С началом нового бизнес-сезона Группа компаний «Самсон» по традиции организует новый цикл обучающих мероприятий для конечных корпоративных клиентов и продающего персонала своих партнёров.
Первой ласточкой стал тренинг, прошедший в городе-герое Севастополе с 13 по 14 января и организованный совместно с нашим партнёром - индивидуальным предпринимателем Алексеем Николаевичем Морозом.
В двухдневном марафоне приняли участие 30 человек: менеджеры, закупщики, ну и, конечно, сам владелец бизнеса.
В ходе рабочей встречи были подробно изучены и протестированы товары наших собственных торговых марок «Юнландия», «Остров Сокровищ» и флагманского бренда «Brauberg».
Программа получилась объемной, насыщенной, состояла из теории и практики. Были разобраны не только сами бренды и их товары, но и подробно рассмотрено производство самых популярных канцелярских товаров: карандашей, клея, бумаги и многих других.
Самые активные участники, проявившие себя в интерактивах от тренера по продукту, проводившего тренинг, получили призы.
Все слушатели получили сертификаты о прохождении обучения.