“Школа Маркетинга”: рекомендация
В этой статье речь пойдет о приеме, который все прекрасно знают. Вы и сами наверняка не раз попадались на этот ловкий крючок. Да что там - практически половина существующей рекламы построена на этом принципе! Заинтригованы? Или уже понимаете о чем идет речь? В каждой второй рекламе по телевизору фигурирует медийная личность, звезды шоу-бизнеса сияют почти со всех баннеров вдоль дороги, а что творится в соцсетях каждого известного человека! И все они рекомендуют купить тот или иной товар - дают свою (очень ценную) рекомендацию. Конечно, масштаб нужно учитывать - позволить себе контракт с медиа-персонами формата Ольги Бузовой может далеко не каждая компания. И все же, это не повод отказываться использовать этот прием. Мы расскажем, как это сделать! Мы уже не раз писали о том, какое значение имеют соцсети в построении доверительных отношений со своими покупателями и вновь повторимся теперь. Именно на площадках и Вконтакте возможна реклама с помощью рекомендаций от лидеров мнений. Лидеры мнений - это люди, оказывающие влияние на аудиторию. И если раньше лидерами были только те, кто смог выйти в “высшее общество” с помощью ТВ или политики, то в наш век цифровых развлечений лидером мнений является каждый, в чьем е насчитывается более тысячи подписчиков. В качестве примера из другой области: многие салоны красоты дают небольшую скидку за рекомендацию в соцсетях. Таким образом в обмен на хвалебный пост на своей страничке человек получает приятный бонус в виде 5% скидки на следующий визит. А владелец салона попадает сразу в две мишени - человек захочет использовать “честно заработанную” выгоду и даст рекламу своим подписчикам. Применительно к канцелярскому бизнесу это будет выглядеть следующим образом. С помощью POS-материалов размещаете рядом с кассой объявление с текстом “За 1000 подписчиков - скидка 5%!”. Основная целевая аудитория канцелярского магазина - это школьники, студенты и их родители, а именно школьники и студенты наиболее активны в соцсетях. Ко всему прочему стоит учитывать, что каждый притягивает к себе единомышленников (то есть, на семиклассника Ваню скорее всего подпишутся одноклассники, друзья из секции по волейболу и те, кому нравятся его смешные Stories) так что не волнуйтесь о том, что рекомендация пройдет мимо вашей аудитории. Наоборот, именно таким образом вся школа №37 узнает, где купить ручку с чернилами, которые исчезают при 60°С. P.S.: вместо скидки можно использовать подарок (и заодно с пользой избавиться от залежавшихся товаров). P.P.S.: на популярную продукцию многие делают обзоры сами, далее подборка из примеров:
Надеемся, что статья была полезна, а этот прием станет одним из ваших любимых. | ||
|
| Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал Новый дистрибьютор DURABLE в России | Следующий материал Поздравляем с Днем творчества и вдохновения! 💫 |
Новости
-
В новый год с ГРАФСТОРОМ17.01.25128
-
Группа компаний «Самсон» на выставке «Скрепка Экспо 2025»!14.01.25651НравитсяВсего 3 человекa3
-
ГК "САМСОН" поздравляет с Новым годом!31.12.24307НравитсяВсего 1 человек1
-
ГК "САМСОН": расстояние знаниям не помеха!26.12.24343НравитсяВсего 3 человекa3
Новинки
-
Обогреватель-конвектор SONNEN TEPLO-10, 1000 Вт18.01.2511
-
Бумага газетная STAFF, формат А3, 2500 листов17.01.2569
Акции и конкурсы
-
Первые УБОЙНЫЕ ЦЕНЫ в новом году!17.01.2594НравитсяВсего 2 человекa2
-
Зарядись энергией с SONNEN!11.01.25453НравитсяВсего 3 человекa3
-
Финальный розыгрыш КИБЕРМАРАФОНА17.12.241471НравитсяВсего 1 человек1
-
Убойные цены!10.12.241757
-
Ручка капиллярная BRAUBERG "FINE 040", зелёная05.12.24259НравитсяВсего 3 человекa3
-
ГК "САМСОН": щедрый кэшбэк за SCARLETT и TIMBERK05.12.24226НравитсяВсего 3 человекa3
Статьи
-
ГК "САМСОН": рынок текстильной продукции 2024-202524.12.241107НравитсяВсего 2 человекa2
-
Раз, два, три, ёлочка гори! История гирлянды!16.12.241435
-
Что изменится в мерчандайзинге в ближайшие 5 лет?09.12.241773НравитсяВсего 1 человек1
-
Роль сезонных акций в розничной торговле25.10.242061НравитсяВсего 2 человекa2
-
Категорийный менеджмент в розничной торговле11.10.242067НравитсяВсего 1 человек1
-
Новогодняя ёлка: история нарядного дерева!09.10.241669
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235200НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225978НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21286НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203432НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202934НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21