Секреты успеха от компании "МАКСЛИ"
У группы компаний “Самсон” более 1500 прекрасных партнеров, которые постоянно развиваются, и многие достигли большого успеха в своем бизнесе. Мы решили побеседовать с генеральным директором ООО “Максли”, Углевым Виктором Сергеевичем о том, как приходит опыт, как строится карьера и как происходило развитие компании. Клиент уже давно сотрудничает с нами и является одним из неоспоримых лидеров на рынке канцелярии в своем регионе. - Виктор Сергеевич, здравствуйте! Расскажите нашим читателям о себе. Чем Вы увлекаетесь? Как бы построили карьеру, если бы не решили заняться канцелярией? - Здравствуйте! Я начинал с работы в продажах, продавал как раз именно канцтовары и делал это вполне успешно. К сожалению, многие собственники бизнеса уверены, что менеджер не может зарабатывать больших денег, это и стало камнем преткновения с моим начальством на тот момент. После того, как я в очередной раз добился высоких показателей, мне снизили комиссию с продаж. А узнал я об этом только тогда, когда пришел получать зарплату. Моему негодованию не было предела, и по итогу непродолжительных переговоров с руководством мне было сказано, что я зарабатываю больше коммерческого директора, а такого быть не должно. На этой ноте мы и расстались. Думаю, если бы мое развитие не остановили, я продолжил бы строить свою карьеру - в той должности и на тех условиях я видел большие перспективы. - А с чего начиналось Ваше собственное дело? Как было принято решение развивать именно это направление бизнеса? - После недолгих размышлений я решил делать то, что получалось у меня лучше всего - продавать канцелярские товары. Я отлично знал ассортимент и специфику рынка, оставалось научиться закупать и развозить товар - так, выражаясь современным сленгом, у меня появился свой микробизнес. - Вы знали потребности покупателей и особенности товара, какие ассортиментные позиции были добавлены в Ваш каталог в первую очередь? Как расширили матрицу сейчас? - Начал я с бумаги и канцелярских товаров, позже подключил бытовую химию и хозтовары, затем добавилась офисная мебель. На сегодняшний день в нашем прайс-листе присутствуют все товарные группы. - Сможете сравнить, какие товары продавались лучше в начале развития бизнеса, а какие лидируют по продажам сейчас? - Сначала, конечно, лидировала бумага для принтера. А сейчас активно развивается направление бытовых и хозтоваров - они занимают большую долю от общих продаж. - С какого канала сбыта начинали работать и в каких работаете на данный момент? - Начинали с корпоративного сегмента и сейчас продолжаем активно в нем развиваться - расширяемся, заводим новые партнерские отношения. - А какими были первые клиенты? - Первыми нашими клиентами стали бюджетные организации города Новосибирска, а после и коммерческие структуры стали привлекать. - Вы с 2010 года на рынке канцтоваров, это уже солидный срок работы. Есть ли изменения в стратегии компании? Как изменился взгляд на бизнес, если сравнивать с первыми годами работы? - Безусловно, изменилось многое. А точнее - всё! С годами ведь всегда приходят перемены. Компания - это живой организм и ее можно сравнить с взрослеющим человеком. Конечно, в первый год она молода и неопытна - всему приходится учиться, часто ошибаться, нести убытки и разочаровываться. Но это все надо преодолеть, и самое главное - извлечь уроки и опыт из всех своих ошибок. А с годами компания становится умнее, мудрее, сильнее и прибыль, конечно, растет. - Теперь, когда компания “подросла” и стала “мудрее и опытнее”, как Вы оцениваете свои позиции на рынке? И что думаете о позициях конкурентов? - В какой-то момент, когда мы перестали гнаться за имперскими амбициями и сосредоточились на самой компании, мы поняли, что «объем любой ценой» - не главное и решили не обращать внимания на конкурентов. Основной задачей сейчас является развитие сервиса, мы стремимся предложить все услуги, в которых нуждается клиент. Также большое внимание уделяется сотрудникам компании, ведь люди - наше всё! Мы смотрим внутрь фирмы, а не вокруг, и именно в этом видим успешное будущее. - Высокий уровень сервиса действительно важен как для привлечения клиентов, так и для поддержания партнерских отношений. А как считаете, в чем секрет успеха стабильных продаж? Что могли бы посоветовать в качестве приемов продаж, эффективных на все 100%? - Я считаю, что сами продажи - это только первый шаг, не менее важны такие составляющие, как постоянное наличие качественного товара и профессиональная работа всех членов команды: снабжения, отдела операторов, бухгалтерии, склада и, конечно, доставки. Важен даже внешний вид экспедиторов! Думаю, только слаженная и профессиональная работа всего коллектива может привести к стабильным продажам. - Виктор Сергеевич, Вы, несомненно, добились командной работы и высокого уровня сервиса в компании, об этом говорит Ваше лидерство на рынке региона. А как происходит непосредственно привлечение покупателей, проводите какие-то акции, мероприятия? - Да, как раз на данный момент у нас действует ряд акций для наших партнеров! Делаем скидки, сотрудничаем с другими компаниями Новосибирска. Например, сейчас новые партнеры могут получить сертификат на посещение “Фабрики Красоты и Здоровья” при заказе канцтоваров на 4000 рублей. - У Вас очень большой ассортимент, с какими компаниями сотрудничаете и как пришли к партнерству с компанией “Самсон”? - Поставщиков много, но разумеется, основной наш партнер - это “Самсон”. Мы стали сотрудничать благодаря отделу продаж компании “Самсон”, очень приятные и профессиональные ребята. - За 8 лет работы наверняка случались интересные истории? Расскажите случаи, которые врезались в память. - Да, конечно, историй в арсенале много, но одну, пожалуй, расскажу. У нас был один клиент, которому привезли некачественный степлер. Потом, конечно, привезли замену, но вышло так, что и новый товар оказался бракованным (такая нелепая случайность с нами произошла только один раз). Клиент звонит злой, разумеется, кричит, ругается, говорит, что никогда больше с нами не свяжется. И понять его можно! Мы направляем к этому партнеру нашего сотрудника из отдела продаж, ставим ему задачу поменять степлер, сгладить негатив и договорится о дальнейшем сотрудничестве. Как только менеджер зашел в кабинет и представился, в него тут же полетел степлер, тот самый, бракованный! К счастью, наш парень увернулся, и степлер угодил в дверь пролетев в каком-то сантиметре от его головы. Любой другой сбежал бы оттуда, назвав на прощание клиента неадекватным, но наш герой не только сгладил неприятную ситуацию, но и вышел от партнера с новым договором и хорошим настроением. Кстати, эта компания сотрудничает с нами по сей день. А история стала почти легендой - мы рассказываем ее всем новичкам, которые пришли строить карьеру в продажах в нашей компании. Этот поступок является примером настойчивости и коммерческого стержня! - Что можете пожелать своим коллегам в регионе? - Мечтать и делать все то, что приближает Вас к своей мечте! - Спасибо за ответы! |
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Промонаборы для дилеров! | Следующий материал Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник». |
#Группа компаний Самсон, #знакомство с дилером, #интервью с дилером, #канцтовары в Новосибирске, #канцтовары оптом, #канцтовары оптом, #компания МАКСЛИ
-
Первый «Графстор» в Республике Марий Эл05.04.23455НравитсяВсего 1 человек1
-
Юнландика пригласили в гости на новогодние каникулы22.12.22595НравитсяВсего 2 человекa2
-
Стартовал новый творческий конкурс от компании «Самсон»21.12.22559НравитсяВсего 3 человекa3
-
Успех в Нур-Султане: эксклюзивное интервью с владельцем компании..01.04.22888НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Победа без боя: Виктор Углев об участии в «Годовом чемпионате»11.03.22666НравитсяВсего 4 человекa4
-
Группа компаний «Самсон» поздравляет участников канцелярского..01.09.2168НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте21.11.24109НравитсяВсего 2 человекa2
-
САМСОН LIVE: бакалея WELDAY!20.11.24179НравитсяВсего 1 человек1
-
Сибириада экспертных продаж: от «холодных» звонков к «горячим»..15.11.24470НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК "САМСОН": в России появился новый бренд игрушек!14.11.24483
Новинки
-
Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.243
-
Ежедневник датированный BRAUBERG "Elegant",22.11.249
-
Ежедневник датированный BRAUBERG "Elegant"22.11.2419
-
Ежедневник датированный BRAUBERG "Elegant"22.11.2424
-
Ежедневник датированный BRAUBERG "Elegant"22.11.2425
-
Ежедневник датированный STAFF, "Космос"22.11.2423
Акции и конкурсы
-
ГК "САМСОН": время сделать выгодный выбор!14.11.24515
-
Ноябрьские "Убойные цены" стартовали!12.11.24644НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК "САМСОН": тайна чёрной пятницы!11.11.24646НравитсяВсего 1 человек1
-
Творческая неделя с BRAUBERG заканчивается, а скидки..08.11.24692НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новый участник творческой недели с BRAUBERG07.11.24533
-
Творческий марафон с BRAUBERG продолжается06.11.24480
Статьи
-
Роль сезонных акций в розничной торговле25.10.241692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Категорийный менеджмент в розничной торговле11.10.241997НравитсяВсего 1 человек1
-
Новогодняя ёлка: история нарядного дерева!09.10.241638
-
BRAUBERG KIDS: эволюция суббренда за год14.08.241230
-
Бренд-менеджер BRAUBERG Захар Тимошенко: мы делаем творчество..22.07.242182НравитсяВсего 3 человекa3
-
История перчаток: статус и повседневность15.07.242434НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235187НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225975НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21265НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203420НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202926НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 885НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3