АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88

Ответ на сообщение

Ник
11 ноября 2015 23:25
Re: Из канцелярщиков – в чиновники.
Механик Гаврилов говорил(а):
> Ник говорил(а):

> > Механик Гаврилов говорил(а):

> > > Есть ключевые города, в основном милионники, там и проводить выставки, из остальных регионов народ сам подтянется. Можно проводить 2-3 выставки в год по кругу. Таких городов 15, но реально интересны примерно 8. Выставка в регионе раз в 3 года вполне номально.

>

>

> >

> > За три года многое меняется, контакты устаревают, так как люди уходят из компании. Если на первую выставку приехали 500 посетителей, то на вторую, через три года, тех же посетителей не соберешь рассылкой. Процентов 20-30 контактов станут не актуальными. Придется вновь актуализировать контакты, обзванивать и вкладываться в маркетинг (в привлечение посетителей).

> >

>

> Потенциальными клиентами должны заниматься продажники, если сотрудник увольняется контакт с компанией не должен теряться. А приглашение посетителей , проблема Долгова. Нет посетителей, нет выставки. В этом и есть минус Скрепки, новых клиентов мало, в основном все старые.


Интересно, а кто из продажников даст контакты организаторам выставки? Сами будут приглашать своих клиентов на выставку? Это уже давно никто не делает. Раньше организаторы выставок билеты какие -то на руки раздавали, а экспоненты эти билеты рассылали своим клиентам. Но эта практика уже давно утеряна.
Приглашение посетителей проблема Долгова, да, но не факт, что если на выставке в Новосибирске было 500 посетителей, то то же самое будет в Ростове. Никто не может гарантировать наличие посетителей, а решение об участии и платить надо.

Ответить с цитированием  Ответить
 
Re: Из канцелярщиков – в чиновники. preview af_hidde = {"m":"new"}
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет