АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
7 ноября 2023

Программа продвижения KOH-I-NOOR в 2023 году

ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ KOH-I-NOOR 2023

Программа продвижения KOH-I-NOOR в 2023 году включает в себя целый ряд эффективных маркетинговых инструментов и готовых решений, внедрение которых не требует от розницы много времени и особых трудозатрат. Всё четко и просто!

  • Программа мотивации для компаний-партнеров «KOH-I-NOOR. Объединяя взгляды».
  • Федеральная акция для конечных потребителей «С KOH-I-NOOR от мастерства к волшебству».
  • Промокалендарь с детально проработанными рекламными акциями к актуальным промоповодам.
  • Локальные рекламные кампании и акции у партнеров.
  • Фирменное торговое оборудование.
  • Универсальные POS-материалы и интернет-баннеры для различных промомероприятий.
  • Промопродукция: сувениры, фирменные пакеты, воздушные шары.
  • Онлайн- и офлайн-обучение персонала компаний-партнеров.

ПРОГРАММА МОТИВАЦИИ. 

Чтобы способствовать развитию бизнеса своих партнеров, российское представительство KOH-I-NOOR два года назад разработало для ключевых клиентов уникальную программу мотивации «KOH-I-NOOR. Объединяя взгляды». Идея программы заключается в том, чтобы не только дать участнику возможность заработать на товарах KOH-I-NOOR, но и вовлечь его в процесс развития бренда.

«В течение двух лет мы проводим эту программу, прислушиваемся к мнениям ее активных участников, адаптируем, учитывая тенденции рынка, расширяем. Так, например, в 2022 году живой интерес к программе проявили участники рынка, которые раньше не работали с брендом. Конечно, мы не могли оставить их без внимания. Специально для них в середине года мы учредили еще одну номинацию и активно вовлекали новичков в мир KOH-I-NOOR. Среди важных и актуальных обновлений 2023 года – появление новой номинации "Взгляд.RU" для лидеров по онлайн-продажам KOH-I-NOOR. 

Участники программы получают не только дополнительный стимул к работе с KOH-I-NOOR, но и готовые решения для развития продаж бренда.

В следующем году мы планируем продолжить программу для тех, кто с KOH-I-NOOR "всерьез и надолго". А также предложим рынку новые стимулы, мотивации и решения для увеличения продаж продукции бренда во всех каналах сбыта», – говорит Ирина Озолинг, директор по продажам компании KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АКЦИЯ. 

Бренд делится секретами мастерства и осуществляет мечты потребителей: с 1 августа по 31 октября 2023 года по всей России проходила федеральная акция «С KOH-I-NOOR от мастерства к волшебству».

За это время победители получили 6500 гарантированных призов – кэшбеки на счет мобильного телефона, приняли участие в розыгрыше  специальных призов от KOH-I-NOOR – больших наборов для творчества – и главных призов – ART-выходных в столице. 
В акции участвовали чеки c покупкой KOH-I-NOOR в любой точке продаж РФ. Акция показала отличные результаты и позволила партнерам бренда существенно нарастить объемы розничных продаж продукции KOH-I-NOOR. 

Первые обладатели главного приза – семья из г. Камышин Волгоградской области, ставшая победителем по итогам августа, – в начале ноября уже провели незабываемые ART-выходные в столице. Скоро в Москву приедут еще две семьи – победители сентября и октября. 

Программа продвижения KOH-I-NOOR в 2023 году

ФИРМЕННОЕ ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

Для улучшения представленности бренда компания KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS предлагает рознице полностью готовые решения: торговое оборудование, несколько видов типовых планограмм, комплекты универсальных POS-материалов для самых распространенных промоповодов, которыми участники программы могут пользоваться на протяжении всего года, меняя рекламные носители в зависимости от акции. 

«В этом году мы тестируем формат яркого и эмоционального представления продукции в рознице и, помимо стандартных фирменных дисплеев и стоек, разместили в некоторых магазинах эксклюзивное торговое оборудование, которое действует на покупателей как магнит. Оригинальный дизайн эффектно выделяет бренд в торговом зале, привлекает внимание всех посетителей, вдохновляет на творчество и обеспечивает рост продаж!» – отмечает Ирина Озолинг.

ПРОМОКАЛЕНДАРЬ.

В него вошли эффективные рекламные акции бренда к целому ряду актуальных промоповодов. Благодаря простым механикам, готовым материалам и детальному чек-листу по запуску акции партнеры KOH-I-NOOR могут с легкостью и в короткие сроки организовать в своих магазинах промомероприятия для конечных покупателей. Это акции, приуроченные и к широко известным праздника, и к оригинальным событиям: День сюрпризов, День дружбы и т. п. KOH-I-NOOR ежемесячно предлагает партнерам три-четыре промомероприятия, которые дают магазинам право выбора. Это возможность вдохновить покупателей на творчество, привлечь дополнительное внимание к торговой точке, к продукции бренда и значительно увеличить продажи.

«Мы предоставляем рознице полностью готовые пакетные решения: подробное описание акций с простыми механиками; список товаров, рекомендованных для каждой конкретной акции; макеты POS-материалов и интернет-баннеров; контент для соцсетей. И, конечно, оказываем поддержку на всех этапах: менеджеры российского представительства всегда на связи и готовы проконсультировать партнеров по всем возникающим вопросам. Всё просто – бери и делай!» рассказывает Ирина Озолинг.

ОБУЧЕНИЕ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА.

Эффективность бизнеса зависит от того, насколько хорошо продавцы и менеджеры компаний знают ассортимент, обладают навыками продаж и как относятся к своей работе. KOH-I-NOOR помогает партнерам в развитии, вдохновляет на новые свершения и регулярно проводит онлайн- и офлайн-обучение торгового персонала. Прошедшие обучение сотрудники работают с удовольствием, четко и профессионально консультируют клиентов, рассказывая им о преимуществах бренда, и делятся с покупателями позитивными эмоциями. А, значит, продажи растут!
 

Информация о бренде:
KOH-I-NOOR HARDTMUTH a.s. - крупнейший мировой производитель и дистрибьютор художественных, школьных и канцелярских принадлежностей самого высокого качества.

В ассортименте KOH-I-NOOR более 4 500 видов различных канцтоваров! Это и высококачественные графитовые карандаши, и художественный уголь, сепии, пастели, мел, цветные карандаши, темперные, масляные и акварельные краски, тушь, большой выбор пишущих и чертежных принадлежностей,... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
MPM Art и «Антибуки» - участники 31-й выставки Скрепка
Следующий материал
Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте

#KOH-I-NOOR, #Программа мотивации, #продвижение, #трейд-маркетинг


Случайное КанцФото
Голосования
С товарами BIC® каких сегментов вы знакомы?
День рождения
21 ноября
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней