АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KAjsT
12 августа 2024

Представительство KOH-I-NOOR в России запустило широкомасштабную рекламную кампанию в Рунете.

Представительство KOH-I-NOOR в России запустило широкомасштабную рекламную кампанию в Рунете.

В 2024 году ООО КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ РУС в период с августа-2024 по январь-2025 запланирована масштабная трехэтапная рекламная кампания бренда KOH-I-NOOR.

У кампании 2 основные цели:

  1. Популяризация бренда и продукции бренда среди конечных потребителей поколения Z и альфа.
  2. Привлечение внимания к торговым точкам, в которых представлены товары бренда, и стимулирование продаж.

С 1 августа 2024г начался первый этап кампании в преддверии самого важного сезона BTS-2024 под слоганом «Снова в школу с KOH-I-NOOR».

Для этих целей был разработан лендинг www.koh-i-noor.ru, где покупатель может найти магазин рядом с домом или совершить покупку напрямую от бренда в онлайн пространстве. Для удобства пользователей бренд предлагает интерактивную карту с более 4000 точек розничных продаж по всей стране!

Опрос среди более 30 000 подписчиков бренда в социальных сетях показал, что теплые воспоминания о школьной скамье у поколений X и Y часто связаны с KOH-I-NOOR. Поэтому бренд предлагает родителям, бабушкам и дедушкам погрузиться в ностальгию и вспомнить теплые школьные годы, и какой трепет вызывала коробка «тех самых карандашей».

KOH-I-NOOR предлагает родителям продолжить традицию и выбрать для подготовки к школе товары с легендарной историей, репутацией и гарантированным качеством на протяжении уже 234 лет существования.

Для достижения целей используется рекламная сеть Яндекса и VK реклама. Планируется достичь 30+ млн рекламных показов и привлечь внимание аудитории, принимающей решение о покупке.

Отдельный особый акцент бренд делает на платформу VK Реклама. Сообщество бренда kohinoor_russia на площадке VK за 1,5 года увеличилось в более чем 100 раз. И сейчас сообщество обладает мощным растущим потенциалом и лояльной аудиторией.

KOH-I-NOOR сегодня — один из самых узнаваемых брендов для творчества и учебы. Задаем стандарты в индустрии с 1790 года и остаемся верны истории, репутации и качеству. Планируем развиваться дальше и создавать яркое будущее совместно с вами!

Присоединяйтесь. Ведь скоро снова в школу… с KOH-I-NOOR!

Информация о бренде:
KOH-I-NOOR HARDTMUTH a.s. - крупнейший мировой производитель и дистрибьютор художественных, школьных и канцелярских принадлежностей самого высокого качества.

В ассортименте KOH-I-NOOR более 4 500 видов различных канцтоваров! Это и высококачественные графитовые карандаши, и художественный уголь, сепии, пастели, мел, цветные карандаши, темперные, масляные и акварельные краски, тушь, большой выбор пишущих и чертежных принадлежностей,... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Папка на молнии с ручками BRAUBERG KIDS, "Dino chase"
Следующий материал
«Как все начиналось»: фильм о студии «Мельница»

#KOH-I-NOOR



Новинки


Другие материалы компании КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ РУС (KOH-I-NOOR)