Содержание журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS
Экспертные мнения и прогнозы ведущих компаний, комментарии исследовательских агентств и рекомендации специалистов, обзоры ассортимента и профессиональный взгляд на тенденции рынка. Эта информация всегда важна для развития бизнеса, а в кризисные времена она становится еще более актуальной.
На 256 страницах печатной версии издания KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023 будут опубликованы 58 эксклюзивных текстовых материалов о канцелярской и детской индустрии. Журнал выйдет из печати 6 февраля, и свой экземпляр получит каждый посетитель предстоящих отраслевых мероприятий. Не забудьте, пожалуйста, зайти к нам на стенд!
Этот номер получился действительно масштабным. В его подготовке приняли участие более 110 компаний и брендов. Поэтому предлагаем вам заранее посмотреть содержание и решить, с какого интервью или обзора вы начнете чтение.
KANZOBOZ.LIFE 2023
- Анастасия Сидорина (РОМИР): «Для игроков канцелярского рынка в сегодняшней ситуации есть и минусы, и плюсы»
- Анастасия Алексеева (INFORMAT): «Мы знаем, чем удивить канцелярский рынок и конечных покупателей в 2023 году»
- Дмитрий Вальдман (ФЕНИКС+): «Главный показатель успеха нашей продукции — это спрос на нее»
- Канцелярский рынок: сложности и возможности
- Алексей Пшанцев (DELI): «У нас есть всё для успешного и стабильного развития»
- «СТАММ». Всё в порядке – от А до Я
- Кристина Кузнецова (ERICH KRAUSE): «Мы любим быть первопроходцами и создаем товары, которые становятся хитами»
- Андрей Щербаков (BERLINGO): «Наш важный принцип – уникальное предложение в каждой категории»
- FINENOLO – новый бренд на рынке художественной продукции
- Офисные будни: канцтовары для работы
- ELEVEN – новое имя калькуляторов Citizen
- Денис Кондрашов (КОМУС): «Сделано в России»
- Артем Дулькин (ПЗБМ): «У нас несколько видов бизнеса и пять производственных площадок»
- Максим Комин (ЛУЧ): «В 2022 году мы достигли хороших результатов»
- Дмитрий Пупин (ПСВ-ХОЛДИНГ): «Выручка моих магазинов за прошлый год существенно выросла»
- Игорь Медведев (ВИМКОМ): «Главное – не бояться использовать новые инструменты и постоянно экспериментировать»
- Эпоха франшиз: стоит ли розничному канцелярскому бизнесу объединяться под единой вывеской
- Святослав Казицын (АО ГАММА): «Для нас 2022 год был наполнен интереснейшими задачами, развитием и новым опытом»
- Вдохновляющие новинки KORES для творческих идей
- Евгений Бродянский (MPM): «Мы нашли решение проблем с импортом и успешно обновили свой ассортимент»
- Ефим Загородников (ЗХК НЕВСКАЯ ПАЛИТРА): «Мы значительно расширили свою ассортиментную матрицу»
- MESHU – это настроение, атмосфера, уют и яркие эмоции
- Четкие линии рынка письменных принадлежностей
- PARKER в России – PARKER в «Рельеф-Центре»
- Елена Сысуева (АРБ ПРО): «Выбор инструментов для продвижения и продаж в интернете зависит от задачи, которую вы хотите решить»
- Свой или чужой: санкции и их влияние на рынок канцтоваров
- Зоя Стрелкова (АРБ ПРО): «Отвоевать свое место под солнцем можно даже на падающем рынке»
- Новости и новинки
- Господдержка и госрегулирование: нужна ли бизнесу помощь государства?
- Госзакупки канцтоваров: сложности и возможности
KANZOBOZ.KIDS 2023
- Марина Лучина (IPSOS): «Товары для детей относятся у потребителей к числу приоритетных»
- Борис Кац (ГАММА ТД): «Наша компания в полной мере соответствует ожиданиям клиентов»
- Мария Голенкова (INVENTIVE RETAIL GROUP): «Мы хотим дать покупателям возможность выбора»
- Рынок товаров для детей: что было и что будет?
- Виктор Пименов (КРАСИН): «Наша цель – возродить лучшие традиции изготовления карандашей в России»
- Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах лучшее из мира дизайна»
- Анна Краснощёкова (ALATOYS): «Производство игрушек – дело не игрушечное»
- Мама, купи! Как привлечь внимание детей?
- «МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ»: Енот на миллиард
- Андрей Капуста (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Чтобы бизнес приносил прибыль, нужно идти в ногу со временем»
- Елена Письменская (KIDS FASHION RETAIL): «Рынок школьной формы активно развивается»
- Школьная форма: единый стандарт или разнообразие ассортимента?
- Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза, творчество и развитие»
- Чем удивить юного художника? Необычные товары для детского творчества
- Татьяна Симонова (ЭКСМО): «Формула успеха заключается в эмпатии и связи с покупателями»
- Юлия Голова (СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ): «Наши персонажи неизменно привлекают внимание детей и взрослых»
- За спиной: школьные рюкзаки и ранцы
- Елена Саратцева (РОСКАЧЕСТВО): «Сегмент товаров для детей является лидером по выявляемым несоответствиям»
- «КАНЦПАРК» – 2023: развивая отрасль и бизнес партнеров
- В линейку и в клетку: рынок бумажно-беловой продукции
- Внимание к деталям: детские конструкторы
- Игры, обучение и творчество: развивающая продукция для детей
- С пультом в руках: дети и подростки перед телевизором
Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023 будет распространяться на предстоящих отраслевых мероприятиях:
- конференция «Главный канцелярский вопрос» (6 февраля);
- выставка «Скрепка Экспо» (7–9 февраля);
- премия «Золотая скрепка» (7 февраля);
- выставка «CJF – Детская мода» (20–23 февраля);
- выставка Kids Russia (28 февраля – 2 марта);
- выставка Licensing World Russia (28 февраля – 2 марта).
KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023: в центре внимания всего рынка!