19-я Международная специализированная выставка ChristmasBoх Podarki 2024 & Отраслевой Салон «Игрушка Маркет» 27 - 29 марта Россия, Москва |
Рынок канцтоваров фокусируется на многоканальном маркетинге
Необходимость перехода на многоканальную розничную торговлю канцелярскими товарами, на фоне повсеместного применения мобильных устройств с поддержкой Интернета, стали основными факторами, влияющими на розничный сегмент рынка канцтоваров. На это указывает отчет об исследовании рынка компании Technavio, которая сотрудничает с фирмами из списка Fortune 500 уже более 16 лет. Аналитики исследовательской компании прогнозируют среднегодовой рост рынка канцелярских и офисных принадлежностей в пределах 2,57%. К 2026 году он должен достигнуть объема 173,5 млрд $. Расширение корпоративного рынка, на фоне восстановления глобальной экономики после пандемии, увеличения числа работающих офисов и роста численности работающего населения, являются основными факторами, стимулирующими спрос на широкий спектр канцелярских товаров офисного использования, таких как:
Увеличение количества новых стартапов и корпоративных офисов - это потенциальная возможность получения дохода для участников рынка канцтоваров, работающих в формате B2B. Прогнозируемый рост отрасли также согласуется с ожидаемым глобальным экономическим развитием, циклическими/сезонными тенденциями, технологическими инновациями, изменениями образа жизни, а также демографическими факторами. Кроме цикличности развития индустрии канцтоваров и офисных принадлежностей, устойчивой тенденцией стало пристальное внимание производителей к новым технологическим разработкам и усовершенствованиям продуктов. Эти проекты стали важным элементом конкурентной борьбы с растущей «угрозой» со стороны Интернета и цифровизации. На рынок также влияют «зеленые» инициативы и масштабный переход на восстанавливаемые источники энергии. К сожалению, это сопровождается ростом стоимости электроэнергии и газа, что влияет на цену готовой продукции. Amazon.com, Staples и Office Depot начали предлагать экологически чистые продукты, включая фирменные бланки и офисную бумагу. Однако, именно экологические инициативы могут ограничить рост рынка. |
| Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал Xerox объявил о создании новой компании CareAR для разработки программных продуктов | Следующий материал UNU x Мельница |
#b2b, #канцелярские_товары, #офисные_принадлежности
-
Юридическая программа поддержки бизнеса для участников «Kids..21.12.231938НравитсяВсего 9 человек9
-
Russian Licensing Awards 2023: Стартовал прием заявок на..19.12.232086НравитсяВсего 5 человек5
-
Стартовал прием заявок на отраслевой конкурс «Лучший из Лучших»..16.11.231997НравитсяВсего 1 человек1
-
О мимикрии брендов, использовании иностранного алфавита,..29.08.231065НравитсяВсего 2 человекa2
-
Тренды лицензионного рынка России и влияние медиа на..28.08.231165
Новости
-
Академия тестирования ITFB Group стала партнером VK Testers08.11.231742НравитсяВсего 1 человек1
-
В Москве состоялась конференция «ProМаркетплейсы: мероприятие..22.09.231123НравитсяВсего 4 человекa4
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221363НравитсяВсего 3 человекa3
-
Марина Сидоренко (ООО ТК «Урал Тойз»): «Разрываться между..22.07.217583НравитсяВсего 4 человекa4
-
28 марта Поздравить
- Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг,...13.03.2024 1540НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Павел Сугробов: «Merlion: активное развитие и...12.03.2024 1459НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- ХАТБЕР-М: Качество кроется в деталях12.03.2024 1452НравитсяВсего 2 человекa2
- 100 оттенков пластилина14.03.2024 1362НравитсяВсего 2 человекa2