Конец мая был для нас продуктивным - бесплатное обучение от группы компаний “Самсон” проводилось в нескольких городах. В частности в Великом Новгороде тренинг посетили 10 человек. Сотрудники разных компаний объединились в одну команду и вместе, весело и сообща осваивали новые техники и приемы,изучали теорию, применяя ее на практике.
Мы стремимся не просто преподнести “сухую” теорию, но еще и разобрать все детали на практике - попробовать воспроизвести реальные ситуации в игровой форме, отработать все полученные знания. Как правило, такой формат обучения порождает дополнительные вопросы, на которых мы останавливаемся наиболее подробно.
В процессе этого тренинга большой интерес у участников вызвала тематика холодных звонков, “комплимент” и “small talk”, работа с возражениями. Но самое большое воодушевление возникло в группе при разборе такой темы, как психологические типы клиентов.
Если поначалу группа была довольно разрозненна, то в процессе работы все участники сплотились и смогли продуктивно проработать все задания.
Нам всегда интересно, как оценивают обучение непосредственные “ученики”, и вот какие отзывы мы получили на этот раз:
Тренинг понравился! Хочу отметить подачу информации бизнес тренера - вся информация была полезной, теория переходила в практику.
Много полезного и позитивного было услышано! Взяты на вооружение опыты холодных звонков и пути общения с психотипами.
Многое знаю из личного опыта, но интересно было посмотреть на себя со стороны, обновить знания и систематизировать их!
Для себя возьму в работу тренировку навыков по теме комплимент и small talk!
Подробнее о группе компаний "Самсон" >>>