ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: LjN8K6oBk
29 сентября 2021

О «Съезде «Союза канцелярских розничных предприятий»: люди, события, настроения

С 24 по 27 сентября 2021 под Москвой проходил «Съезд СКРП». Событие на стыке стилей ретро и хай-тек оказалось больше, чем выставкой, больше, чем конференцией и больше, чем обучающим мероприятием. А благодаря поддержке генерального спонсора – группы компаний «Самсон» – каждый представитель независимой розницы получил приятные бонусы и подарки. Читайте подробности!

IMG_0203.png

В этом году «Съезд СКРП» проходил уже во второй раз: первый эпизод состоялся в 2020-м. И на этот раз мероприятие оказалось значительно более масштабным. Участников ожидал 4-дневный марафон, в ходе которого они знакомились с дистрибьюторами, производителями и коллегами по цеху из разных регионов РФ, Узбекистана и стран ЕАЭС.

IMG_9962.png

В день заезда гости мероприятия наслаждались неформальным общением, коллективно исследовали экологически чистую территорию подмосковного отеля Les Art Resort, играли в боулинг, бильярд и пр. Это позволило предпринимателям на время абстрагироваться от текущих деловых задач и открыть свое сознание для новой информации.

IMG_9895.JPG

25 сентября, в «День знаний» посетители съезда выяснили, как поймать «канцелярскую крысу», научились применять формулу прибыли, познакомились с новинками брендов ЮНЛАНДИЯ, BRAUBERG, BRAUBERG ART, ЗОЛОТАЯ СКАЗКА и получили еще много полезных сведений о жизни своего сегмента. 

IMG_0082.png

Но информация – это еще не все. День ознаменовался жаркими баталиями между противниками и сторонниками маркетплейсов и завершился единением, которого удалось достичь благодаря тренингу, направленному на повышение самооценки и борьбу с профессиональным выгоранием.

IMG_0364.png

26 сентября проходил «День поставщика». Мастодонты канцелярского рынка выступили перед широкой аудиторией и рассказали о том, какие тетради будут популярны в следующем школьном сезоне, поведали что из классического офисного ассортимента позволяет добиться маржинальности 200 %, объяснили, почему наценки на товары для хобби и творчества могут быть значительно выше, чем в случае с продажей канцелярских принадлежностей, представили сотни актуальных новинок – как в интерактивном формате, так и в виде классической выставки. Например, в отдельном зале выставки группы компаний «Самсон» гости мероприятия смогли увидеть и протестировать продукцию сразу 6 наших собственных торговых марок: ЗОЛОТАЯ СКАЗКА, BRAUBERG, ЮНЛАНДИЯ, STAFF, ОСТРОВ СОКРОВИЩ, BRAUBERG ART. 

IMG_0469.JPG

Но официальной частью съезд, конечно, не ограничился. Вечером для участников был организован банкет с выступлениями ведущего, диджея и приглашенных артистов. Можно сказать, что шоу-программа сломала стереотипное представление о деловом торжестве – вместо вялого шепота у микрофона зрителей ожидал зычный казачий хор. 

IMG_0933.png

А потом – торжественно разрезанный торт и танцы до самой полуночи и даже дольше – для тех, кто зарядился энергией мероприятия и решил веселиться в режиме нон-стоп.

IMG_1414.png

27 сентября после позднего завтрака участники съезда поехали на экскурсию в Храм Вооруженных Сил России, а оттуда, исполненные верой и патриотизмом, отправились покорять новые высоты в бизнесе.

Стоит отметить, что мероприятие получило десятки благодарных отзывов, а это значит, что за вторым съездом нас ждет третий, четвертый  и т. д. А группа компаний «Самсон» непременно поддержит инициативу.


Товары компании "Группа компаний «Самсон»" с тегами: #съезд, #Съезд СКРП, #съезд канцелярщиков, #съезд розницы, #съезд союза канцелярских розничных предприятий, #события 2021, #САМСОН генеральный спонсор, #золотая сказка, #выставка, #Конфенренция
Информация о бренде:
BRAUBERG – собственная торговая марка группы компаний «Самсон». Бренд товаров для офиса, школы и творчества, соответствующий европейским стандартам.... подробнее →

SONNEN (Со′нен) – собственная торговая марка группы компаний «Самсон». Это техника, которая полностью отвечает запросам потребителей как в плане надежности, длительного срока эксплуатации, так и в отношении привлекательной стоимости. В переводе с немецкого языка одно из основных значений слова SONNEN — это ″солнечный″. И действительно, вся продукция, выпускаемая под данной торговой маркой, оставляет... подробнее →

ОСТРОВ СОКРОВИЩ – собственная торговая марка группы компаний «Самсон». Это яркие товары для творчества, рукоделия и хобби! Мы предлагаем широкий ассортимент качественных товаров по доступным ценам. Наша продукция адаптирована для любого потребителя и придется по вкусу как новичкам, так и людям, занимающимся творчеством профессионально. ОСТРОВ СОКРОВИЩ делает творчество доступным!... подробнее →

ЮНЛАНДИЯ – собственная торговая марка группы компаний «Самсон». Это широкий ассортимент товаров для учебы, развития и творчества. Отличительной особенностью продукции бренда является наличие на каждой упаковке развивающего контента, дающего современным занятым родителям возможность всесторонне развивать способности ребёнка. Преимущества товаров ЮНЛАНДИЯ: - выгодная цена; - продуманная современная упаковка; - развивающий и... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 6 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 7
 2159
Размещено: 29 сентября 2021 года
Раздел: Новости/Новости компаний
Теги: #съезд, #Съезд СКРП, #съезд канцелярщиков, #съезд розницы, #съезд союза канцелярских розничных предприятий, #события 2021, #САМСОН генеральный спонсор, #золотая сказка, #выставка, #Конфенренция

Автор: Группа компаний «Самсон»
Телефон: (495) 645-83-26, 645-83-27, 645-83-28, 645-83-29
Соцсети: 

Предыдущий материал
Royal Talens на Съезде Союза канцелярских розничных предприятий
Следующий материал
Актуальные вопросы и новогодние мотивы на форуме «Педагоги России» в Екатеринбурге

#выставка, #выставка, #Выставка, #золотая сказка, #Золотая сказка, #Конфенренция, #САМСОН генеральный спонсор, #события 2021, #съезд, #съезд канцелярщиков, #съезд розницы, #Съезд СКРП, #съезд союза канцелярских розничных предприятий

Бумага упаковочная новогодняя НАБОР 3 шт. "Black&Gold"
15.12.24 
191
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2




Акции и конкурсы



Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»