ми? Какие бренды стали популярны?
- Мы активно сотрудничаем с группой компаний “Самсон”, работаем с 90% ассортимента. Если говорить о брендах, пришедших с материка к нам в Крым, то из своего опыта могу выделить BRAUBERG, ЛАЙМА, ERICH KRAUSE - эти торговые марки конечным потребителям понравились.
- Устраивает ли обновленный ассортимент корпоративных клиентов?
- Да. Если бы не устраивал - искали бы другие варианты, наверное. Но нет, наши клиенты довольны, отзывы хорошие. Соответственно, и мы ассортиментом группы компаний “Самсон” тоже довольны.
- А как обстоят дела с конкуренцией, какие изменения произошли с рынком за эти пять лет?
- Сейчас рынок довольно стабилен, благодатная почва для роста. Появляется много новых компаний, причем они достаточно активно растут. Опять же, нельзя пока проследить их успехи, но “новичков” в канцелярской среде однозначно много. А вот чтобы кто-то из серьезных игроков рынка пропал - такого не было. Возможно, кто-то перепрофилировался - многие крупные компании стали больше внимания тендерам уделять, ушли в госзакупки. Кто-то при этом чуть меньше стал работать с корпоративным сегментом. Но это всё незначительные изменения, они связаны скорее с растущими объемами, чем с проблемами извне.
- Я правильно понимаю, что сегодня Крым - это территория с хорошими ресурсами для развития?
- Да, ресурсы есть - надо просто работать. Каких-то ограничений конкретных назвать не могу.
- Какие планы строите на следующие пять лет? Что хотелось бы изменить?
- Развиваться и расширяться. Ничего конкретного так сходу не скажу, да и незачем. Некогда размышлять о далекоидущих планах - надо работать, работать и работать.
Мы благодарим нашего партнера за этот содержательный разговор и желаем ему дальнейших успехов. Ну, а группа компаний “Самсон”, как и всегда, готова оказать поддержку в любых начинаниях!