- Песок для лепки кинетический, BRAUBERG KIDS17.05.2025 13
- Нож канцелярский, BRAUBERG "Classic"17.05.2025 13
- Нож канцелярский КОМПЛЕКТ, BRAUBERG "Classic"17.05.2025 31
- Тетрадь BRAUBERG17.05.2025 48
- Тетрадь BRAUBERG17.05.2025 66
- Тетрадь BRAUBERG17.05.2025 71
- Пенал Феникс+, 19.5х9 см, микрофибра на...17.05.2025 76
- Пенал Феникс+, 19.5х9 см, микрофибра на...17.05.2025 79
Пишущие инструменты и канцелярские принадлежности заняли устойчивое место на рынке предметов роскоши
За последние 20 лет мировая индустрия предметов роскоши претерпела ряд изменений. На создание нового конкурентного ландшафта рынка повлияли и экономические тенденции, и стремительная цифровая трансформация общества, и изменения потребительских предпочтений.
Определение «предметы роскоши» перестало быть синонимом дорогих материальных благ, что подтверждает сформировавшийся рынок роскошных письменных принадлежностей и канцелярских товаров. Потребитель заинтересован в приобретении стильных и качественных блокнотов и ручек, используя их затем в качестве презента.
Возрастание количества официальных мероприятий и презентаций также стимулирует спрос на роскошные письменные принадлежности, а расширение сети специализированных магазинов упрощает их приобретение.
Существенным ограничением рынка дорогостоящих канцелярских товаров является поиск способов интеграции цифровых технологий в эти продукты. Ведь это необходимо сделать без потери «истинных характеристик» письменных принадлежностей.
Рынок западных стран роскошных письменных принадлежностей достаточно долгое время демонстрирует устоявшийся спрос. Ожидается его увеличение в странах Востока.
Ключевой тенденцией стало увеличение потребления на внутренних рынках. Ведущие мировые производители обеспечивают схожий ассортимент товаров в разных странах, посему и покупки во время поездок сокращаются. А вот спрос на продукцию с ограниченным тиражом нишевых брендов класса люкс, растет. Потребитель заинтересован в создании уникального личного стиля.
По данным экспертов KanzOboz, глобальный рынок роскошных письменных принадлежностей сегментирован на основе:
продукта - ручки, карандаши, раскрашивающие инструменты и маркеры, дневники и блокноты, бумага премиум-класса, конверты и поздравительные открытки;
конечного пользователя – для студентов, профессионалов (журналисты, писатели), для офисов и организаций;
по способу розничной реализации - интернет-магазины, специализированные магазины, магазины большого формата и независимые розничные торговцы.
- Нейросети – Новые правила игры на маркетплейсах.14.05.2025 1911
- 18 миллионов рублей штрафа с 30 мая 2025 за...13.05.2025 2849
- Советы по улучшению композиции фото12.05.2025 2901
- "Наша задача – сохранить конкурентоспособность...12.05.2025 275
- Стратегия роста от F5: особые антикризисные...12.05.2025 937