Олеся говорил(а):
> Корпоративщик говорил(а):
> > > Потребитель выберет знакомый товар в представленном выборе, но марка не первична, а вторична.
> > примерно тоже самое в корпоративе.
>
> Давайте сейчас не будем отвлекаться на значимость брендинга в розничном магазине, а попробуем привести другие примеры. Не с папкой. Например, с пишущими принадлежностями. Вы верно выбрали данную группу товаров (папки), чтобы показать мне, что название бренда вторично. Насколько я знаю, в России нет узнаваемого потребителем бренда по группе товаров "папки".
> А что выберет клиент в корпоративном каталоге: ручку Паркер или "но мейм"?
> Карандаши Кох-и-Нор или неизвестную ТМ "Адрес"? )))
> Если копнуть глубже, то можно понять, что на данный момент в разных группах товара значимость, узнаваемость канцелярских бренда разная. Но значимости бренда никто не отменял. Просто надо лучше работать производителям папок над узнаваемостью бренда. ))))
>
>
В магазине пять видов селёдки, всё это СЕЛЁДКА. Какую выбрать , спрашиваем у продавца. Если продавец думает, что занимается благотворительностью, то покажет на самую жирную и свежую, а вся остальная селёдка будет лежать и заветриваться и тухнуть. Продавец который понимает, что стухшая селёдка будет выброшена и это пойдёт убытком для магазина , и отразится на финансовых результатах, а значит премии фиг вам, покажет вам на селёдку у которой заканчивается срок реализации. А у селёдки тоже есть ТМ - Балтийская, Тихоокеанская и ты ды. Вы определите где какую поймали кроме надписи на банке?
|