Победа без боя: Виктор Углев об участии в «Годовом чемпионате»
Компания «Максли» из Новосибирска на протяжении многих лет является партнером «Самсона». И сегодня ее директор Виктор Углев рассказал о своей победе в масштабной акции «Годовой чемпионат». Виктор, Вы в целом везучий человек? Верите в удачу? Есть грубоватая, но очень точная американская пословица: «Под сидячую ж… доллар не пролезет» или, языком русских афоризмов, – «под лежачий камень вода не течет». Я придерживаюсь этой позиции и верю, что удача – это такой дар, который не является с неба, ради которого нужно как следует поработать, ведь даже чтобы выиграть в лотерею, нужно хотя бы одеться, выйти из дома и купить билет. Раз в удачу в традиционном понимании Вы не верите и на волю случая не уповаете, то скажите, Виктор, как Вам удалось одержать победу в акции «Годовой чемпионат 2021»? Вы выработали четкую стратегию победы? На самом деле, победа не была для нас самоцелью. Секрет в том, что еще давным-давно – в 2015 году – я полностью пересмотрел подход к ведению бизнеса, и это постепенно привело нас к победе. До того у нас была бесконечная гонка – я вечно сравнивал свои успехи с результатами других и думал только о том, как опередить конкурентов, а из-за этого принимал поспешные решения и вмешивался в процессы, от которых было бы лучше держаться в стороне. Потом пришло осознание того, мы теряем клиентов из-за недостаточно качественного обслуживания и что наступило время выйти из замкнутого круга, остановиться и начать совершенствоваться. С тех пор ключевые задачи менеджеров, и персонала изменилась – они должны были научиться концентрироваться на потребностях клиентов – понять, чего они хотят и как сделать их покупательский опыт более комфортным. И вот сегодня мы уже продаем не как таковые канцтовары, а сервис – даем нашим клиентам возможность закупить в одном месте все, что нужно. Новая политика компании оказалась настолько эффективной, что у нас прекратилась кадровая «текучесть», а вслед за этим вскоре узнаваемость «Максли» существенно выросла: мы пошли в рост и с тех пор уже не сдавали позиций. Так что мы стали чемпионами по итогам главной акции 2021 года не потому что стремились выиграть автомобиль, что, конечно, безусловно приятно, а потому что серьезно относимся к ведению бизнеса. Чтобы одержать победу в акции, нужно было обеспечить стабильно высокий уровень продаж товаров определенной торговой марки на протяжении длительного периода. Это было сложно? Наши клиенты всегда любили и любят товары для офиса BRAUBERG, поэтому сложностей у нас не возникло. Конечно, мы работали над ассортиментом – вводили актуальные новинки бренда и старались знакомить клиентов с ними. Наша основная стратегия осталась неизменной: выяснять, какие товарные группы клиент еще не закупает или какие товары он приобретает не у нас и показывать ему наши возможности и преимущества, таким образом постепенно формируя потребность и понимание того, что мы можем удовлетворить ее в полном объеме. В основном это заслуга сотрудников – их высокая квалификация приносит продажи. Да, еще в своем прошлом интервью вы отмечали, что уделяете много внимания обучению своих сотрудников и стремитесь их развивать. Тенденция сохранилась? Что думаете о нашем проекте САМСОН LIVE? Да, штат расширяется, и в связи с этим необходимость в обучении только растет. Если до 2015 мы тренировали только продажников, то теперь в первую очередь занимаемся развитием руководителей. Это закономерное смещение приоритетов, ведь когда в компании работает до 20 человек, даже один управленец может контролировать все бизнес-процессы, самостоятельно раздавая указания и вникая в каждую задачу, но когда численность штата вырастает до 70 или 80, аппарат управления становится необходимой опорой фирмы. А вот проект САМСОН LIVE, за развитием которого мы наблюдаем с момента его создания, я считаю полезным в первую очередь для тех, кто непосредственно работает в продажах – это хорошая возможность разобраться в характеристиках товаров без лишней траты времени. К тому же некоторые выпуски могут быть полезны и начинающим предпринимателям, которые пока осваивают для себя рынок товаров для офиса, школы и творчества. Виктор, в этом году у нас стартовала новая акция – «Стань миллионером». Планируете участвовать и побеждать? Акция началась совсем недавно – с 1 марта, и времени на изучение условий было мало, но звучит интересно. Тем более сейчас, в условиях, когда в ближайшие полгода – год предприниматели будут пребывать в состоянии неопределенности, такая финансовая поддержка может быть очень полезна бизнесмену, поэтому думаю, что участвовать стоит обязательно. Хотите повторить успех Виктора Углева? Тогда станьте партнером группы компаний «Самсон» уже сегодня, и мы поддержим Вас на пути лидерства! |
Товары компании "Группа компаний «Самсон»" с тегами: #компания МАКСЛИ, #Новосибирск, #Годовой чемпионат, #акции, #призы, #автомобиль, #победитель, #стань миллионером, #САМСОН LIVE, #события
|
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Открытие новых магазинов «КанцПарк» в Нижнем Новгороде и Шахтах | Следующий материал Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте |
#автомобиль, #акции, #Годовой чемпионат, #компания МАКСЛИ, #Новосибирск, #победитель, #призы, #САМСОН LIVE, #события, #стань миллионером
-
САМСОН LIVE: бытовая химия и дождевики!06.11.24701НравитсяВсего 1 человек1
-
САМСОН LIVE: праздник к нам приходит!16.10.241092НравитсяВсего 5 человек5
-
Сентябрь с Калякой-Малякой 💛07.10.241093НравитсяВсего 3 человекa3
-
САМСОН LIVE: товары для творчества BRAUBERG04.09.241453НравитсяВсего 3 человекa3
-
САМСОН LIVE: кронштейны и подставки для мониторов SONNEN28.08.241418НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте21.11.2473НравитсяВсего 2 человекa2
-
САМСОН LIVE: бакалея WELDAY!20.11.24153НравитсяВсего 1 человек1
-
Сибириада экспертных продаж: от «холодных» звонков к «горячим»..15.11.24464НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК "САМСОН": в России появился новый бренд игрушек!14.11.24477
Новинки
-
Календарь квартальный BRAUBERG, "Символика21.11.2440
-
Календарь квартальный BRAUBERG мини, "Офис"21.11.2453
Акции и конкурсы
-
ГК "САМСОН": время сделать выгодный выбор!14.11.24495
-
Ноябрьские "Убойные цены" стартовали!12.11.24624НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК "САМСОН": тайна чёрной пятницы!11.11.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
Творческая неделя с BRAUBERG заканчивается, а скидки..08.11.24692НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новый участник творческой недели с BRAUBERG07.11.24532
-
Творческий марафон с BRAUBERG продолжается06.11.24479
Статьи
-
Роль сезонных акций в розничной торговле25.10.241672НравитсяВсего 2 человекa2
-
Категорийный менеджмент в розничной торговле11.10.241997НравитсяВсего 1 человек1
-
Новогодняя ёлка: история нарядного дерева!09.10.241637
-
BRAUBERG KIDS: эволюция суббренда за год14.08.241229
-
Бренд-менеджер BRAUBERG Захар Тимошенко: мы делаем творчество..22.07.242182НравитсяВсего 3 человекa3
-
История перчаток: статус и повседневность15.07.242434НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235187НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225975НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21265НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203419НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202926НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 860НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3