ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ KOH-I-NOOR 2023
Программа продвижения KOH-I-NOOR в 2023 году включает в себя целый ряд эффективных маркетинговых инструментов и готовых решений, внедрение которых не требует от розницы много времени и особых трудозатрат. Всё четко и просто!
- Программа мотивации для компаний-партнеров «KOH-I-NOOR. Объединяя взгляды».
- Федеральная акция для конечных потребителей «С KOH-I-NOOR от мастерства к волшебству».
- Промокалендарь с детально проработанными рекламными акциями к актуальным промоповодам.
- Локальные рекламные кампании и акции у партнеров.
- Фирменное торговое оборудование.
- Универсальные POS-материалы и интернет-баннеры для различных промомероприятий.
- Промопродукция: сувениры, фирменные пакеты, воздушные шары.
- Онлайн- и офлайн-обучение персонала компаний-партнеров.
ПРОГРАММА МОТИВАЦИИ.
Чтобы способствовать развитию бизнеса своих партнеров, российское представительство KOH-I-NOOR два года назад разработало для ключевых клиентов уникальную программу мотивации «KOH-I-NOOR. Объединяя взгляды». Идея программы заключается в том, чтобы не только дать участнику возможность заработать на товарах KOH-I-NOOR, но и вовлечь его в процесс развития бренда.
«В течение двух лет мы проводим эту программу, прислушиваемся к мнениям ее активных участников, адаптируем, учитывая тенденции рынка, расширяем. Так, например, в 2022 году живой интерес к программе проявили участники рынка, которые раньше не работали с брендом. Конечно, мы не могли оставить их без внимания. Специально для них в середине года мы учредили еще одну номинацию и активно вовлекали новичков в мир KOH-I-NOOR. Среди важных и актуальных обновлений 2023 года – появление новой номинации "Взгляд.RU" для лидеров по онлайн-продажам KOH-I-NOOR.
Участники программы получают не только дополнительный стимул к работе с KOH-I-NOOR, но и готовые решения для развития продаж бренда.
В следующем году мы планируем продолжить программу для тех, кто с KOH-I-NOOR "всерьез и надолго". А также предложим рынку новые стимулы, мотивации и решения для увеличения продаж продукции бренда во всех каналах сбыта», – говорит Ирина Озолинг, директор по продажам компании KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS.