: рецепт взрывного расширения.
…Когда в феврале все сжались в ожидании кризиса, один из владельцев курской сети канцелярских магазинов «ОПТимист» Сергей Захаров обещал в 2015 году только лучшее для себя и своих партнёров...
 
НравитсяВсего 77 человек
 
СочувствуюВсего 6 человек
Оценило 83 человекa 83
Комментариев 2 Комментариев: 2   Просмотров 2 Просмотров   2158

Вывести: 153090
123456789
<
>
Канцелярские торговые марки
FLAIR
FLAIR
Индийская компания FLAIR занимается производством и продажей пишущих...
IMPACT
IMPACT
В ассортиментный ряд торговой марки IMPACT входят все основные канцелярские...
Winter Wings
Winter Wings
Под маркой Winter Wings представлен широкий ассортимент новогодней продукции...
DAISYTEK
DAISYTEK
Копировальные аппараты и расходные материалы для оргтехники, носители...
Коллекция «Maui&Sons Girl»
Это модный американский спортивный бренд, выпускающий товары преимущественно...
Cristina Rui
Cristina Rui
Флорентийская фабрика Cristina Rui находится в местности, славящейся во всем...

События

Наверх