Сезонная кампания по продвижению текстильной продукции ErichKrause® уже стартовала в России и продлится до конца августа.
Компания Erich Krause выступит в роли спонсора программ «Доброе утро» на Первом канале и «Утро России» на телеканале «Россия 1». Помимо спонсорских роликов ранцы и рюкзаки ErichKrause® будут упоминаться ведущими в рамках выпусков программы «Доброе утро». В эфире Первого канала рекламу можно будет увидеть в слоте с 7:30 до 8:00, на телеканале «Россия 1» с 06:30 до 08:30.График выхода рекламы достаточно плотный, что позволит охватить максимальное количество аудитории в самый горячий сезон продаж товаров для школы.
Рекламная кампания на телевидении будет поддерживаться масштабным продвижением в интернете. Будут использоваться все основные инструменты интернет-продвижения. Контекстная и медийная реклама, видео-форматы, всё это позволят бренду не просто охватить социальные сети, поисковые ресурсы, популярные сайты и видеосервисы, а занять ведущие позиции на каждой из площадок.
Ярким и значимым дополнением всего вышесказанного станут популярные блогеры и ведущие лидеры мнений, которые однозначно внесут ярких красок в рекламную кампанию.