ErichKrause, один из ведущих международных брендов канцелярских товаров, начал масштабную рекламную кампанию в школах и вузах России. С октября по декабрь яркие постеры и динамичные анимированные баннеры с новинками ассортимента 2025 года появятся в крупных образовательных комплексах в городах-миллионниках.
Jolly Friends создают настроение в школах
В школах главными героями кампании стали забавные персонажи коллекции Jolly Friends. Озорные монстрики, иллюстрирующие слоган «Jolly Friends – твои лучшие друзья в мире творчества!», разместились на лайтбоксах в коридорах и холлах, заряжая позитивом и привлекая внимание к товарам для творчества ErichKrause.
Инновации и стиль для студентов
В университетах акцент сделан на инновационность и технологичность продукции ErichKrause. Эти параметры воплощены во флагманских моделях ручек U-108 и U-109. Обновлённый дизайн упаковки и рекламных материалов с образом киберфигуристки подчёркивает слоган «Невероятная скорость письма». Реклама размещена на видных местах крупнейших вузов Москвы и Санкт-Петербурга, включая МГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, РУДН, СПбГУ, ИТМО и другие.
ErichKrause делает ставку на современные каналы коммуникации, чтобы эффективнее донести месседж бренда до школьников, студентов, преподавателей и родителей. Яркая и запоминающаяся кампания поможет каждому найти свой инструмент для новых свершений в учёбе и творчестве.