Во вторник, 9 февраля, состоялся вебинар для продающего персонала на тему: «Повышаем эффективность холодных звонков». В программу обучения, разработанную специально для телемаркетологов и менеджеров, вошли рекомендации от ведущих специалистов по обучению.
За время проведения вебинара (1 час) слушатели получили ответы на важнейшие вопросы современного менеджмента:
-
Какие холодные звонки эффективны в период кризиса?
-
Как правильно выстраивать общение с секретарем?
-
Зачем нужно собирать информацию о клиенте заранее?
-
Каковы цели и задачи холодного звонка?
-
Почему звонить нужно только по скрипту?
-
Что такое техника ПТС или «Покажите точки соприкосновения»?
-
Какие ошибки чаще всего делают при холодном обзвоне?
По итогам занятия участники вебинара расширили свои представления о дистанционных продажах, научились видеть преимущества в переходе организаций на удаленную работу и выяснили, как настроение продающего сотрудника влияет на эффективность его звонков.
Пропустили вебинар «Повышаем эффективность холодных звонков»? Ничего страшного! Зарегистрируйтесь на сайте «Университета дистанционного обучения» группы компаний «Самсон» и посещайте занятия в любое удобное для Вас время.