Весенний сезон «Школы продаж» группы компаний «Самсон» стартовал в новосибирском филиале. Двухдневный тренинг для продающего персонала наших дилеров был посвящен самым актуальным вопросам: активным продажам в корпоративном канале сбыта и технике проведения телефонных переговоров. Обучение посетили сотрудники 17 компаний, занимающихся обслуживанием офисов и организаций.
В ходе тренинга участники освежили в памяти базовые навыки проведения личных и телефонных переговоров, отработали наиболее эффективные приемы работы с возражениями и получили готовые примеры диалогов, которые помогают привлечь новых клиентов. Стоит отметить, что некоторые из участников посещают тренинги группы компаний «Самсон» не в первый раз, тем не менее, даже они смогли найти для себя много нового и интересного.
Помимо этого состоялся еще один выездной обучающий семинар в офисе нашего дилера в городе Кемерово. На тренинге «Мастерство телефонных продаж» присутствовал весь продающий персонал компании. Мероприятие прошло в бодром рабочем режиме: все участники проявили инициативу, задавали актуальные вопросы и с удовольствием делились примерами из личной практики.
По традиции в конце обучения все участники получили сертификаты повышения квалификации, а самые активные – еще и ценные подарки.
Благодарим наших партнеров за участие в тренингах, а также напоминаем, что для всех сотрудников наших дилеров круглосуточно работает онлайн «Университет дистанционного обучения», который позволяет получать новые знания без отрыва от работы. Повышайте квалификацию сотрудников и ваши продажи с удобными сервисами от группы компаний «Самсон».
Подробности уточняйте у менеджеров сбытовых подразделений.