Сократ говорил(а):
> Экспонент №3 говорил(а):
> > ЭКСПОНЕНТ№2 говорил(а):
> > > Экспонент говорил(а):
> > > > АННА говорил(а):
> > > > > Посетитель говорил(а):
> > > > > > Так Киевскую выставку как раз и организует их ассоциация.))) Организует профессионально. Странная Вы Анна...
> > > > >
> > > > > Так я и написала - по сравнению со Скрепкой! Выставка меньше, стенды проще.
> > > >
> > > > Это пока у экспонентов деньги есть на понтовитые стенды......
> > > > Заслуги скрепки в этом нет.
> > > >
> > >
> > > В этом Вы абсолютно правы! Все понтятся друг перед другом - у кого стенд больше, у кого круче и др. Тут возникает вопрос экономической целесообразности - оплачивать обе выставки не имеет смысла. Новая Скрепка раньше, проводится уже 15 лет, короче, тропа проложена. Да, и любопытно посетителям будет взглянуть на новый формат с игрушками. Короче говоря, закладки будут делать все же на Скрепке. У Форума, к сожалению, время выбрано неудачно.
> >
> > Наоборот, 11 февраля слишком рано, многие производители не успеют подготовить свои коллекции. Так всегда бывает - готовят к одному сроку, а успевают только позднее. Так что все сливки уйдут на форум.Кроме того, все небольшие клиенты приедут только на Форум 3 марта из-за Рельефа и Самсона. а вот крупняк скорее будет и там и там. Но небольшие клиенты из регионов это покупатели не только Рельефа и Самсона, это основные покупатели всех крупных регионалов, всё, что они увидят на форуме, то и будут спрашивать у крупняка в своих регионах. Можно, конечно, свои новинки представить на Скрепке, но выбор, что брать, сделают небольшие компании на Форуме и они возьмут всё это либо у Рельефа с Самсоном, либо у региональных дистрибьютеров. Но если крупный региональный игрок сделает неправильный выбор на Скрепке, не приехав на Форум и не ориентируясь на него, то он проиграет Рельефу и Самсону.
> Регионам наоборот нужно торговать ассортиментом, которого нет в Рельефе и Самсоне с тем, чтобы дифференциация была
Если Вы говорите о крупных региональных оптовиках, то им дифференциация жизненно необходима. Если речь, например, о региональной рознице, являющейся клиентом одновременно и крупного регионального оптовика и Рельефа и Самсона, то эти ребята работают по несколько иным правилам. Федералы прочно заняли свое место под солнцем и их игнорировать не получится. Поэтому производителю и импортеру разумнее выбрать ту выставку, куда приедет основная масса розничных клиентов, так как они являются общими клиентами для федералов и для региональных оптовиков. А этому критерию соответствует Форум Долгова. |