4 декабря 2020

Маркетинговые проколы в бизнесе: что проверять и как исправлять

Маркетинговые проколы в бизнесе: что проверять и как исправлять
7 ДЕКАБРЯ в 19:00 БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР "Маркетинговые проколы в бизнесе: что проверять и как исправлять"
Автор: Ирина Дубовцева, стратегический маркетолог, автор курса «Маркетинг для малого бизнеса»

Что будет на вебинаре

Расшифровка

краткой оценочной маркетинговой матрицы: выводы, действия, решения.

Выявление

слабых мест в бизнесе и правильное формулирование маркетинговых задач на основе маркетинговой матрицы.

Построение

эффективных KPI для отдела маркетинга, чтобы достигать бизнес цели.

Маркетинговый план

на год — это возможно? Что входит в основной документ маркетолога? Как его составить и реализовать?

Разбор

маркетингового бюджета: формирование, обоснование, отчётность.

 

Регистрация доступна по ссылке

Приходите будет интерено!

 
Маркетинговые проколы в бизнесе: что проверять и как исправлять

Вебинар ведет - Ирина Дубовцева

  • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТОЛОГ
  • Преподаватель MBA в Южном Федеральном Университете
  • Член гильдии маркетологов России
  • Вывела более 15 компаний на оборот от 1 млн руб. до 2-х млрд. руб.
  • 18 лет практического опыта маркетологом в сферах: ритейл, управление торговой и коммерческой недвижимостью, производство (мебельная, интерьерная, канцелярская отрасли), HoReCa, сфера образовательных услуг, бьюти-индустрия, ивенты
  • 6 лет преподавания в университете
  • Международная аккредитация Европейским советом бизнес-образования
  • 8 лет спикер отраслевых форумов и бизнес-конференций
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В Рязанской и Курганской областях открылись новые «КанцПарки»
Следующий материал
Оригинальные пеналы Hatber: максимально компактно!



Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)