Ответ на сообщение

Сергей Долгов
07 апреля 2012 18:09
Re: Вопросы к Сергею Долгову
Олеся говорил(а):
> Корпоративщик говорил(а):

> > > Потребитель выберет знакомый товар в представленном выборе, но марка не первична, а вторична.

> > примерно тоже самое в корпоративе.

>

> Давайте сейчас не будем отвлекаться на значимость брендинга в розничном магазине, а попробуем привести другие примеры. Не с папкой. Например, с пишущими принадлежностями. Вы верно выбрали данную группу товаров (папки), чтобы показать мне, что название бренда вторично. Насколько я знаю, в России нет узнаваемого потребителем бренда по группе товаров "папки".

> А что выберет клиент в корпоративном каталоге: ручку Паркер или "но мейм"?

> Карандаши Кох-и-Нор или неизвестную ТМ "Адрес"? )))

> Если копнуть глубже, то можно понять, что на данный момент в разных группах товара значимость, узнаваемость канцелярских бренда разная. Но значимости бренда никто не отменял. Просто надо лучше работать производителям папок над узнаваемостью бренда. ))))

>

>


В магазине пять видов селёдки, всё это СЕЛЁДКА. Какую выбрать , спрашиваем у продавца. Если продавец думает, что занимается благотворительностью, то покажет на самую жирную и свежую, а вся остальная селёдка будет лежать и заветриваться и тухнуть. Продавец который понимает, что стухшая селёдка будет выброшена и это пойдёт убытком для магазина , и отразится на финансовых результатах, а значит премии фиг вам, покажет вам на селёдку у которой заканчивается срок реализации. А у селёдки тоже есть ТМ - Балтийская, Тихоокеанская и ты ды. Вы определите где какую поймали кроме надписи на банке?
 
 
Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Вопросы к Сергею Долгову preview af_hidde = {"m":"new"}
Наверх