Ответ на сообщение
Корпоративщик 07 апреля 2012 17:39 Re: Вопросы к Сергею Долгову | |||
Олеся, я считал себя все больше про маркетинг ![]() Жить хотят, вот и вкладываются. Я говорю о том, что человек пришел в Московский Дом книги купить папку классную, выбрать "цветочки", а не за канцелярским Вим-Биль-Даном. На выручке магазина присутствие или отсутствие марки не играет никакой роли. Играет роль локация. И только. Потребитель выберет знакомый товар в представленном выборе, но марка не первична, а вторична. примерно тоже самое в корпоративе. | |||
|
Re: Вопросы к Сергею Долгову
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 1453
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1513
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 1393
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 138
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1762
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании