АО "Офис Премьер", ИНН: 7707030771, ERID: LjN8KJVAE
17 марта 2023

Весенняя рекламная кампания на ТВ и в интернете

Весенняя рекламная кампания на ТВ и в интернете

Спешим поделиться отличной новостью – 15 марта состоялся запуск масштабной рекламной ТВ кампании ручек ErichKrause® ErgoLine® Kids и клея-карандаша ErichKrause® Extra, которая продлится до конца марта 2023.

В рамках кампании на телевидении по всей России выйдут ролики в рекламных блоках на самых популярных и охватных телеканалах страны, таких как: «Россия 1», «НТВ», «СТС», «Пятница!», «ТВ-3», «ТВЦ», «МУЗ-ТВ» и других федеральных каналах. Ролики будут  выходить в дневное и вечернее время, захватывая пиковый прайм-тайм каналов – с 17:00 до 21:00. Суммарные охват аудитории составляет более 61 миллионов человек.

Кроме того, телевизионная кампания поддерживается продвижением в интернете. К рекламному сотрудничеству будут подключены различные блогеры, включая "миллионников", а также таргет-реклама в контекстно-медийных сетях Яндекса и VK, и плюс размещение на популярных интернет-ресурсах и в социальных сетях, чтобы максимально охватить целевую аудиторию бренда.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Сменный блок к тетради на кольцах BRAUBERG
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».

#ergoline, #ErichKrause





Статьи


Другие материалы компании ErichKrause

Какая коллекция серии Feelings ErichKrause вам нравится больше всего?

Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней