Открытие магазина «Канцберри» в Ленобласти: эксклюзивное интервью с партнером
Вчера, 1 июля 2020 года, в г. Волхове Ленинградской области открылся магазин «КАНЦBERRY». Новую торговую точку отличает современный дизайн интерьера, широкий ассортимент и клиентоориентированный сервис. Представляем эксклюзивное интервью с нашим партнером Антоном Косолаповым. Расскажите, Антон, с чем связано такое необычное название, как «КАНЦBERRY»? Название магазина – это игра слов между русским и английским языками. В русском варианте можно услышать призыв к действию – «Бери канцелярию!», а в английском – британскую фамилию или название несуществующей ягоды. На мой взгляд, время простых и очевидных наименований прошло. Мы стремились сделать название интересным и запоминающимся, чтобы потенциальный клиент чувствовал наш творческий потенциал. Какова площадь магазина? Как вы организовали его пространство? Я выбрал для себя небольшой магазин площадью 48 м². Такой размер оптимален для Волхова, ведь население города составляет менее 50 000 человек. К тому же в период кризиса открывать торговую точку 100 и более метров было бы рискованно. Проанализировать текущую ситуацию на рынке и определиться мне помогли специалисты компании «Самсон». Пространство торгового зала организовано таким образом, чтобы в магазине не было тесно: в центре имеется островной стенд, проходы между стеллажами широкие. Большое преимущество – свободная кассовая зона без нагромождения экономпанелей и товаров. Кто ваш будущий покупатель? Судя по стильному оформлению магазина, вы ждете креативную молодежь. Это так? Вы правы, мы делаем ставку на детей и подростков. Около магазина расположены 2 школы, поэтому очевидно, что канцелярские товары они и их родители будут приобретать в «КАНЦBERRY». Кроме того, в городе живет много студентов. Но мы не хотим ограничиваться продажей ранцев, тетрадей, шариковых ручек и т. п. Современная молодежь любит творчество, и период самоизоляции это подтвердил. Им нравится рисовать, лепить, делать коллажи – в общем, выражать себя в креативной деятельности. И наша миссия – сделать для них мир искусства доступным и понятным. Поэтому в магазине представлен широкий ассортимент товаров для творчества: разнообразные кисти и краски, пластилин, цветная бумага и многое другое. Но конечно, мы не пренебрегаем базовыми товарными категориями, поэтому у нас вы найдете и все необходимое для работы в офисе. Продукцию каких производителей вы закупаете в группе компаний «Самсон»? С какими брендами планируете работать? Выбор брендов зависит от предпочтений целевой аудитории. Наши конечные потребители – это в основном дети и подростки. Для них оптимальный вариант – продукция бренда ЮНЛАНДИЯ (пеналы, фломастеры, дневники, альбомы для рисования и пр.). Также у нас представлены товары таких брендов, как BRAUBERG и BRAUBERG ART, KOH-I-NOOR, «Луч», PILOT, но это далеко не полный перечень. Это ваш первый канцелярский магазин? Почему вы выбрали для себя именно такое направление? Нет, не первый. Я начинал с открытия магазина «Офисная планета» и уже хорошо знаю, как должна строиться работа с канцелярской продукцией. Но «КАНЦBERRY» – это новый для меня формат: я впервые переключился с товаров для офиса на продукцию для школы и творчества. И, думаю, именно этого направления я буду придерживаться в ближайшие годы. Я решил работать именно в этой сфере, потому что канцтовары нужны в каждом доме, в каждом офисе и в каждой школе. Каковы ваши планы на будущее? Как будет развиваться «КАНЦBERRY»? Магазин «КАНЦBERRY» в Волхове со временем станет больше, чем просто точкой продаж. Когда период пандемии закончится, здесь будут проводиться творческие мастер-классы. В торговом зале мы планируем разместить плоскоэкранный телевизор, на котором будут транслироваться обучающие ролики от художников, дизайнеров и других профессионалов арт-сферы. Если говорить о более масштабных планах, то стоит сказать, что «КАНЦBERRY» станет сетью магазинов в Ленинградской области. В ближайшие месяцы мы планируем открыть еще две торговые точки – в Кириши и Тихвине. Коллектив группы компаний «Самсон» желает «КАНЦBERRY» постоянного роста и развития. |
|
|
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал "Феникс+" запустил розничный онлайн-магазин | Следующий материал Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте |
#Волхов, #интервью, #КАНЦBERRY, #Ленинградская область, #мастер-класс, #открытие магазина, #Санкт-Петербург, #товары для творчества, #товары для творчества, #товары для школы
-
НОВИНКИ ДНЯ: товары для творчества!07.11.24154НравитсяВсего 2 человекa2
-
Задай вопрос любимому автору!09.10.241473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Марианна Гущинская раскрыла тайну идеального почерка у детей и..26.09.241744НравитсяВсего 3 человекa3
-
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере..16.09.241059НравитсяВсего 4 человекa4
-
Елена Косинова раскрыла секреты новой серии «Ступеньки к грамоте»06.09.241099НравитсяВсего 1 человек1
-
200+ брендов и лицензионных новинок: 9-й Московский Лицензионный..13.08.241794НравитсяВсего 2 человекaХи-хиВсего 1 человекВозмутительноВсего 1 человек4
Новости
-
Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте21.11.2464НравитсяВсего 2 человекa2
-
САМСОН LIVE: бакалея WELDAY!20.11.24145НравитсяВсего 1 человек1
-
Сибириада экспертных продаж: от «холодных» звонков к «горячим»..15.11.24463НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК "САМСОН": в России появился новый бренд игрушек!14.11.24476
Новинки
-
Календарь квартальный BRAUBERG, "Символика21.11.2430
-
Календарь квартальный BRAUBERG мини, "Офис"21.11.2442
Акции и конкурсы
-
ГК "САМСОН": время сделать выгодный выбор!14.11.24488
-
Ноябрьские "Убойные цены" стартовали!12.11.24617НравитсяВсего 2 человекa2
-
ГК "САМСОН": тайна чёрной пятницы!11.11.24643НравитсяВсего 1 человек1
-
Творческая неделя с BRAUBERG заканчивается, а скидки..08.11.24692НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новый участник творческой недели с BRAUBERG07.11.24532
-
Творческий марафон с BRAUBERG продолжается06.11.24479
Статьи
-
Роль сезонных акций в розничной торговле25.10.241663НравитсяВсего 2 человекa2
-
Категорийный менеджмент в розничной торговле11.10.241997НравитсяВсего 1 человек1
-
Новогодняя ёлка: история нарядного дерева!09.10.241637
-
BRAUBERG KIDS: эволюция суббренда за год14.08.241228
-
Бренд-менеджер BRAUBERG Захар Тимошенко: мы делаем творчество..22.07.242182НравитсяВсего 3 человекa3
-
История перчаток: статус и повседневность15.07.242434НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235187НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225975НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21265НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203419НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202926НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 853НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3