“Школа Маркетинга”: рекомендация
В этой статье речь пойдет о приеме, который все прекрасно знают. Вы и сами наверняка не раз попадались на этот ловкий крючок. Да что там - практически половина существующей рекламы построена на этом принципе! Заинтригованы? Или уже понимаете о чем идет речь? В каждой второй рекламе по телевизору фигурирует медийная личность, звезды шоу-бизнеса сияют почти со всех баннеров вдоль дороги, а что творится в соцсетях каждого известного человека! И все они рекомендуют купить тот или иной товар - дают свою (очень ценную) рекомендацию. Конечно, масштаб нужно учитывать - позволить себе контракт с медиа-персонами формата Ольги Бузовой может далеко не каждая компания. И все же, это не повод отказываться использовать этот прием. Мы расскажем, как это сделать! Мы уже не раз писали о том, какое значение имеют соцсети в построении доверительных отношений со своими покупателями и вновь повторимся теперь. Именно на площадках и Вконтакте возможна реклама с помощью рекомендаций от лидеров мнений. Лидеры мнений - это люди, оказывающие влияние на аудиторию. И если раньше лидерами были только те, кто смог выйти в “высшее общество” с помощью ТВ или политики, то в наш век цифровых развлечений лидером мнений является каждый, в чьем е насчитывается более тысячи подписчиков. В качестве примера из другой области: многие салоны красоты дают небольшую скидку за рекомендацию в соцсетях. Таким образом в обмен на хвалебный пост на своей страничке человек получает приятный бонус в виде 5% скидки на следующий визит. А владелец салона попадает сразу в две мишени - человек захочет использовать “честно заработанную” выгоду и даст рекламу своим подписчикам. Применительно к канцелярскому бизнесу это будет выглядеть следующим образом. С помощью POS-материалов размещаете рядом с кассой объявление с текстом “За 1000 подписчиков - скидка 5%!”. Основная целевая аудитория канцелярского магазина - это школьники, студенты и их родители, а именно школьники и студенты наиболее активны в соцсетях. Ко всему прочему стоит учитывать, что каждый притягивает к себе единомышленников (то есть, на семиклассника Ваню скорее всего подпишутся одноклассники, друзья из секции по волейболу и те, кому нравятся его смешные Stories) так что не волнуйтесь о том, что рекомендация пройдет мимо вашей аудитории. Наоборот, именно таким образом вся школа №37 узнает, где купить ручку с чернилами, которые исчезают при 60°С. P.S.: вместо скидки можно использовать подарок (и заодно с пользой избавиться от залежавшихся товаров). P.P.S.: на популярную продукцию многие делают обзоры сами, далее подборка из примеров:
Надеемся, что статья была полезна, а этот прием станет одним из ваших любимых. Подробнее о группе компаний "Самсон" >>> | ||
|
![]() |
![]() |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новый дистрибьютор DURABLE в России | Следующий материал Три танкиста, дошколята и память поколений: как в Подольске встречали День защитника Отечества |
#канцелярский маркетинг, #маркетинг, #простой маркетинг, #рекомендация, #совет дилеру, #школа маркетинга, #школа маркетинга группы компаний Самсон
-
Галия Тулина (ТД ТЕМА): «Продукция KOH-I-NOOR вдохновляет людей..20.12.236035НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиапотребление и рынок детских лицензионных товаров обсудят 7..31.08.22434НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
ГК "САМСОН": обучение педагогов прошло в Приволжье21.02.25136
-
САМСОН LIVE: новинки для учёбы и творчества BRAUBERG19.02.25295НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК "САМСОН" благодарить своих партнёров за участие в выставке..14.02.25692НравитсяВсего 1 человек1
-
ГК "САМСОН": первый день "Скрепки Экспо" завершился!11.02.25613НравитсяВсего 4 человекa4
-
ГК "САМСОН": обучение по товарному ассортименту стартовало на..07.02.25881НравитсяВсего 6 человек6
Новинки
-
Грифели запасные для циркуля BRAUBERG22.02.2518
-
Готовальня BRAUBERG SCHOOL KIT, 9 предметов22.02.2534
-
Готовальня BRAUBERG SCHOOL KIT, 9 предметов22.02.2537
-
Готовальня BRAUBERG SCHOOL KIT, 9 предметов22.02.2535
-
Готовальня BRAUBERG SCHOOL KIT, 8 предметов22.02.2541
-
Ящик для денег, ценностей и документов BRAUBERG22.02.2556НравитсяВсего 1 человек1
Акции и конкурсы
-
Провожаем зиму с «Убойными ценами»20.02.25162НравитсяВсего 1 человек1
-
ГК "САМСОН": сорви свой куш с BIC18.02.25283
-
Акция "Убойные цены" в самом разгаре!06.02.25883НравитсяВсего 2 человекa2
-
Выгода круглый год с BRAUBERG и GALANT22.01.251338НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новые убойный цены21.01.251425НравитсяВсего 2 человекa2
-
Зарядись энергией с SONNEN!11.01.251694НравитсяВсего 3 человекa3
Статьи
-
ГК "САМСОН": Бизнес не по-детски: каким будет рынок детских..07.02.251233НравитсяВсего 4 человекa4
-
Эволюция шариковой ручки: от первых шагов до "ULTRA GT"23.01.251560
-
ГК "САМСОН": рынок текстильной продукции 2024-202524.12.241155НравитсяВсего 2 человекa2
-
Раз, два, три, ёлочка гори! История гирлянды!16.12.241449
-
Что изменится в мерчандайзинге в ближайшие 5 лет?09.12.241811НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235222НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225987НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21294НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203440НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202944НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
- «Наша задача — повысить узнаваемость бренда во...14.02.2025 1109 2НравитсяВсего 2 человекa2
- Григорий Цукерман (Канцбюро): «Разговоры о смерти...17.02.2025 743НравитсяВсего 1 человек1
- Знаете, каким он был?!18.02.2025 436 5НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- СЛПК: «Покупателям нравится внешний вид...17.02.2025 433 1НравитсяВсего 1 человек1