Paperworld Middle East 12 - 14 ноября |
“Школа Маркетинга”: рекомендация
В этой статье речь пойдет о приеме, который все прекрасно знают. Вы и сами наверняка не раз попадались на этот ловкий крючок. Да что там - практически половина существующей рекламы построена на этом принципе! Заинтригованы? Или уже понимаете о чем идет речь? В каждой второй рекламе по телевизору фигурирует медийная личность, звезды шоу-бизнеса сияют почти со всех баннеров вдоль дороги, а что творится в соцсетях каждого известного человека! И все они рекомендуют купить тот или иной товар - дают свою (очень ценную) рекомендацию. Конечно, масштаб нужно учитывать - позволить себе контракт с медиа-персонами формата Ольги Бузовой может далеко не каждая компания. И все же, это не повод отказываться использовать этот прием. Мы расскажем, как это сделать! Мы уже не раз писали о том, какое значение имеют соцсети в построении доверительных отношений со своими покупателями и вновь повторимся теперь. Именно на площадках и Вконтакте возможна реклама с помощью рекомендаций от лидеров мнений. Лидеры мнений - это люди, оказывающие влияние на аудиторию. И если раньше лидерами были только те, кто смог выйти в “высшее общество” с помощью ТВ или политики, то в наш век цифровых развлечений лидером мнений является каждый, в чьем е насчитывается более тысячи подписчиков. В качестве примера из другой области: многие салоны красоты дают небольшую скидку за рекомендацию в соцсетях. Таким образом в обмен на хвалебный пост на своей страничке человек получает приятный бонус в виде 5% скидки на следующий визит. А владелец салона попадает сразу в две мишени - человек захочет использовать “честно заработанную” выгоду и даст рекламу своим подписчикам. Применительно к канцелярскому бизнесу это будет выглядеть следующим образом. С помощью POS-материалов размещаете рядом с кассой объявление с текстом “За 1000 подписчиков - скидка 5%!”. Основная целевая аудитория канцелярского магазина - это школьники, студенты и их родители, а именно школьники и студенты наиболее активны в соцсетях. Ко всему прочему стоит учитывать, что каждый притягивает к себе единомышленников (то есть, на семиклассника Ваню скорее всего подпишутся одноклассники, друзья из секции по волейболу и те, кому нравятся его смешные Stories) так что не волнуйтесь о том, что рекомендация пройдет мимо вашей аудитории. Наоборот, именно таким образом вся школа №37 узнает, где купить ручку с чернилами, которые исчезают при 60°С. P.S.: вместо скидки можно использовать подарок (и заодно с пользой избавиться от залежавшихся товаров). P.P.S.: на популярную продукцию многие делают обзоры сами, далее подборка из примеров:
Надеемся, что статья была полезна, а этот прием станет одним из ваших любимых. | ||
|
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новый дистрибьютор DURABLE в России | Следующий материал Welcome to Dubai! ErichKrause на выставке Paperworld Middle East |
Новости
-
В октябре «Индекса САМСОНА» продолжает снижение07.11.24585
-
САМСОН LIVE: бытовая химия и дождевики!06.11.24573НравитсяВсего 1 человек1
-
ГК "САМСОН" поздравляет с Днём народного единства04.11.24655НравитсяВсего 3 человекa3
-
ГК "САМСОН": «Экспертные продажи» прошли в Беларуси02.11.24788НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
Цветная бумага для офисной техники BRAUBERG12.11.2439
-
Бумага упаковочная "Memphis", ЗОЛОТАЯ СКАЗКА12.11.2445
Акции и конкурсы
-
Ноябрьские "Убойные цены" стартовали!12.11.2453
-
ГК "САМСОН": тайна чёрной пятницы!11.11.24126
-
Творческая неделя с BRAUBERG заканчивается, а скидки..08.11.24313НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новый участник творческой недели с BRAUBERG07.11.24371
-
Творческий марафон с BRAUBERG продолжается06.11.24438
-
Творческая неделя с BRAUBERG ART05.11.24444НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Роль сезонных акций в розничной торговле25.10.241191НравитсяВсего 2 человекa2
-
Категорийный менеджмент в розничной торговле11.10.241913НравитсяВсего 1 человек1
-
Новогодняя ёлка: история нарядного дерева!09.10.241627
-
BRAUBERG KIDS: эволюция суббренда за год14.08.241218
-
Бренд-менеджер BRAUBERG Захар Тимошенко: мы делаем творчество..22.07.242181НравитсяВсего 3 человекa3
-
История перчаток: статус и повседневность15.07.242426НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235184НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225972НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21258НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203418НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202922НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21