АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
15 июля 2021

Об эффективном участии в школьной ярмарке

Об эффективном участии в школьной ярмарке

Школьные базары, региональные выставки-ярмарки и местные фестивали...

Для родителей и учеников - шанс купить всё и сразу в одном месте

А для розничных магазинов - возможность привлечь новых покупателей и увеличить продажи.

Чтобы добиться выполнения поставленных задач, важно выгодно представить себя и ассортимент магазина.

У фабрики кистей и мольбертов “АртАвангард” многолетний опыт организации и участия в мероприятиях разного масштаба. Постоянно общаясь с конечными покупателями, включая педагогов ИЗО, фабрика понимает их потребности и требования к инструментам и оборудованию.

Готовы поделиться своим опытом с партнерами:

  1. Какой ассортимент представить на школьной ярмарке.

  2. Как эффективно организовать зону выкладки кистей и мольбертов.

  3. За счет чего тестовая зона повышает продажи и как недорого ее оформить.

  4. В каких случаях на мероприятиях не стоит проводить мастер-класс. 

  5. Помогает ли в продажах креатив в виде фотозоны или коллективного арт-объекта.

  6. Какие действия стимулируют новых покупателей стать постоянными.

Фабрика не просто проконсультирует по организации, но и поможет с оформлением зоны выкладки, предоставит мобильную тестовую зону, кисти для мастер-класса и подарки на розыгрыш.

Регулярно участвуете в тематических ярмарках? Или хотите попробовать новый для себя формат? Пишите вашему менеджеру на market@artavangard.com или в WhatsApp +7 909-144-44-99.

Информация о бренде:
АртАвангард - это новое имя фабрики ″Художественные материалы″ (г. Киров, Вятка). Оно отражает передовой характер работы: применяются новые материалы, вводятся новые марки, меняется дизайн продукции и маркировка. Неизменным остается одно - качество продукции. Качество, рождающее вдохновение.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Старт рекламной кампании ErichKrause®
Следующий материал
«Проф-Пресс»: мы в игре «Ростов-Спартак»

#артавангард, #фабрика_артавангард





Другие материалы компании АртАвангард (ООО "Художественные материалы")