Группа компаний ″Самсон″

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5210.04
2 Рельеф-Центр 4551.36
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2998.00
4 MERLION 2461.79
5 Группа компаний "Самсон" 2142.00
6 Компания «Форум» 1805.85
7 Скрепка Экспо Проект 1779.54
8 Группа компаний MPM 1622.28
9 Компания "Сервис Торг" 1461.01
10 ГАММА 1431.20
11 Компания "БиДжи" (BG) 952.12
12 Канц-Эксмо 926.21
13 ЛистОк оптово-розничная компания 907.60
14 ПК химический завод "Луч" 865.80
15 ФАРМ 853.12
16 Интэк 787.45
17 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 777.04
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 691.97
19 ОПТимист 633.91
20 Акцент Груп 610.30
Неплательщики
ООО "Центр Офисного Обслуживания"
г. Санкт-Петербург
 
16.09.2019
 0
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 133
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 81
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 85
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
7
2019 г

Погружение в продажи в Вологде прошло успешно!

А мы не останавливаемся и продолжаем изучать такую огромную и многогранную тему продаж - “Самсон” путешествует по городам и раскрывает секреты эффективного взаимодействия с покупателем продающему персоналу дилеров.

На этот раз рассказываем об успехах Вологды!

MyCollages(12).jpg

Тренинг посетили 15 человек, и все они были непосредственно участниками процесса продаж - продавцы и менеджеры. Поэтому команда сплотилась просто молниеносно - все понимали друг друга с полуслова.

Все присутствующие активно разбирали техники, пробовали себя в практике, запрашивали и делились обратной связью - обмен информацией был налажен максимально эффективно.

Отдельно стоит отметить, что опытные менеджеры делились собственными рабочими кейсами, а в перерыве тема продаж витала в воздухе - все обсуждали свой опыт, задавали вопросы.

Наиболее интересными стали темы содержательной подготовки к переговорам, работы с возражениями и цветовой типологии личности. При обсуждении типов клиентов многие участники тренинга узнавали в характеристике себя - это добавило заинтересованности.

Важным вопросом оказалось противостояние возражению “дорого” - техника ЗП помогла справиться с этой проблемой.

О тренинге мы получили множество положительных отзывов:

Впечатления остались отличные, Сергей умеет расположить людей. День прошел незаметно.

Тренинг оставил только позитивные впечатления и эмоции, получила новые знания, буду применять в работе.

Тренинг - супер. Все прошло в замечательной атмосфере, позитивно, очень много полезной информации получила, буду использовать в работе.

Все разделы объяснены понятным и легким языком. Все приведено на жизненных примерах. Время пролетело незаметно.

Планирую изменить структуру холодного звонка, научился определять тип клиентов и подбирать манеру общения в зависимости от типа. В планах - посетить встречу с клиентом вместе с менеджером, чтобы посмотреть как он работает.

Хотите принять участие в бесплатном обучении от группы компаний "Самсон"? Чтобы узнать подробности, обращайтесь к вашему региональному менеджеру.

Подробнее о группе компаний "Самсон" >>>

Информация о бренде:
Группа компаний ″САМСОН″
Компания «Самсон» (www.samsonopt.ru) — ведущий оператор на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы. Мы осуществляем оптовые поставки канцелярских товаров в любую точку России за 24 часа!... подробнее →

 



Фотогалереи от Группа компаний "Самсон"



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...

Случайное КанцФото

KanzRegata 2019 (Сардиния и Корсика)

Случайное КанцФото

Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх