События
ПредстоящиеПрошедшие
242 октября 2025

Новая коллекция планингов CLASSIC — минимализм, который работает на результат!

Артикул: ПИК2666407
Новая коллекция планингов CLASSIC — минимализм, который работает на результат!

Новая коллекция планингов CLASSIC — минимализм, который работает на результат!
📌

Особенности серии:

  • Компактный формат — карманный, всегда с собой🤩
  • 64 недатированных листа для свободного планирования
  • Интегральная обложка с матовой ламинацией — мягкая и приятная на ощупь
  • Белые форзацы — аккуратность и стиль
  • Белоснежная офсетная бумага 65 г/м² — комфорт для записей каждый день
    ❓

Почему именно CLASSIC?
Эти планинги созданы для тех, кто ценит своё время и выбирает практичность.
Недатированный формат позволяет начать планировать в любой момент, а лаконичный дизайн делает их универсальным инструментом для учёбы, работы и личных проектов.

💡

Тренд 2025–2026 года — простые решения с акцентом на эффективность.
Планинги CLASSIC станут шикарным приобретением:

 - помогут держать под контролем дела и планы

 - подчеркнут организованность и деловой подход

 - удобно помещаются в карман или сумку
🔖

 Пусть каждая запись приближает вас к целям и новым победам!

Новая коллекция планингов CLASSIC — минимализм, который работает на результат!Новая коллекция планингов CLASSIC — минимализм, который работает на результат!Новая коллекция планингов CLASSIC — минимализм, который работает на результат!Новая коллекция планингов CLASSIC — минимализм, который работает на результат!Новая коллекция планингов CLASSIC — минимализм, который работает на результат!
Информация о бренде
LISTOFF
Listoff – это оптимальный ассортимент канцелярских товаров для школы, студенчества, работы в офисе и вне его. Ничего лишнего. Все Удобно! Доступно! Стильно! Сейчас в ассортиментном портфеле Listoff удобные и оригинальные бумажно-беловые товары. Стиль и функциональность канцелярской продукции Listoff позволяет удовлетворить высокие требования покупателей.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →
 
Голосования
ЭксмоИзменился ли порог в ценовых сегментах (эконом, средний, премиум)?