1 мая 2020

Канцелярское подразделение BIC больше всего пострадало от пандемии COVID-19

Канцелярское подразделение BIC больше всего пострадало от пандемии COVID-19

Подразделение канцелярских товаров BIC наиболее сильно пострадало из-за кризиса, вызванного COVID-19.
Сообщая о результатах своей деятельности в первом квартале, компания отметила среди негативных факторов и закрытие школ во многих странах, и давление на супермаркеты (поставщиков офисных помещений) в связи с требованием обеспечить социальное дистанционирование. Это привело к снижению выручки от продажи канцелярских товаров почти на 15% за три месяца 2020-го года.

Продажи подразделения канцтоваров BIC в первом квартале составили 126,9 миллиона € (137 миллионов $), сократившись на 14,8% в годовом исчислении. Снижение продаж, а также рост затрат на поддержку бренда и увеличение операционных расходов, снизили скорректированную операционную прибыль на 87,5% - до 0,8 миллионов €. Скорректированная операционная маржа снизилась на 370 базисных пунктов до 0,6%.

BIC предоставил подробную информацию о тенденциях работы канцелярских товаров на различных рынках:

  1. В Европе незначительное увеличение доли рынка обусловлено Францией и Германией, а также Турцией и Россией.
  2. В Северной Америке, в условиях сокращения рынка канцелярских товаров на 4%, BIC вырос на 0,1 процентного пункта за счет стоимости. Компания сообщила, что увеличила свою долю в сегментах гелевые ручки, механические карандаши, а также в реализации товаров в онлайн формате.
  3. В Латинской Америке – несмотря на «солидные» показатели рынка Бразилии, не внушают оптимизма продажи в Эквадоре и Мексике. Не дает ожидаемого эффекта даже более высокая активность в рекламной деятельности.
  4. На Ближнем Востоке и Африке – возобновление занятий в школах Южной Африки было нивелировано резким сокращением числа дистрибьюторов и оптовиков, а также закрытием границ в большинстве стран.
  5. В Индии внутренние продажи BIC упали в двузначных числах из-за пандемии и введении карантина в марте.

Компания заявила, что одним из ее главных приоритетов в этом году было обеспечение доступности продуктов BIC для всех потребителей, особенно в северном полушарии в связи с ожидаемым продлением учебного года.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 26 человек
 26
 26
Размещено: 1 мая 2020 года
Раздел: Новости/Новости компаний
Теги: #BIC, #COVID-19

Автор: КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
Телефон: 8 (903) 673-22-09
Соцсети: 

Предыдущий материал
ГАММА — партнёр конкурса «Рисуем вместе с Комус»
Следующий материал
Завершен международный конкурс детского рисунка "Моя Россия"

#BIC, #BIC, #bic, #COVID-19

Готовьтесь к школе выгодно!
22.04.24 
1229
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СуперВсего 2 человекa
 6



Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)