АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KAjsT
26 апреля 2023

Команда бренда Tork компании Essity поделилась своими планами на 2023 год

Команда бренда Tork компании Essity поделилась своими планами на 2023 год

Команда бренда Tork компании Essity[1] провела в Москве бизнес-завтрак для представителей СМИ. В рамках мероприятия коммерческий директор профессионального ассортимента Tork Максим Барков и руководитель отдела маркетинга Ирина Лебедева рассказали о ситуации в компании, локализации производства и поделились планами бренда на 2023 год.

В России сегодня расположены три фабрики компании Essity по производству бумажно-гигиенической продукции две в Тульской области и одна в Ленинградской области. В компании работает более 1 тыс. сотрудников. В 2022–2023 гг. компания Essity и команда бренда Tork приложили много усилий для стабилизации производства и продолжения поставок продукции российским клиентам и партнерам.

«В 2022 году компания Essity приступила к действиям по выходу с российского рынка, и мы взяли курс на локализацию производства. Постепенно идет переход компании на автономный режим работы. Уже сегодня мы можем с уверенностью сказать, что наши российские клиенты будут обеспечены продукцией, которую они привыкли покупать», рассказывает коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity Максим Барков.

Локализация производственных процессов

В условиях, когда большинство европейских поставщиков приостановили поставки комплектующих и расходных материалов, компании удалось перейти на локальные материалы. Узкоспециализированные компоненты, такие как сукна бумагоделательной машины, успешно удалось заменить аналогами, которые в свою очередь оказались более эффективными и бюджетными. Были также решены вопросы, связанные с запчастями и сервисным обслуживанием, удалось найти альтернативных поставщиков основных компонентов и комплектующих.

Менее чем за год команде бренда Tork удалось локализовать производство семи артикулов востребованной в России гигиенической продукции.

Сохранение курса на устойчивое развитие

Компания продолжает выполнять принятые на себя обязательства в сфере устойчивого развития. На фабриках уделяется особое внимание вопросам энергопотребления, использования водных ресурсов и обращению с отходами. К 2022 году компании Essity удалось добиться значимых результатов:

Фабрика в г. Советск:

  • На 13% снижение удельных выбросов СО2 с 2015 г. по 2022 г.
  • На 12% снижение удельного потребления энергии для производства на тонну с 2015 г. по 2022 г.
  • Более 90% очистных сооружений соответствуют лучшим европейским практикам
  • 15% очищенной сточной воды повторно используется на производстве бумаги
  • Сокращение удельного потребления свежей воды на 15% в 2023 г. по сравнению с 2014 г.
  • Сбор и переработка на производстве бумаги использованных бумажных полотенец Tork, собранных на фабрике

Фабрика в г. Светогорск

  • Снижение удельных выбросов СО2 на 17% в 2022 г. по сравнению с 2014 г.
  • На 11% снижение удельного потребления энергии в 2022 г. по сравнению с 2016 г.
  • Повторное использование очищенной сточной воды на производстве бумаги
  • Сокращение удельного потребления свежей воды на 21% с 2014 г по 2022 г

Реализация социальных проектов и поддержка регионов присутствия компании также остается одним из приоритетных направления для компании. Essity cсотрудничает с музеем-заповедником Ясная Поляна с 2016 года и участвует в благоустройстве территории краеведческого музея в г. Веневе с 2014 года.

Стратегические планы на 2023 год

Бренд помогает бизнесу, предоставляя необходимые знания, продукты и услуги в области гигиены, чтобы обеспечить максимально высокую эффективность бизнеса, следуя принципам устойчивого развития. На этом строится стратегия брендаTork.

В 1 квартале 2023 года команда бренда Tork уже представила 2 новинки – жидкое мыло и мыло-пену в объеме 5 литров и бумажные покрытия на унитаз. Во 2 квартале 2023 года планируется запуск ряда новых продуктов – Tork жидкое мыло и мыло-пена в картриджах, мягкое жидкое мыло для систем S1 и S2, мыло-пена мягкое для системы S4, двухслойная туалетная бумага и двухслойные бумажные полотенца качества Advanced и аэрозольный освежитель воздуха Tork в 3 ароматах.

Кроме этого, Tork продолжает и усиливает сотрудничество с партнерами, среди которых Объединение АХП и гастроакадемия Stanfood (основана Metro). С компанией Unitex, которая является комплексным поставщиком оборудования для кафе, ресторанов, баров, отелей, служб кейтеринга и предприятий фаст-фуд, будет реализован проект сервисной службы Tork.

«Мы видим силу в партнерстве с организациями, которые так же, как и мы, заинтересованы во внедрении и развитии лучших практик профессиональной гигиены вне дома», комментирует Ирина Лебедева, руководитель отдела маркетинга Tork компании Essity.

Как было сказано ранее в официальном заявлении, компания Essity приступила к действиям по выходу с российского рынка. Процесс находится в разработке и будет осуществлен ответственным способом, а также займет определенное время.



[1] В России представлена как ООО «Эссити»

Команда бренда Tork компании Essity поделилась своими планами на 2023 год
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Феникс+ поздравляет с Днем Рождения Евгения Кабанова!
Следующий материал
«Как все начиналось»: фильм о студии «Мельница»

#Tork, #Гигена, #локализация, #мероприя, #пресс-завтрак, #экология