24 сентября 2021

Рынок канцтоваров фокусируется на многоканальном маркетинге

Рынок канцтоваров фокусируется на многоканальном маркетинге

Необходимость перехода на многоканальную розничную торговлю канцелярскими товарами, на фоне повсеместного применения мобильных устройств с поддержкой Интернета, стали основными факторами, влияющими на розничный сегмент рынка канцтоваров. На это указывает отчет об исследовании рынка компании Technavio, которая сотрудничает с фирмами из списка Fortune 500 уже более 16 лет.

Аналитики исследовательской компании прогнозируют среднегодовой рост рынка канцелярских и офисных принадлежностей в пределах 2,57%. К 2026 году он должен достигнуть объема 173,5 млрд $.

Расширение корпоративного рынка, на фоне восстановления глобальной экономики после пандемии, увеличения числа работающих офисов и роста численности работающего населения, являются основными факторами, стимулирующими спрос на широкий спектр канцелярских товаров офисного использования, таких как: 

  • маркеры;
  • файлы и папки;
  • дневники и органайзеры;
  • письменные принадлежности. 

Увеличение количества новых стартапов и корпоративных офисов - это потенциальная возможность получения дохода для участников рынка канцтоваров, работающих в формате B2B. Прогнозируемый рост отрасли также согласуется с ожидаемым глобальным экономическим развитием, циклическими/сезонными тенденциями, технологическими инновациями, изменениями образа жизни, а также демографическими факторами.

Кроме цикличности развития индустрии канцтоваров и офисных принадлежностей, устойчивой тенденцией стало пристальное внимание производителей к новым технологическим разработкам и усовершенствованиям продуктов. Эти проекты стали важным элементом конкурентной борьбы с растущей «угрозой» со стороны Интернета и цифровизации. 

На рынок также влияют «зеленые» инициативы и масштабный переход на восстанавливаемые источники энергии. К сожалению, это сопровождается ростом стоимости электроэнергии и газа, что влияет на цену готовой продукции. Amazon.com, Staples и Office Depot начали предлагать экологически чистые продукты, включая фирменные бланки и офисную бумагу. Однако, именно экологические инициативы могут ограничить рост рынка.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Xerox объявил о создании новой компании CareAR для разработки программных продуктов
Следующий материал
«От слова к звуку»: развиваем грамотность дошколят

#b2b, #канцелярские_товары, #офисные_принадлежности



Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
740
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

Случайное КанцФото
День рождения
16 октября
Скидка дня