Рельеф-Центр

События

Канцелярский Форум
Облако тегов

Случайное КанцФото

ФАРМ показал будущее!
Kanz.Маркет

ArtSpace


ArtSpace

Эксклюзивный дистрибьютор: Рельеф-ЦентрРельеф-Центр
Страна: Россия, Китай
Подробное описание: ТМ "ArtSpace" - собственная торговая марка компании "Рельеф-Центр", зарегистрированная в 2011 году. Бренд отличается особым, позитивным отношением к канцелярскому бизнесу. В огромном ассортименте торговой марки только качественная продукция с интересными дизайнами по доступным ценам. Основная целевая аудитория бренда - школьники и студенты, а также прогрессивная молодежь.

ТМ "ArtSpace" имеет ряд преимуществ перед конкурентами:

- Демократичные цены
- Достойное качество (продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных стран под контролем дистрибьютора)
- Широкая ассортиментная линейка
- Интересные дизайны
- Ясное позиционирование в low-сегменте
- Гарантия качества от Рельеф-Центра

Принцип работы ArtSpace – уменьшение стоимости продукции только за счет снижения издержек и уменьшения дополнительных маркетинговых опций, при сохранении высоких требований к ключевым характеристикам продукта.
Вид деятельности: Канцелярские бренды, Торговые марки
 
ArtSpace

Новости от «ArtSpace»
 Читать все новости (194) →
Новостная рубрика «Новинки недели»
19 февраля 2021   М
Новостная рубрика «Новинки недели»
Приближаем весну вместе с новыми товарами нашей регулярной рубрики! Новые позиции в ассортименте появились у брендов «ГАММА», Berlingo, «Мульти-Пульти», MESHU, Greenwich Line, Article, Helmi....
 
НравитсяВсего 5 человек
 5
Просмотров 0 Просмотров   165
«Чёрная пятница» в «Рельеф-Центре» в самом разгаре!
17 февраля 2021   М
«Чёрная пятница» в «Рельеф-Центре» в самом разгаре!
В «Рельеф-Центре» продолжается «Чёрная пятница», а значит самое время пополнить запасы школьной продукции со скидками до 70%!...
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4
Просмотров 0 Просмотров   324
Добавь красок в учёбу с яркими тетрадями ArtSpace
11 февраля 2021   М
Добавь красок в учёбу с яркими тетрадями ArtSpace
Ассортимент бумажной продукции для школы «Рельеф-Центра» пополнился яркими обновлениями. Торговая марка ArtSpace представляет более 300 новых дизайнов тетрадей! Множество новинок среди тетрадей ArtSpace по 40-48 листов. От бюджетных до более дорогих с различными отделками: матовой и глянцевой ламинацией, тиснением фольгой, фактурным тиснением.  Внутренний блок тетрадей...
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
Просмотров 0 Просмотров   81
Простор для детского творчества: новинка бумаги для рисования в рулоне от ArtSpace
9 февраля 2021   М
Простор для детского творчества: новинка бумаги для рисования в рулоне от ArtSpace
В ассортименте «Рельеф-Центра» появилась новинка, которая полюбится как детям, так и взрослым – бумага для рисования в рулоне от ArtSpace, длина которой достигает 15 метров! Бумагу можно резать порционно или использовать весь полный размер – зависит от фантазии юного художника. 15 метров – большой простор для вдохновения, благодаря чему ребёнок сможет развить...
 
Просмотров 0 Просмотров   73
Новостная рубрика «Новинки недели»
5 февраля 2021   М
Новостная рубрика «Новинки недели»
Встречаем последний зимний месяц новой подборкой товаров! Новые товары представляют бренды «ГАММА», «Мульти-Пульти», OfficeSpace, ArtSpace, OfficeClean, Parker, Smartbuy и «Стрекоза». Новинка бренда  «ГАММА»  будет по душе и любителям, и профессионалам. Напольный мольберта «Лира» из бука – это классическая...
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
Просмотров 0 Просмотров   158

Статьи от «ArtSpace»
 Читать все cтатьи (2) →
Олег Мягков (Рельеф-Центр): «Технологии меняют будущее»
28 марта 2018
Олег Мягков (Рельеф-Центр): «Технологии меняют будущее»
Сегодня мы в гостях у лидера российского рынка оптовой дистрибуции товаров для офиса, учёбы и творчества — Рельеф-Центра. По итогам прошлого года компания демонстрирует серьёзные достижения вопреки негативным тенденциям на рынке. Побывав в центральном офисе Рельеф-Центра, мы убедились, что таких слов как «кризис», «стагнация», «дефляция» здесь не боятся. О том, как...
 
Просмотров 0 Просмотров   154
Цена имеет значение
19 июля 2016   М
Цена имеет значение
Рельеф-Центр начал развивать собственные торговые марки OfficeSpace и ArtSpace ровно пять лет назад. Причем выбрал для них низкий ценовой сегмент. Сегодня товары под этими марками можно увидеть в различных каналах сбыта: в традиционной рознице и сетевых магазинах, корпоративном канале и интернет-магазинах. Чего удалось добиться за пять лет, какие решения стали ключевыми, в какую сторону пойдет развитие. Об...
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 4
Комментариев 1 Комментариев: 1   Просмотров 1 Просмотров   18
Актуальные темы
Впервые на канцелярском рынке! Уникальный гибридный формат выставки «Российский Канцелярский Форум» Впервые на канцелярском рынке! Уникальный...
 
26 Фев. 2021 17:33   Просмотров 78 78
 
СуперВсего 1 человек
 1
2 отраслевых мероприятия в один день - 15 марта 2021 года - Форум Главный Канцелярский Вопрос и Национальная Премия Золотая Скрепка. 2 отраслевых мероприятия в один день - 15 марта...
 
26 Фев. 2021 10:03   Просмотров 131 131
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 3 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
 6
«Тестирование бизнес-идей» в подарок за ваше участие в опорсе «Индекс «Самсона» «Тестирование бизнес-идей» в подарок за ваше...
 
25 Фев. 2021 09:30   Просмотров 111 111
 
Рекомендуем
Нашей компании исполняется 27 лет! Нашей компании исполняется 27 лет!
 
26 Фев. 2021 06:31   Просмотров 111 111
 
Дмитрий Вальдман компания «Феникс+»: любые перемены несут новые возможности Дмитрий Вальдман компания «Феникс+»: любые...
 
18 Фев. 2021 08:29   Просмотров 948 948
 
Лицензионная кухня в новом номере журнала KanzOboz.LIFE Лицензионная кухня в новом номере журнала...
 
16 Фев. 2021 08:35   Просмотров 380 380
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
Материалы портала
Kanz.Маркет
Наверх