Рады сообщить вам, что на минувшей неделе в головном офисе группы компаний «Самсон» состоялся индивидуальный семинар по построению корпоративного отдела и выстраиванию бизнес-процессов для нашего дилера из Ярославля.
Стоит отметить, что наш партнер не в первый раз посещает обучение для владельцев бизнеса. Компания уже много лет применяет на практике высокие стандарты обслуживания корпоративных потребителей, работая под девизом: «Если Вы хотите сэкономить время, получить достойный сервис, сократить издержки и сохранить нервы? Тогда Вы - наши партнеры». Именно такой подход к обслуживанию позволяет нашему дилеру занимать одну из лидирующих позиций на рынке Ярославля в сфере профессионального обустройства рабочего пространства. При этом повторное обучение не только позволило клиенту освежить уже имеющиеся знания, но и получить новые сведения о максимально эффективных инструментах развития бизнеса, ведь технологии продаж не стоят на месте.
В ходе семинара были подробно рассмотрены вопросы организация работы торгового агента, склада, логистики и бухгалтерии. Кроме того специально для нашего клиента был разработан перечень оптимальных рекомендаций по применению сервисов для дилеров группы компаний «Самсон».
Уверены, что все полученные знания наш партнер уже в ближайшее время сможет успешно реализовать на практике, а новые инструменты развития бизнеса от группы компаний «Самсон» позволят ему увеличить доход.
Подробные условия участия в дилерской программе и индивидуальных обучающих семинарах уточняйте у менеджеров наших сбытовых подразделений.