Ответ на сообщение
Корпоративщик 07 апреля 2012 17:39 Re: Вопросы к Сергею Долгову | |||
Олеся, я считал себя все больше про маркетинг ![]() Жить хотят, вот и вкладываются. Я говорю о том, что человек пришел в Московский Дом книги купить папку классную, выбрать "цветочки", а не за канцелярским Вим-Биль-Даном. На выручке магазина присутствие или отсутствие марки не играет никакой роли. Играет роль локация. И только. Потребитель выберет знакомый товар в представленном выборе, но марка не первична, а вторична. примерно тоже самое в корпоративе. | |||
|
Re: Вопросы к Сергею Долгову
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- Нужно ли удалять рекламу в запрещенных соцсетях...20.08.2025 254
- Яндекс Тег Менеджер: как настроить аналитику и...18.08.2025 1091
- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 2021
- ⚜️Арт-обзор фотобумаги Lomond Super...15.08.2025 1952
- Back to school 2025: как изменилась канцелярская...13.08.2025 2092
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании