1 августа стартует федеральная рекламная кампания, направленная на поддержку продаж клея-карандаша ErichKrause Extra. Интенсивная реклама клея продлится до середины сентября.
В рамках кампании на федеральном телевидении выйдут ролики в рекламных блоках телеканала «Россия 1» и еще более 60 тематических каналов. Особую роль в кампании на телевидении занимает спонсорство программ вечернего прайм-тайма на каналах СТС, Домашний и Че!, среди которых «Кино на Домашнем», «+100500», «Уральские пельмени» и конечно самые популярные сериалы на СТС. Спонсорские ролики будут выходить до рекламных блоков и анонсов каналов, то есть первыми в блоке, по сути, прерывая программы каналов, что является наиболее эффективной видеорекламой на ТВ с точки зрения охвата аудитории. Ролики будут выходить в федеральных блоках с 18:30 до 20:00 с максимальной плотностью с 19:30 до 20:00.
Высокоохватная реклама на ТВ будет поддержана самыми современными и актуальными онлайн-каналами, такими как: поисковые запросы и публикации в социальных сетях, интернет-баннеры, заставки перед видео в онлайн-кинотеатрах и популярнейших видеосервисах.