12   19 ноября 2015
168
Контроль качества
В современном мире, когда сервисное обслуживание должно быть на высшем уровне, книга отзывов, жалоб и предложений является важным инструментом обратной связи. «Клиент всегда прав!» - поэтому быстрая реакция по исправлению внесенных в книгу жалоб и предложений позволит улучшить качество обслуживания, а значит, бизнес будет процветать.
Компания «Феникс +» предлагает книги отзывов, жалоб и предложений с деловым дизайном, который подчеркнет солидность Вашей компании.
Книги выполнены в А5 формате объемом в 96 листов. Твердая обложка покрыта глянцевой пленкой. На выбор представлено два новых дизайна.
Товар уже на складах компании «Феникс+»! Спешите сделать заказ!
Информация о бренде
![]() |
![]() |
Феникс+
|
![]() |
![]() |
Escalada
|
![]() |
![]() |
Fenix-Art
|