АО "Офис Премьер", ИНН: 7707030771, ERID: LjN8KJVAE
12 декабря 2016

Мона Лиза ХХI века – рэпер или русалка?

Мона Лиза ХХI века – рэпер или русалка?

Компания Erich Krause совместно с сообществом «Рисуем Дома» провела оригинальный творческий конкурс – участникам предлагалось проявить фантазию и придумать новый образ Моне Лизе, великому и загадочному портрету пера Леонардо да Винчи.

В конкурсе приняли участие дети со всей России. Самому младшему участнику – всего 4 года, самому старшему – 15 лет. Подавляющее большинство юных художников – школьники младших классов в возрасте 7-12 лет.

Мона Лиза предстала в самых неординарных образах. Юные живописцы изобразили ее в роли супер-девушки, русской красавицы в кокошнике, сказочной царевны, королевы красоты, цветочной феи, папуаса, индианки, снегурочки, Белоснежки, Русалочки, Птицы Гамаюн и даже бабы Яги.

В мире детских фантазий Мона Лиза гуляет по Москве в норковом манто, отдыхает на солнечных курортах, готовится к зиме, участвует в конкурсах, поёт и, конечно, рисует.

Участники конкурса рисовали свои портреты цветными карандашами, акварелью, гуашью, шариковыми ручками, мелками, мягким пластилином и масляной пастелью. Но самую оригинальную технику, пожалуй, применила 9-летняя участница из Самары – песочную анимацию.

Выбрать победителей было практически невозможно. Все работы замечательные и выделить кого-то было очень сложно. По итогам долгих обсуждений жюри присудило победу трём участникам: Ксении Борисенко (5 лет), Полине Савиной (7 лет) и Полине Соловьевой (9 лет). Победителям вручены призы от компании Erich Krause – комплекты из неоновых красок и пластилина ArtBerry®.

Посмотрите все лучшие работы в ГАЛЕРЕЕ ОБРАЗОВ

Мона Лиза ХХI века – рэпер или русалка?
Информация о бренде:
Бренд ErichKrause® разрабатывался для динамично развивающегося российского рынка в 1996 году с учетом глобальной экспансии при участии российского предпринимателя Дмитрия Белоглазова в интересах международных инвесторов. Бренд был назван в честь немецкого художника Erich Krause (1886-1954). Сфера бренда: канцелярские товары, ранцы и сумки. Продукция под брендом ErichKrause® выпускается с 1996 года. Первая регистрация товарного знака... подробнее →

Бренд ArtBerry® был создан для более профессионального дифференцированного подхода к бизнесу и развития компетенции компании в сегменте товаров для творчества. Слово «ArtBerry» составлено из двух латинских корней: «art» – искусство, «berry» – ягода, плод, при слиянии образуют «плод искусства». Сфера бренда: продукция для творчества. Первая регистрация товарного знака ArtBerry® состоялась... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
С праздником коллеги и друзья!
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».

#ArtBerry, #artberry, #Erich Krause





Статьи


Другие материалы компании ErichKrause

Какая коллекция серии Feelings ErichKrause вам нравится больше всего?

Случайное КанцФото
Голосования
Где Вы обычно закупаете канцтовары?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней