Завершение встречи – это ключевой этап любых переговоров, и зачастую именно он определяет, продолжится ли деловая коммуникация и в каком ключе будет проходить дальнейшее общение. Грамотное финализирование позволяет сделать каждую встречу с клиентами и партнерами результативной. 13 июля, во вторник, состоялся вебинар «Сообщества успешных переговорщиков» на эту актуальную тему.
Для удобства изучения материал был разделен на 4 смысловых блока, в каждом из которых содержался ответ на вопрос, волнующий менеджеров и руководителей организаций.
-
Как завершить встречу, чтобы у клиента сформировалось благоприятное впечатление от разговора?
-
Что необходимо для создания образа уверенного специалиста успешной компании?
-
Как нужно воздействовать на клиента, чтобы подтолкнуть его к нужному решению?
-
Какие действия в завершении коммуникации сделают дальнейшее общение с клиентом проще?
Вебинар не содержит сложной терминологии и направлен исключительно на практическое применение.
Не удалось увидеть вебинар 13 июля? Мы добавили его запись на сайт Университета дистанционного обучения группы компаний «Самсон» в раздел “Видео”– сервис доступен в режиме 24/7.