Заинтересовать современного покупателя – серьезный челлендж: нужно досконально знать свой продукт и понимать конкурентные преимущества товара. На помощь в этом непростом деле приходят специалисты группы компаний «Самсон». В июле 2021 года они нанесли визит компании «Парта» в Новороссийске и передали продающему персоналу организации бесценные знания. Рассказываем, как это было!
Выездной тренинг проводился для наших партнеров из Краснодарского края с 12 по 13 июля.
О продукции BRAUBERG менеджеры «Парты» узнали из первых уст: бренд-менеджер Захар Тимошенко и старший маркетолог по продвижению бренда Александра Тарасова провели презентацию самых разных товаров: от наборов шариковых ручек и двухсторонней клейкой ленты до механических точилок и антибактериальных калькуляторов. Обучение проходило в интерактивном формате: в ходе занятия каждый мог протестировать продукт и лично убедиться, например, в том, что рисовать двусторонними фломастерами BRAUBERG интересно и удобно, а ножницы ULTRA COLOR действительно не выскальзывают из рук.
О товарных новинках брендов ЮНЛАНДИЯ и ОСТРОВ СОКРОВИЩ работникам канцелярской сети «Парта» рассказывала менеджер по продукту Мария Фролова. Под чутким руководством нашего специалиста посетители обучающего занятия увидели, например, почему лепить из пластилина в боксах интереснее, чем из обычного, а создавать картины по номерам легко даже тем, кто вовсе не умеет рисовать.
Конечно, для работы с клиентами полученные знания бесценны. Но возможность применить новую информацию на практике – это еще не все: участники мероприятия ощутили себя работниками творческой лаборатории и разбудили в себе креативные способности. Некоторые даже смастерили памятные поделки из продукции наших собственных торговых марок!
Мы заинтересованы в развитии наших партнеров, поэтому группа компаний «Самсон» проводит подобные мероприятия в разных городах России на регулярной основе.
Читайте новые отчеты о наших событиях на официальном сайте.