Ответ на сообщение
Иван 04 сентября 2025 17:41 Re: Тродат рельеф- заплати, чтобы убрали конкурента | |||
Коллега, а что именно вызвало такое удивление? Если без эмоций, то любая коммерческая компания в праве выстраивать свою продуктовую матрицу, ориентируясь на экономическую целесообразность. В данной ситуации, скорее всего, РЦ провёл анализ и пришёл к выводу, что замена одной позиции на аналог будет более выгодна по нескольким причинам: возможно, улучшатся условия маржинальности, поставщик предоставил бонус за объём или лучшие коммерческие условия по новым позициям. Это классический рыночный подход — оптимизировать ассортимент для максимизации прибыли. Вполне вероятно, что это решение было принято не на пустом месте, а на основе конкретных данных и расчётов. | |||
|
Re: Тродат рельеф- заплати, чтобы убрали конкурента
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 691
- Внезапно: шариковая ручка BIC© Cristal© —...15.10.2025 1641
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 7444
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 2194
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 2123
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании