ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: LjN8K6oBk
11 марта 2022

Победа без боя: Виктор Углев об участии в «Годовом чемпионате»

Компания «Максли» из Новосибирска на протяжении многих лет является партнером «Самсона». И сегодня ее директор Виктор Углев рассказал о своей победе в масштабной акции «Годовой чемпионат». 

Виктор, Вы в целом везучий человек? Верите в удачу?

Есть грубоватая, но очень точная американская пословица: «Под сидячую ж… доллар не пролезет» или, языком русских афоризмов, – «под лежачий камень вода не течет». Я придерживаюсь этой позиции и верю, что удача – это такой дар, который не является с неба, ради которого нужно как следует поработать, ведь даже чтобы выиграть в лотерею, нужно хотя бы одеться, выйти из дома и купить билет. 

IMG-20220225-WA0010.png

Раз в удачу в традиционном понимании Вы не верите и на волю случая не уповаете, то скажите, Виктор, как Вам удалось одержать победу в акции «Годовой чемпионат 2021»? Вы выработали четкую стратегию победы?

На самом деле, победа не была для нас самоцелью. Секрет в том, что еще давным-давно – в 2015 году – я полностью пересмотрел подход к ведению бизнеса, и это постепенно привело нас к победе. До того у нас была бесконечная гонка – я вечно сравнивал свои успехи с результатами других и думал только о том, как опередить конкурентов, а из-за этого принимал поспешные решения и вмешивался в процессы, от которых было бы лучше держаться в стороне. Потом пришло осознание того, мы теряем клиентов из-за недостаточно качественного обслуживания и что наступило время выйти из замкнутого круга, остановиться и начать совершенствоваться. С тех пор ключевые задачи менеджеров, и персонала изменилась – они должны были научиться концентрироваться на потребностях клиентов – понять, чего они хотят и как сделать их покупательский опыт более комфортным. И вот сегодня мы уже продаем не как таковые канцтовары, а сервис – даем нашим клиентам возможность закупить в одном месте все, что нужно. Новая политика компании оказалась настолько эффективной, что у нас прекратилась кадровая «текучесть», а вслед за этим вскоре узнаваемость «Максли» существенно выросла: мы пошли в рост и с тех пор уже не сдавали позиций. Так что мы стали чемпионами по итогам главной акции 2021 года не потому что стремились выиграть автомобиль, что, конечно, безусловно приятно, а потому что серьезно относимся к ведению бизнеса.

Чтобы одержать победу в акции, нужно было обеспечить стабильно высокий уровень продаж товаров определенной торговой марки на протяжении длительного периода. Это было сложно?

Наши клиенты всегда любили и любят товары для офиса BRAUBERG, поэтому сложностей у нас не возникло. Конечно, мы работали над ассортиментом – вводили актуальные новинки бренда и старались знакомить клиентов с ними. Наша основная стратегия осталась неизменной: выяснять, какие товарные группы клиент еще не закупает или какие товары он приобретает не у нас и показывать ему наши возможности и преимущества, таким образом постепенно формируя потребность и понимание того, что мы можем удовлетворить ее в полном объеме. В основном это заслуга сотрудников – их высокая квалификация приносит продажи.

WhatsApp Image 2022-03-11 at 13.21.18.png

Да, еще в своем прошлом интервью вы отмечали, что уделяете много внимания обучению своих сотрудников и стремитесь их развивать. Тенденция сохранилась? Что думаете о нашем проекте САМСОН LIVE?

Да, штат расширяется, и в связи с этим необходимость в обучении только растет. Если до 2015 мы тренировали только продажников, то теперь в первую очередь занимаемся развитием руководителей. Это закономерное смещение приоритетов, ведь когда в компании работает до 20 человек, даже один управленец может контролировать все бизнес-процессы, самостоятельно раздавая указания и вникая в каждую задачу, но когда численность штата вырастает до 70 или 80, аппарат управления становится необходимой опорой фирмы. 

А вот проект САМСОН LIVE, за развитием которого мы наблюдаем с момента его создания, я считаю полезным в первую очередь для тех, кто непосредственно работает в продажах – это хорошая возможность разобраться в характеристиках товаров без лишней траты времени. К тому же некоторые выпуски могут быть полезны и начинающим предпринимателям, которые пока осваивают для себя рынок товаров для офиса, школы и творчества.

Виктор, в этом году у нас стартовала новая акция – «Стань миллионером». Планируете участвовать и побеждать?

Акция началась совсем недавно – с 1 марта, и времени на изучение условий было мало, но звучит интересно. Тем более сейчас, в условиях, когда в ближайшие полгода – год предприниматели будут пребывать в состоянии неопределенности, такая финансовая поддержка может быть очень полезна бизнесмену, поэтому думаю, что участвовать стоит обязательно.

Хотите повторить успех Виктора Углева? Тогда станьте партнером группы компаний «Самсон» уже сегодня, и мы поддержим Вас на пути лидерства!


Товары компании "Группа компаний «Самсон»" с тегами: #компания МАКСЛИ, #Новосибирск, #Годовой чемпионат, #акции, #призы, #автомобиль, #победитель, #стань миллионером, #САМСОН LIVE, #события
Информация о бренде:
BRAUBERG – бренд товаров для офиса, школы и творчества, соответствующий европейским стандартам.... подробнее →

Компания «Самсон» (www.samsonopt.ru) — ведущий оператор на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы. Мы осуществляем оптовые поставки канцелярских товаров в любую точку России за 24 часа!... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Открытие новых магазинов «КанцПарк» в Нижнем Новгороде и Шахтах
Следующий материал
Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте

#автомобиль, #акции, #Годовой чемпионат, #компания МАКСЛИ, #Новосибирск, #победитель, #призы, #САМСОН LIVE, #события, #стань миллионером







Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»