Ответ на сообщение
Корпоративщик 07 апреля 2012 17:39 Re: Вопросы к Сергею Долгову | |||
| Олеся, я считал себя все больше про маркетинг Жить хотят, вот и вкладываются. Я говорю о том, что человек пришел в Московский Дом книги купить папку классную, выбрать "цветочки", а не за канцелярским Вим-Биль-Даном. На выручке магазина присутствие или отсутствие марки не играет никакой роли. Играет роль локация. И только. Потребитель выберет знакомый товар в представленном выборе, но марка не первична, а вторична. примерно тоже самое в корпоративе. | |||
|
|
Re: Вопросы к Сергею Долгову
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- Юбилей. 75 причин полюбить BIC Cristal© 19.11.2025 1745
- BRAUBERG. Бумажная ностальгия: превращаем тренд в...18.11.2025 1981
- Дизайн, меняющий мир .BIC© Cristal© вошел в...12.11.2025 2143
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 226
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 2162
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании



