Канцелярское Дело
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Мар
9
2013 г

Стратегия Citizen в России

Людвиг Бунзе
Людвиг Бунзе
С января 2013 года эксклюзивным представителем и единственным официальным импортером калькуляторов Citizen на территории России и Таможенного союза стала компания «СиДиСи Рус». Еще в конце прошлого года в Москве было подписано соответствующее соглашение между ООО «СиДиСи Рус» и Citizen Systems Europe в лице ее президента Морихито Сузуки.

Citizen Systems Europe входит в состав международного холдинга Citizen Holdings Co. Ltd. Свою историю компания Citizen начала в 20-х годах 20-го века и сегодня это один из крупнейших в мире производителей часов, часовых механизмов, промышленного оборудования, высокотехнологичных электронных устройств, электронного медицинского оборудования, принтеров и калькуляторов. Годовой товарооборот компании составляет более 4 миллиардов долларов. Чтобы понять, что изменилось в стратегии развития бизнеса калькуляторов TM Citizen в России, мы обратились c вопросом к директору по продажам и маркетингу Citizen Systems Europe, господину Людвигу Бунзе.
– Г-н Бунзе, как вы можете охарактеризовать позиции калькуляторов TM Citizen на рынке России?

– Калькуляторы TM Citizen давно известны российскому потребителю и пользуются заслуженной популярностью среди покупателей, благодаря своей функциональности и качеству. Сейчас трудно представить себе офис без калькуляторов нашейторговой марки. Для многих покупателей хороший, надежный и долговечный калькулятор – это калькулятор Citizen. Видимо, по этой причине мы являемся безусловным лидером рынка и по оценкам наших специалистов имеем долю около 70%, что, с одной стороны, не может нас не радовать, а, с другой стороны, требует приложения больших усилий для сохранения и увеличения этого результата. При этом я вижу, что рынок России еще продолжает свое формирование. Так, например, мы видим большой потенциал в сегменте научных калькуляторов.
– Что послужило причиной изменения схемы дистрибуции калькуляторов TM Citizen и создания единого дистрибьютора?

– В прошлом году Citizen System приняла решение об открытии партнера в Росиии, который работал бы так же, как представительство «Ситизен». В партнерстве с CDC Citizen Systems получает возможность участвовать и влиять на бизнес на регулярной основе. Это партнерство принципиально отличается от той схемы, по которой были организованы продажи в России в прежние годы. И причина не только в том, что рынок России важный и интересный для компании, а в том, что на протяжении нескольких последних лет мы меняем политику дистрибуции калькуляторов Citizen по всей Европе через консолидацию дистрибьюторов разных стран и усиление нашего влияния, как владельца торговой марки, на рынок региона. Данная политика уже дает свои результаты – мы серьезно усилили свои позиции в Европейских странах. Для реализации нашей новой стратегии была создана компания «СиДиСи Рус», на должность директора которой был назначен Антон Шелковников, хорошо известный на канцелярском рынке и имеющий большой опыт в продажах премиальных товаров. Антон успешно работал в таких известных компаниях как L’Oreal и Newell Rubbermaid (TM Parker, Waterman, Paper Mate).
– Какие основные цели и задачи стоят перед «СиДиСи Рус»?

– Среди целей CDC – упорядочивание системы дистрибуции и внедрение понятной и прозрачной системы ценообразования, что позволит избежать острой ценовой конкуренции между дистрибьюторами CDC и демпинга в каналах. Данный шаг должен создать дополнительную стабильность на рынке.

Мы планируем наладить регулярное и системное общение с ключевыми компаниями – продавцами нашей продукции для лучшего понимания потребностей и перспектив развития сегмента. Важнейшей задачей CDC я вижу организацию качественной логистики и улучшение клиентского сервиса. Одна из целей при создании CDC – это кардинальное усиление маркетинговой поддержки бренда Citizen в России. Результатом реализации всех этих программ должно стать увеличение доли Citizen на рынке калькуляторов в России.
– Какие изменения в политике продвижения калькуляторов Citizen на российском рынке уже сделаны, и какие еще предстоят?

– CDC совместно с Citizen определили критерии и требования к компаниям-дистрибьюторам – по ним мы сформировали список компаний, которые стали дистрибьюторами, то есть получили возможность закупать продукцию напрямую от CDC со склада в Москве.

Обслуживание с единого склада в Москве позволит дистрибьюторам не иметь у себя «длинные» стоки и импортную логистику, что существенно улучшит доступность и наличие товара в каналах распределения и одновременно уменьшит затраты наших партнеров. При этом наличие пула дистрибьюторов не означает, что активность CDC и Citizen ограничится взаимодействием с выбранными компаниями. Хочу подчеркнуть, что одним из ключевых пунктов нашей бизнес-стратегии являются прямые контакты с дилерами наших дистрбьюторов. Мы качественно изменили подход к дистрибуции Citizen и будем максимально близко к нашим покупателям через системы мониторинга и продвижения. При этом мы планируем проводить дополнительные программы лояльности для дилеров второго и последующих уровней. Совместно с дистрибьюторами мы планируем внедрить действенные инструменты, направленные на поддержание интереса к Citizen у всех участников рынка.

Одна из основных задач, стоящих перед нами, – это проведение качественных маркетинговых мероприятий для наших клиентов и обеспечение маркетинговой поддержки бренда калькуляторов Citizen в России. Отдел маркетинга CDC будет важным инструментом, направленным на эти цели. Данный подход позволит лучше понимать клиентов и оказывать им эффективную помощь в продвижении продукции, в том числе, используя институт штатных региональных менеджеров. В прежней организации продвижения бренда на рынке отсутствие этого аспекта в работе было одним из пунктов, требующих улучшения. Премиальный бренд, каким является «Ситизен», должен развиваться с использованием правильных и прогрессивных маркетинговых инструментов и мероприятий, ориентированных на различные каналы продаж.
– В этом году цены на продукцию выросли, с чем это связано?

– Да, в 2013 году наши цены изменились, это связано с несколькими факторами. Во-первых, выросли отпускные цены фабрик, которые не менялись уже несколько лет. Во-вторых, оптовые цены в последние годы по разным причинам упали на 20 – 30%. Поэтому нынешний рост цен для дистрибьюторов – это, по сути, возврат к ценовому уровню трехлетней давности. Самое главное, мы не прогнозируем существенного изменения цен для конечных потребителей, поскольку основные изменения цен произойдут внутри канала.
– Ваше отношение к созданию ОЕМ марок калькуляторов, которые часто дублируют наиболее популярные модели Citizen и продают их по более низкой цене. Как вы намерены с ними конкурировать?

– Рынок – это живой организм, и компании развиваются, стремятся в новые области. Создание локальных марок – это естественный процесс. Мы к этому относимся спокойно. Не считаем эти марки своими конкурентами, к слову сказать, как и они. У нас разные покупатели с различной мотивацией к приобретению. Подделки – это другое, с этим Citizen борется во всем мире.

Покупатели всегда знают, что покупая продукцию мирового уровня, они застрахованы от разочарований, связанных с низким качеством и неудовлетворительной работой устройства.

CDC примет участие в весенней выставке «Скрепка», стенд С 1106, в рамках которой совместно с Citizen Systems Europe проведет конференцию для дилеров и дистрибьюторов. Там будет подробно рассказано о бизнес-стратегии в России, мы обменяемся мнениями и ответим на все вопросы участников. Приглашаем всех желающих.

Также хочу вас поблагодарить за возможность поделиться информацией с читателями и заверить всех наших партнеров в том, что, открыв новую страницу в развитии бизнеса Citizen в России, мы совместно добьемся прекрасных и выдающихся результатов!



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
21 августа 2013 13:30
region888
  
Комментарий: Интересно, а что бы сейчас мог сказать г-н Бунзе о результатах "стратегии Citizen в России"?
23 марта 2013 10:39
Таможенник
  
Комментарий: Странно. А по базе таможни импортером является фирма "Полиэкспорт", Московская обл., г. Черноголовка , ул. Объездная, дом 2. Вообще-то , этот адрес и фирма принадлежит фирме "Хатбер". Странно, что об этом не знает " Рельеф-Центр" - один из дистрибьюторов...
13 марта 2013 11:14
эксперт
  
Комментарий: Давайте уже забудем про Citizen, у нас есть свои бренды и хорошие. Зачем мы будем содеражать еще уже терпищую экономических крах европу. Реально в Citizen за последнее время было много брака, еще народ помнит про брак колосальный в SDC-888 - когда во всей партии отходила золотая полоска вокруг дисплея.
11 марта 2013 17:17
region888
  
Комментарий: Ctizen снизил цены на 12-20%, а где же – "упорядочивание системы дистрибуции и внедрение понятной и прозрачной системы ценообразования, что позволит избежать острой ценовой конкуренции между дистрибьюторами CDC и демпинга в каналах. " ?Уважаемый господин Людвиг Бунзе, а куда теперь девать калькуляторы, закупленные у Ваших ПРЯМЫХ ПАРТНЕРОВ???
10 марта 2013 22:59
Фома
  
Комментарий: Здается мне не все так посто с Ситезеном, раз они вам покоя не дают.
10 марта 2013 12:34
region888
  
Комментарий: Уважаемый г-н Людвиг Бунзе, прочитал интервью и еще больше возникло вопросов:

Президент Citizen Systems Europe Морихито Сузуки и директор CDC RUS LLC Антон Шелковников подписывают соглашение о стратегическом партнерстве. Насколько известно, поставка калькуляторов Citizen в Россию осуществляется через компанию MORAVIA (Чехия). Каким образом компания CDC RUS LLC с уставным капиталом 10 тысяч рублей может оказывать влияние и решать глобальные вопросы на рынке России?

Вы заявляете, что не прогнозируете существенного изменения цен для конечных потребителей. Рост цен в системе дистрибьюции составил более 70%, как Вы намерены сохранить прежние цены для конечных потребителей?

Вы говорите: «Покупатели всегда знают, что покупая продукцию мирового уровня, они застрахованы от разочарований, связанных с низким качеством и неудовлетворительной работой устройства.» Калькуляторы Citizen SDC-444S имеют значительную долю технологического брака. К какому уровню Вы относите данную модель?

Вы заявляете, что Citizen борется с подделками во всем мире. В Москве в гостинице «Севастополь» Citizen-888TII продают по 80 рублей и многие вынуждены их покупать, что бы выполнить условия поставки по ранее заключенным контрактам на уровне 270–280 рублей. Как компания SDC RUS LLC намерена бороться с подделками в России и решать вопросы с дилерами Ваших дистрибьюторов по урегулированию цен на ранее заключенные контракты?
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Похожие материалы

 

Канцелярское Дело

Рейтинг компании на портале: 12345 3.68 3.68 (оценило: 94 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх