Павел Голубев («Рельеф-Центр») о влиянии пандемии и перспективах отрасли
![]() |
Коммерческий директор компании «Рельеф-Центр» Павел Голубев рассказывает о влиянии экономического кризиса и пандемии коронавируса на деятельность компании, мерах по адаптации к новым условиям и перспективах ситуации в отрасли. - Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании? - Новые обстоятельства не могли не повлиять на нас, также, как и на других участников рынка. В первую очередь, значительно снизился объем продаж, особенно в апреле. Конечно же, пандемия повлияла и на режим работы. Учитывая развитие ситуации, мы перевели сотрудников на удаленный формат, что потребовало быстрого и эффективного изменения бизнес-процессов. Мы постарались максимально сохранить и поддержать команду, перераспределив усилия и нагрузку на те клиентские группы, которые продолжили активно работать. Нашей стратегически важной задачей в этот период стала поддержка партнеров и непрерывный обмен информацией о тенденциях рынка: мы запустили еженедельный мониторинг ситуации в отрасли – в исследовании приняли участие более 3000 компаний, приняли ряд поддерживающих мероприятий для партнеров. На данный момент мы планомерно продолжаем работу в этом направлении: отслеживаем ситуацию, принимаем решения, делимся рекомендациями и консультируем клиентов по актуальным юридическим и экономическим вопросам – от изменений в законодательстве и корректировки бизнес-процессов до практических рекомендаций по работе компаний в период распространения коронавирусной инфекции. - Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж? - Ожидаемо снизился спрос на товары премиального сегмента, подарочного ассортимента, товары длительного спроса. Если говорить об ассортименте с положительной динамикой продаж, это, по понятным причинам, товары для дезинфекции и клининга, средства защиты и товары первой необходимости. Кроме того, в период самоизоляции значительно выросла востребованность товаров для творчества и хобби, что отметили в рамках мониторинга ситуации на рынке и наши партнеры. - Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям? - Мы стремимся помочь партнерам пройти этот период с наименьшими потерями и минимизировать риски. Ситуация с самого начала потребовала оперативной адаптации ассортимента под запросы клиентов. Также мы снизили коммерческую кратность на многие позиции ассортимента и сумму доставки по большинству маршрутов для того, чтобы клиенты могли совершать заказы чаще. Безусловно, в связи с ситуацией мы отменили командировки, конференции и другие традиционные для «Рельеф-Центра» мероприятия. На их место пришли дистанционные встречи, онлайн-обучение партнеров и сотрудников. Многие инструменты продаж, например, каталоги, также перевели в онлайн-формат, усилили интернет-маркетинг и продвижение в социальных сетях. - Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться? - Начиная с мая мы наблюдаем позитивные тенденции в отрасли, особенно это касается наиболее пострадавшего розничного канала продаж. Мы замечаем, что клиенты уже сейчас начинают думать о сезоне, отмечаем возобновление спроса на школьный ассортимент. Партнеры уверены –школьному сезону быть, и это добавляет оптимизма. Несмотря на разную ситуацию в регионах, в целом мы надеемся на то, что уже в июле получится вернуться к прошлогодним объемам продаж. Понимая это, начали думать о возобновлении проектов по развитию компании, которые были временно приостановлены в связи с ситуацией. - Можно ли ждать оживления в направлении партнерских мероприятий в ближайшее время? Ждете выставку РКФ – 2021? - Надеемся, постепенно работа в этом направлении возобновится. Конечно же, выставка 2021 года приобретает особую важность с учетом событий в этом году, ухода в онлайн и глобального недостатка живого общения с нашими партнерами. Российский канцелярский форум станет долгожданной возможностью для всех нас наконец-то увидеться, позволит клиентам и поставщикам продуктивно пообщаться после долгого перерыва, увидеть новинки ассортимента и провести переговоры вживую. Конечно же, мы будем участвовать в выставке, и будем готовиться к ней еще тщательнее, чтобы вновь удивить наших партнеров! |
Действующие лица
| ![]() | Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Идеальная ручка для письма и рисования | Следующий материал Группа компаний «Самсон» на «Скрепке Экспо»: 30 лет успешной работы |
#COVID-19, #Павел Голубев, #Рельеф
-
РКФ поздравляет Павла Голубева!27.06.2022561НравитсяВсего 1 человек1
-
500 «КанцПарков»: все только начинается06.08.20213306НравитсяВсего 6 человекСуперВсего 4 человекaНет слов!Всего 1 человек11
-
Скрепкошины DURABLE в розничной упаковке10.11.2020138НравитсяВсего 1 человекХи-хиВсего 1 человек2
-
Office Depot: доходы и прибыль во втором квартале оказались ниже..11.08.2020166НравитсяВсего 13 человек13
-
Еще один канцелярский ритейлер из Великобритании не справился с..07.08.202038НравитсяВсего 3 человекa3
-
Павел Голубев («Рельеф-Центр») - о влиянии пандемии и..05.06.20203729НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
Новости
-
Выход брендового каталога Först 202331.01.2023108
-
Итоги седьмого розыгрыша Акции «Время подарков» от сети..26.01.2023237
-
«Рельеф-Центр» поздравляет с Днем российского студенчества!25.01.2023191НравитсяВсего 5 человек5
-
«Рельеф-Центр» на 30 юбилейной «Скрепке Экспо»: встречаемся..23.01.2023251НравитсяВсего 3 человекa3
-
Открытие новых магазинов «КанцПарк» в Щёлково, Нижнем Новгороде..20.01.2023421НравитсяВсего 2 человекa2
Новинки
-
Новинки MESHU – компактность и вместительность!01.02.202343
-
Рисуем ярко вместе с «Мульти-Пульти»!31.01.202371
-
Новостная рубрика «Новинки недели»27.01.2023196
-
Новинка «ТРИ СОВЫ» – наборы для росписи из гипса26.01.2023116НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новые стильные серии предметных тетрадей ArtSpace!26.01.2023131
Акции и конкурсы
-
Акции холдинга в ФЕВРАЛЕ01.02.202349
-
Баллы ДЖЭМ за товары Parker25.01.2023285
-
Маркеры MunHwa – радуга возможностей!19.01.2023376НравитсяВсего 1 человек1
-
Новая акция MESHU19.01.2023346
-
Акция «Berlingo – всё самое нужное»18.01.2023273
-
Crown Hi-Jell Pastel: широкая палитра, богатство возможностей и..17.01.2023283НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Подарки партнёрам «Рельеф-Центра»21.02.2022717НравитсяВсего 4 человекa4
-
Открытие магазина «КанцПарк» в Вязьме20.09.2021775
-
500 «КанцПарков»: все только начинается06.08.20213306НравитсяВсего 6 человекСуперВсего 4 человекaНет слов!Всего 1 человек11
-
Роман Немцев (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мы начали сотрудничество с..12.03.20211732НравитсяВсего 1 человек1
-
Олег Смагин (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мульти-Пульти: самое интересное..09.03.20211403НравитсяВсего 1 человек1
-
«КанцПарк»: более 100 новых магазинов за 2020 год и амбициозные..04.03.202111444НравитсяВсего 4 человекa4
-
Павел Голубев («Рельеф-Центр») - о влиянии пандемии и..05.06.20203729НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
-
Олег Мягков (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мульти-Пульти открывает новые..01.04.20202754НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
Новости
Ну так Hatber может!Новости
Красота :-)Новости
В продолжении, номинация была ранее, на нее не было достаточного количества номинантов. Сняли с...Новости
Можно подробнее расписать к чему это видео? А то можно нечаянно сделать неправильные выводы.Новости
Николай, спокойствие и только спокойствие? для начала посмотрите видео
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 133116.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск933716.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь1931716.03.2021
- ИП Гарпуль Светлана Степановнаг. Соликамск1694516.03.2021
- ООО МИР ВОДНЫХ ИГРУШЕКг. Москва1754727.11.2020
- ВАЖНО! Главный Канцелярский Вопрос - место...01.02.2023 76
- Группа компаний «Самсон» на «Скрепке Экспо»: 30...01.02.2023 113СуперВсего 1 человек1
- Группа Компаний "Проф-Пресс" - Атлант с юга27.01.2023 460
- Выставка Скрепка Экспо 2023 - все площади...26.01.2023 391
- Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS: новые...26.01.2023 693 4НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 2 человекa6