Облако тегов
Материалы портала

События

Канцелярский Форум
Kanz.Маркет
Сен
24
2021 г

Рынок канцтоваров фокусируется на многоканальном маркетинге

Рынок канцтоваров фокусируется на многоканальном маркетинге

Необходимость перехода на многоканальную розничную торговлю канцелярскими товарами, на фоне повсеместного применения мобильных устройств с поддержкой Интернета, стали основными факторами, влияющими на розничный сегмент рынка канцтоваров. На это указывает отчет об исследовании рынка компании Technavio, которая сотрудничает с фирмами из списка Fortune 500 уже более 16 лет.

Аналитики исследовательской компании прогнозируют среднегодовой рост рынка канцелярских и офисных принадлежностей в пределах 2,57%. К 2026 году он должен достигнуть объема 173,5 млрд $.

Расширение корпоративного рынка, на фоне восстановления глобальной экономики после пандемии, увеличения числа работающих офисов и роста численности работающего населения, являются основными факторами, стимулирующими спрос на широкий спектр канцелярских товаров офисного использования, таких как: 

  • маркеры;
  • файлы и папки;
  • дневники и органайзеры;
  • письменные принадлежности. 

Увеличение количества новых стартапов и корпоративных офисов - это потенциальная возможность получения дохода для участников рынка канцтоваров, работающих в формате B2B. Прогнозируемый рост отрасли также согласуется с ожидаемым глобальным экономическим развитием, циклическими/сезонными тенденциями, технологическими инновациями, изменениями образа жизни, а также демографическими факторами.

Кроме цикличности развития индустрии канцтоваров и офисных принадлежностей, устойчивой тенденцией стало пристальное внимание производителей к новым технологическим разработкам и усовершенствованиям продуктов. Эти проекты стали важным элементом конкурентной борьбы с растущей «угрозой» со стороны Интернета и цифровизации. 

На рынок также влияют «зеленые» инициативы и масштабный переход на восстанавливаемые источники энергии. К сожалению, это сопровождается ростом стоимости электроэнергии и газа, что влияет на цену готовой продукции. Amazon.com, Staples и Office Depot начали предлагать экологически чистые продукты, включая фирменные бланки и офисную бумагу. Однако, именно экологические инициативы могут ограничить рост рынка.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь. →

Фотогалереи от КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)


 

 

А какое у вас сейчас бизнес-настроение? (можно выбрать несколько вариантов)
 27.0%
 8.0%
 22.6%
 4.4%
 7.3%
 13.9%
 5.8%
 5.8%
 5.1%



Самые читаемые статьи за 7 дней
Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Сегодня всё способствует увеличению продаж товаров для творчества» Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Сегодня...
 
11 Окт. 2021 16:29   Просмотров 326 326
 
НравитсяВсего 7 человек
 7
Елена Дроздова (INFORMAT): «Пандемия заметно усилила тренд на детское творчество» Елена Дроздова (INFORMAT): «Пандемия заметно...
 
12 Окт. 2021 15:24   Просмотров 273 273
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
Артур Салимов (DELI): «Товары для детского творчества – перспективное направление» Артур Салимов (DELI): «Товары для детского...
 
12 Окт. 2021 15:17   Просмотров 261 261
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3
Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «В нашем случае локдаун способствовал росту продаж» Дарья Ермакова (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА): «В нашем случае...
 
11 Окт. 2021 16:12   Просмотров 257 257
 
Наверх