1 мая 2020

Канцелярское подразделение BIC больше всего пострадало от пандемии COVID-19

Канцелярское подразделение BIC больше всего пострадало от пандемии COVID-19

Подразделение канцелярских товаров BIC наиболее сильно пострадало из-за кризиса, вызванного COVID-19.
Сообщая о результатах своей деятельности в первом квартале, компания отметила среди негативных факторов и закрытие школ во многих странах, и давление на супермаркеты (поставщиков офисных помещений) в связи с требованием обеспечить социальное дистанционирование. Это привело к снижению выручки от продажи канцелярских товаров почти на 15% за три месяца 2020-го года.

Продажи подразделения канцтоваров BIC в первом квартале составили 126,9 миллиона € (137 миллионов $), сократившись на 14,8% в годовом исчислении. Снижение продаж, а также рост затрат на поддержку бренда и увеличение операционных расходов, снизили скорректированную операционную прибыль на 87,5% - до 0,8 миллионов €. Скорректированная операционная маржа снизилась на 370 базисных пунктов до 0,6%.

BIC предоставил подробную информацию о тенденциях работы канцелярских товаров на различных рынках:

  1. В Европе незначительное увеличение доли рынка обусловлено Францией и Германией, а также Турцией и Россией.
  2. В Северной Америке, в условиях сокращения рынка канцелярских товаров на 4%, BIC вырос на 0,1 процентного пункта за счет стоимости. Компания сообщила, что увеличила свою долю в сегментах гелевые ручки, механические карандаши, а также в реализации товаров в онлайн формате.
  3. В Латинской Америке – несмотря на «солидные» показатели рынка Бразилии, не внушают оптимизма продажи в Эквадоре и Мексике. Не дает ожидаемого эффекта даже более высокая активность в рекламной деятельности.
  4. На Ближнем Востоке и Африке – возобновление занятий в школах Южной Африки было нивелировано резким сокращением числа дистрибьюторов и оптовиков, а также закрытием границ в большинстве стран.
  5. В Индии внутренние продажи BIC упали в двузначных числах из-за пандемии и введении карантина в марте.

Компания заявила, что одним из ее главных приоритетов в этом году было обеспечение доступности продуктов BIC для всех потребителей, особенно в северном полушарии в связи с ожидаемым продлением учебного года.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ГАММА — партнёр конкурса «Рисуем вместе с Комус»
Следующий материал
Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник».

#BIC, #BIC, #bic, #COVID-19

Легкость ярких открытий BIC®
21.10.24 
2038
 
 
НравитсяВсего 9 человек
 
СуперВсего 1 человек
 10


Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
850
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

Случайное КанцФото
Голосования
Какие опции на стендах участников выставки "Скрепка Экспо" обычно для вас наиболее интересны и полезны?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней