С 24 по 27 сентября 2021 под Москвой проходил «Съезд СКРП». Событие на стыке стилей ретро и хай-тек оказалось больше, чем выставкой, больше, чем конференцией и больше, чем обучающим мероприятием. А благодаря поддержке генерального спонсора – группы компаний «Самсон» – каждый представитель независимой розницы получил приятные бонусы и подарки. Читайте подробности!
В этом году «Съезд СКРП» проходил уже во второй раз: первый эпизод состоялся в 2020-м. И на этот раз мероприятие оказалось значительно более масштабным. Участников ожидал 4-дневный марафон, в ходе которого они знакомились с дистрибьюторами, производителями и коллегами по цеху из разных регионов РФ, Узбекистана и стран ЕАЭС.
В день заезда гости мероприятия наслаждались неформальным общением, коллективно исследовали экологически чистую территорию подмосковного отеля Les Art Resort, играли в боулинг, бильярд и пр. Это позволило предпринимателям на время абстрагироваться от текущих деловых задач и открыть свое сознание для новой информации.
25 сентября, в «День знаний» посетители съезда выяснили, как поймать «канцелярскую крысу», научились применять формулу прибыли, познакомились с новинками брендов ЮНЛАНДИЯ, BRAUBERG, BRAUBERG ART, ЗОЛОТАЯ СКАЗКА и получили еще много полезных сведений о жизни своего сегмента.
Но информация – это еще не все. День ознаменовался жаркими баталиями между противниками и сторонниками маркетплейсов и завершился единением, которого удалось достичь благодаря тренингу, направленному на повышение самооценки и борьбу с профессиональным выгоранием.
26 сентября проходил «День поставщика». Мастодонты канцелярского рынка выступили перед широкой аудиторией и рассказали о том, какие тетради будут популярны в следующем школьном сезоне, поведали что из классического офисного ассортимента позволяет добиться маржинальности 200 %, объяснили, почему наценки на товары для хобби и творчества могут быть значительно выше, чем в случае с продажей канцелярских принадлежностей, представили сотни актуальных новинок – как в интерактивном формате, так и в виде классической выставки. Например, в отдельном зале выставки группы компаний «Самсон» гости мероприятия смогли увидеть и протестировать продукцию сразу 6 наших собственных торговых марок: ЗОЛОТАЯ СКАЗКА, BRAUBERG, ЮНЛАНДИЯ, STAFF, ОСТРОВ СОКРОВИЩ, BRAUBERG ART.
Но официальной частью съезд, конечно, не ограничился. Вечером для участников был организован банкет с выступлениями ведущего, диджея и приглашенных артистов. Можно сказать, что шоу-программа сломала стереотипное представление о деловом торжестве – вместо вялого шепота у микрофона зрителей ожидал зычный казачий хор.
А потом – торжественно разрезанный торт и танцы до самой полуночи и даже дольше – для тех, кто зарядился энергией мероприятия и решил веселиться в режиме нон-стоп.
27 сентября после позднего завтрака участники съезда поехали на экскурсию в Храм Вооруженных Сил России, а оттуда, исполненные верой и патриотизмом, отправились покорять новые высоты в бизнесе.
Стоит отметить, что мероприятие получило десятки благодарных отзывов, а это значит, что за вторым съездом нас ждет третий, четвертый и т. д. А группа компаний «Самсон» непременно поддержит инициативу.