Ответ на сообщение
Корпоративщик 07 апреля 2012 17:39 Re: Вопросы к Сергею Долгову | |||
Олеся, я считал себя все больше про маркетинг ![]() Жить хотят, вот и вкладываются. Я говорю о том, что человек пришел в Московский Дом книги купить папку классную, выбрать "цветочки", а не за канцелярским Вим-Биль-Даном. На выручке магазина присутствие или отсутствие марки не играет никакой роли. Играет роль локация. И только. Потребитель выберет знакомый товар в представленном выборе, но марка не первична, а вторична. примерно тоже самое в корпоративе. | |||
|
Re: Вопросы к Сергею Долгову
preview
af_hidde = {"m":"new"}
|
Статьи
- ⚜️Что такое техника жикле, и как она...05.07.2025 25
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...01.07.2025 3012
- ГК "САМСОН": конференция в Казахстане объединила...30.06.2025 4433
- Новое промо BIC®! Сделайте сезон Back-to-school...30.06.2025 163
- Сибирский Канцелярский Клуб «Экстрим» -...30.06.2025 3145
Каталог компаний
Производители канцелярских товаров, товаров для хобби и творчестваОптовые поставщики канцелярских и офисных товаровРозничные продавцы канцелярских товаровКомпании обслуживающее корпоративных клиентовСувенирщики — производители и поставщики сувенирной продукции. Книготорговые компании /Издательства/ТипографииОтраслевые СМИ/Организаторы отраслевых выставок/Общественные организацииИнтернет магазиныКомпанией работающей с лицензиямиЛицензионное агентствоДругие компании