Проведение «Дней открытых дверей» для клиентов группы компаний «Самсон» уже стало доброй традицией. Масштабные мероприятия уже прошли в воронежском, казанском, новосибирском и ростовском филиалах, а недавно свои двери для партнеров распахнуло и уральское подразделение.
Первым делом участники мероприятия посетили познавательную экскурсию по складу и офису уральского филиала группы компаний «Самсон», познакомились с принципом работы современной автоматизированной WMS-системы для учета, хранения и набора товара, которая позволяет эффективно управлять мощным складским комплексом площадью свыше 4 500 м2.
Конференция и развлекательная часть мероприятия проходили в уютной атмосфере пятизвездочного SPA-отеля RAMADA. Участники познакомились с самыми интересными новинками товаров офисного и будущего школьного сезонов, узнали о всех преимуществах участия в программе развития бизнеса клиентов и напрямую смогли пообщаться с руководством группы компаний «Самсон» по вопросам увеличения эффективности сотрудничества.
Завершилась насыщенная деловая программа ярким вечерним мероприятием и неформальным общением, которые еще раз подтвердили, что работать с группой компаний «Самсон» не только выгодно, но и еще и приятно. Уверены, что «День открытых дверей» в уральском филиале стал для наших клиентов по-настоящему главным событием канцелярского рынка этой осени!
Подробный фотоотчет о мероприятии можно посмотреть здесь:
Фотоотчет >>>
По вопросам сотрудничества обращайтесь к менеджерам сбытовых подразделений группы компаний «Самсон».