АО "Офис Премьер", ИНН: 7707030771, ERID: LjN8KJVAE
25 июля 2017

Рисовальный марафон с ArtBerry®

Рисовальный марафон с ArtBerry®

Творческая мастерская «Рисуем дома» и компания Erich Krause провели уникальное обучающее мероприятие под названием «Рисовальный марафон». Задача Марафона – познакомить детей в возрасте от 3 лет с основами живописи. Дети принимали участие абсолютно бесплатно. Активным участникам вручались подарки и призы – продукция для творчества ArtBerry®.

«Рисовальный марафон» последовательно в течении недели приобщал детей к изобразительному искусству. Путешествие в мир живописи начиналось с самых простых действий и завершалось конкурсом детских рисунков. Марафон состоял из 7 дней, каждый из которых был посвящен определенной теме.

Старт Марафона 

В первый день Марафона дети узнали, что основными цветами являются синий, красный и желтый. Основные цвета — это цвета, смешивая которые можно получить все остальные цвета и оттенки. При смешении трех основных цветов между собой по парам дети получали еще три новых цвета, которые называются промежуточные – оранжевый, зеленый и фиолетовый.

Синий день

Дети рисуют воду, озеро, море, океан, реку, ручеёк и т.п. Они учатся видеть и получать различные оттенки синего и голубого. В этот день дети познакомились с работой Клода Моне «Впечатление. Восход солнца», где преобладает синий цвет.

Зеленый день

Зеленый цвет - широко распространён в живой природе и у многих народов считается цветом жизни. Дети в этот день рисовали траву, заросли, кусты, кроны деревьев и листики. Вдохновение маленьким художникам подарила работа Клода Моне «На лугу».

Красный день

Красный - родственен словам «красивый» и «прекрасный». Красный цвет - символ радости и праздника у очень многих народов. Участники марафона с удовольствием рисовали свои любимые красные овощи и фрукты: яблоки, помидоры, вишню, черешню и др., используя как можно больше оттенков красного. Заглавной работой этого дня стала картина Сезанна «Яблоки и апельсины».

Фиолетовый день

Фиолетовый получается путем смешивания двух основных цветов: синего и красного. Чарующая работа Ван Гога «Ночь над Роной» подтолкнула участников к рисованию ночи и космоса с помощью фиолетовых оттенков.

Желтый день

Желтый цвет - самый яркий и теплый, зачастую приравнивается к золотому, символизирует солнце. В свою очередь символами солнца часто называют цветы подсолнуха. Подсолнухи и стали темой для рисунков в этот день, а картина Ван Гога «Подсолнухи» послужила примером для маленьких художников.

День радуги

Радуга - это самое удивительное и прекрасное явление природы, сотканное из воздуха и света, легкое, словно крылья бабочки. Цвета в радуге всегда располагаются в строго определенном порядке: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Рисуя радугу, дети закрепляли полученные ранее навыки работы с цветами и их оттенками. И помогало им в этом, пожалуй, самое знаменитое изображение радуги - картина Архипа Куинджи «Радуга».

Развиваемся и играем

Дети не только выполняли задания по работе с цветами и обсуждали картины великих мастеров, они с удовольствие играли с танцующими на молоке красками, раскрашивали одежду, собирали гербарий, сами составляли композиции для натюрмортов из фруктов и овощей, создавали разноцветный лёд и свечки-апельсины.

Спасибо всем детям, принявшим участие в Марафоне, а также их родителям, которые рисовали вместе с ними. Надеемся, полученный опыт вдохновит юных художников на создание новых рисунков и ярких картин.

Рисовальный марафон с ArtBerry®
Рисовальный марафон с ArtBerry®
Информация о бренде:
Бренд ErichKrause® разрабатывался для динамично развивающегося российского рынка в 1996 году с учетом глобальной экспансии при участии российского предпринимателя Дмитрия Белоглазова в интересах международных инвесторов. Бренд был назван в честь немецкого художника Erich Krause (1886-1954). Сфера бренда: канцелярские товары, ранцы и сумки. Продукция под брендом ErichKrause® выпускается с 1996 года. Первая регистрация товарного знака... подробнее →

Бренд ArtBerry® был создан для более профессионального дифференцированного подхода к бизнесу и развития компетенции компании в сегменте товаров для творчества. Слово «ArtBerry» составлено из двух латинских корней: «art» – искусство, «berry» – ягода, плод, при слиянии образуют «плод искусства». Сфера бренда: продукция для творчества. Первая регистрация товарного знака ArtBerry® состоялась... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Тетради ученические "Dolce vita": магия кружева
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».

#ArtBerry, #artberry, #Erich Krause, #ErichKrause





Статьи


Другие материалы компании ErichKrause

Какая коллекция серии Feelings ErichKrause вам нравится больше всего?

Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней