Уже третий год подряд фестиваль MEGUSTRO собирает в северной столице истинных профессионалов сегмента HoReCa. Он служит платформой для развития новых партнерских отношений и интересных коллабораций между владельцами бизнеса, поставщиками и производителями товаров и услуг, а также признанными экспертами сферы гостеприимства со всей России. На самом громком ежегодном событии для всех рестораторов посетителям
был представлен стенд торговой марки Tork.
Мастер-классы экспертов Tork пользовались большой популярностью среди гостей мероприятия. В первый день фестиваля состоялось выступление Елены Теплицкой, профессионального дизайнера и декоратора. В ходе своего мастер-класса Елена представила новые интересные решения в области сервировки стола с использованием
премиальных салфеток Tork серии LinStyle. Она продемонстрировала участникам мероприятия как создать особое настроение с помощью различных цветовых решений и сделать каждое блюдо более ярким и запоминающимся.
В этот же день прошел мастер-класс по приготовлению салатов под руководством Марины Титовой, су-шефа ресторана «Москва», входящего в группу Ginza Project. На многочисленных примерах использования нетканного материала Tork для кухни – от протирки стаканов до процеживания морсов – Марина показала универсальность этого продукта, не имеющего себе равных в качестве одноразового «полотенца шефа». Высокий интерес участники фестиваля проявили и к протирочной бумаге Tork Reflex, впечатленные широкими возможностями ее применения.
Наталья Колганова, сертифицированный эксперт по ХАССП, провела лекцию на тему «Изменения в законодательстве. Практика соблюдения принципов ХАССП». Из её выступления представители ресторанного бизнеса узнали, что стоит за принципами ХАСПП и почему так важно разрабатывать, внедрять и поддерживать процедуры, основанные на них, и как в этом может помочь профессиональная гигиеническая продукция Tork.
Фестиваль MEGUSTRO третий год подряд радует своих гостей насыщенной программой и разнообразием каественной продукции, представленной на стендах участников. Единая коммуникационная площадка собрала специалистов разного профиля – от PR-менеджеров до шеф-поваров – чтобы обсудить дальнейшее развитие ресторанного бизнеса, показать мастерство, получить заряд вдохновения и множество впечатлений в городе, признанном одним из гастрономических центров России.