Warehouse Stationery, крупнейшая сеть, изменившая лицо розничного рынка канцелярских товаров и офисных принадлежностей Новой Зеландии, вынуждена искать новый формат работы. После падения объема продаж в первом квартале 2020 года, ритейлер перевел 6 канцелярских магазинов в более крупные складские помещения.
Стратегия «магазин-в-магазине», которую применяет Warehouse Stationery, является одним из наиболее эффективных, прибыльных и успешных способов привлечения клиентов, при снижении арендной платы и иных издержек обращения.
Крупнейший в стране розничный торговец, котирующийся на бирже, сообщил, что благодаря предпринятым мерам:
- продажи Warehouse Stationery выросли на 6,3% до 738,5 млн новозеландских долларов;
- онлайн-продажи возросли на 58% до 83,7 миллионов новозеландских долларов (11,3% всех продаж, что демонстрирует явный рост, в сравнении с 7,6% в 2019 году).
В коронакризис выстоял и запущенный в 2010 году формат Business to Business (b2b), предоставляющий бизнес-клиентам эксклюзивную программу вознаграждений, бесплатную доставку для большинства онлайн-заказов.
Всплеск онлайн-покупок увеличил продажи и прибыль оптового направления работы канцелярского и офисного ритейлера. Компания осуществляет онлайн-продажи через специально созданную платформу для электронной торговли TheMarket.com. Приложение было запущено в августе 2019 года. Реализуемый онлайн ассортимент содержит более 4000 брендов и 2 миллиона товарных наименований.