ТМ "ArtSpace" - собственная торговая марка компании "Рельеф-Центр", зарегистрированная в 2011 году. Бренд отличается особым, позитивным отношением к канцелярскому бизнесу. В огромном ассортименте торговой марки только качественная продукция с интересными дизайнами по доступным ценам. Основная целевая аудитория бренда - школьники и студенты, а также прогрессивная молодежь.
ТМ "ArtSpace" имеет ряд преимуществ перед конкурентами:
- Демократичные цены
- Достойное качество (продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных стран под контролем дистрибьютора)
- Широкая ассортиментная линейка
- Интересные дизайны
- Ясное позиционирование в low-сегменте
- Гарантия качества от Рельеф-Центра
Принцип работы ArtSpace – уменьшение стоимости продукции только за счет снижения издержек и уменьшения дополнительных маркетинговых опций, при сохранении высоких требований к ключевым характеристикам продукта.
Приближаем весну вместе с новыми товарами нашей регулярной рубрики! Новые позиции в ассортименте появились у брендов «ГАММА», Berlingo, «Мульти-Пульти», MESHU, Greenwich Line, Article, Helmi....
Ассортимент бумажной продукции для школы «Рельеф-Центра» пополнился яркими обновлениями. Торговая марка ArtSpace представляет более 300 новых дизайнов тетрадей!
Множество новинок среди тетрадей ArtSpace по 40-48 листов. От бюджетных до более дорогих с различными отделками: матовой и глянцевой ламинацией, тиснением фольгой, фактурным тиснением. Внутренний блок тетрадей...
В ассортименте «Рельеф-Центра» появилась новинка, которая полюбится как детям, так и взрослым – бумага для рисования в рулоне от ArtSpace, длина которой достигает 15 метров!
Бумагу можно резать порционно или использовать весь полный размер – зависит от фантазии юного художника. 15 метров – большой простор для вдохновения, благодаря чему ребёнок сможет развить...
Встречаем последний зимний месяц новой подборкой товаров! Новые товары представляют бренды «ГАММА», «Мульти-Пульти», OfficeSpace, ArtSpace, OfficeClean, Parker, Smartbuy и «Стрекоза».
Новинка бренда «ГАММА» будет по душе и любителям, и профессионалам. Напольный мольберта «Лира» из бука – это классическая...
Сегодня мы в гостях у лидера российского рынка оптовой дистрибуции товаров для офиса, учёбы и творчества — Рельеф-Центра. По итогам прошлого года компания демонстрирует серьёзные достижения вопреки негативным тенденциям на рынке. Побывав в центральном офисе Рельеф-Центра, мы убедились, что таких слов как «кризис», «стагнация», «дефляция» здесь не боятся. О том, как...
Рельеф-Центр начал развивать собственные торговые марки OfficeSpace и ArtSpace ровно пять лет назад. Причем выбрал для них низкий ценовой сегмент. Сегодня товары под этими марками можно увидеть в различных каналах сбыта: в традиционной рознице и сетевых магазинах, корпоративном канале и интернет-магазинах. Чего удалось добиться за пять лет, какие решения стали ключевыми, в какую сторону пойдет развитие. Об...