В России стартовала рекламная кампания ErichKrause®. Рекламные ролики ErichKrause® будут транслироваться на 16 федеральных и 12 тематических телеканалах, в социальных сетях и крупных интернет ресурсах. Кампания продлится с июля по сентябрь 2021 года и достигнет наибольшего масштаба в августе, когда продажи товаров для школы наиболее активны.
Планируемое количество контактов (OTS) аудитории телеканалов с рекламой ErichKrause® составит 620 млн., технический охват (Reach) – 167,5 млн., количество просмотров онлайн видео рекламы (OLV) – 55,5 млн.
R-301, будучи самой популярной серией ручек ErichKrause® в России, стала флагманом рекламной кампании 2021 года. 35- и 15-секундные видео ролики R-301 будут транслироваться на телеканале СТС в качестве спонсорских заставок до начала рекламных блоков в вечерний прайм-тайм.
Помимо спонсорских заставок на СТС рекламные ролики будут демонстрироваться в эфире телеканалов ТНТ, Пятница и Муз ТВ, а также в сети интернет: YouTube, Вконтакте, TikTok и др.
Одновременно с началом рекламной кампании ручек R-301 стартует активная медийная поддержка еще одной товарной группы – клея ErichKrause®. 15-секундные ролики с клеем-карандашом Extra выйдут в федеральных рекламных блоках телеканалов общенационального вещания: Россия 1, НТВ, 5 канал, РенТВ, ТВ-3, ТВЦ, Карусель, Звезда, Россия 24, Матч ТВ, Disney и Мир. Кроме того, рекламные ролики будут показываться на федеральных и тематичеких каналах спутникового телевидения Триколор.
Дополнительная рекламная поддержка будет реализована в контекстно-медийных сетях Yandex и Google, а также на площадке онлайн-кинотеатра Wink.
Лето 2021 ставит температурные рекорды. Столбики термометров взлетели вверх, но настоящий накал страстей еще впереди. Сезон продаж «back to school» будет горячим как никогда. Желаем нашим клиентам и партнерам отличных продаж!